Превью Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain [Голосование]

Metal-gear-solid-5-the-phantom-pain-logo
Платформы:

+7
Оценка
2013-07-13
Ico_views 6512
Комментарии: 7

Из всей истории Metal Gear (1 часть 2 часть 3 часть 4 часть) становится понятна одна важная вещь: какими бы революционными не были геймплейные идеи, графика и возможности - сценарий игры и способ его подачи могут иметь гораздо больший вес.

Сейчас мы ждем следующую часть серии - Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. И вот в чем парадокс: механику игры ждут, возможно, самые большие с 1998 года изменения, а львиная доля внимания все равно прикована к сюжету.

C Биг Боссом случится нечто плохое. Хоть это точно известно.
C Биг Боссом случится нечто плохое. Хоть это точно известно.

C Биг Боссом случится нечто плохое. Хоть это точно известно.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) настолько полюбил ставить все с ног голову и обратно по несколько раз за игру, что каждая часть, при всех ее штампах, преподносит абсолютно непредсказуемую историю. Теперь он зашел так далеко, что даже историю разработки игры и ее пиар-кампанию можно назвать отличным приквелом к релизу, поставленному в лучших традициях Metal Gear.

Итак, представляем вашему вниманию - Metal Gear Solid 4.5: The Razrabotka.

В конце 2011 года Хидео объявляет, что работает над новой игрой Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Первым слухом о грядущей игре становится ее мультиплатформерность.

На конференции PAX 2012 был показан игровой трейлер, более похожий на начало игры и небольшой фрагмент геймплея. Демо игры было запущено на PC, а управлялось контроллером от Xbox 360. Геймплей заканчивался тем, что посреди выполнения миссии игрок вызывает вертолет и сам прерывает задание. Обычное явление для любой другой игры, но не для Metal Gear. Позже Кодзима подтвердил, что действительно хочет сделать в Ground Zeros открытый мир и свободный геймплей. Но самое интересное впереди.

Одна из фишек движка Fox - реалистичное освещение и погодные условия.
Одна из фишек движка Fox - реалистичное освещение и погодные условия.

Одна из фишек движка Fox - реалистичное освещение и погодные условия.

Неизвестная шведская студия Moby Dick Studio представила трейлер игры The Phantom Pain. Конечно, у многих возникли подозрения о связи игры с Кодзимой. Но японский геймдизайнер со смехом отрицал любое свое участие в шведском проекте. Появление в одном из интервью создателя The Phantom Pain Хоакима Могрена (Joakim Mogren) оказалось немного странным: его лицо было полностью обмотано бинтами из-за какого-то несчастного случая. Он продемонстрировал несколько скриншотов игры, но вопрос о логотипе Fox Enginе на них вызвал некоторый конфуз, и интервью было прервано.

Надеемся, путешествия на коне по афганским деревушкам не будут скучными.
Надеемся, путешествия на коне по афганским деревушкам не будут скучными.

Надеемся, путешествия на коне по афганским деревушкам не будут скучными.

На GDC 2013 Хокаим снял свои бинты, и конечно же, оказался Хидео Кодзимой, а Phantom Pain - очередной частью Metal Gear Solid. Остался вопрос лишь о судьбе Ground Zeroes. Пока Кодзима не дает официального подтверждения о том, что это одна игра. Хотя все, что он говорило о Ground Zeroes - геймплей и открытый мир - относится теперь только к The Phantom Pain. Но зная Кодзиму, нельзя ни о чем говорить с уверенностью, и, возможно, все это часть еще большей интриги. Кодзима называет Ground Zeroes короткой предысторией к The Phantom Pain, но мы пока будем считать их одной игрой.

FOX vs XOF? Похоже на путаницу не хуже чем в Sons of Liberty.
FOX vs XOF? Похоже на путаницу не хуже чем в Sons of Liberty.

FOX vs XOF? Похоже на путаницу не хуже чем в Sons of Liberty.

Еще одним шоком для фанатов стала замена Девида Хейтера (David Hayter) Кифером Сазерлендом (Kiefer Sutherland) для озвучки Снейка. Но, думаем, и к этому не стоит относиться серьезно. Неудивительно, если Хейтер уже числится в проекте под каким-нибудь другим именем.

И это только разработка. Сама игра окутана еще большей тайной.

Как мы уже говорили - это будет открытый мир со свободным выбором заданий, порядком и способом их выполнения. Кодзима неоднократно восхищался серией GTA, а GTA 5 вообще вызвала у него добрую зависть, поэтому он не скрывает источник своего вдохновения. В игре будет реальное изменение времени суток и погоды, что повлияет на stealth-составляющую. Хотя к Ground Zeroes, если воспринимать ее как отдельную игру, это не относится.

Учитывая то, что Кодзима любит кинематографичость, свободный набор отдельных миссий он хочет выполнить в духе ТВ-сериала, где все серии самостоятельны, но связаны общей нитью. Так Ground Zeroes может выступить в качестве “пилотной серии”.

С мотоциклом Биг Босс еще больше оправдает свое пафосное прозвище.
С мотоциклом Биг Босс еще больше оправдает свое пафосное прозвище.

С мотоциклом Биг Босс еще больше оправдает свое пафосное прозвище.

Геймплей в открытом мире предполагает несколько обязательных вещей, которые будут и в MGS 5. Это, в первую очередь, транспорт: лошади, машины, мотоциклы танки и прочие. Также могут быть вертолеты и самолеты, но не известно, будет ли игрок управлять ими самостоятельно. И, конечно, сами Metal Gear. В MGS 4 мы уже управляли одним, может и здесь придется.

И то, что Кодзима преподносит с особым удовольствием - сюжетная интрига. Известно точно: мы вновь перенесемся в прошлое, а именно в 80-е годы. Героем должен стать Биг Босс, и об этом самая большая загадка. Кто на самом деле станет протагонистом? Теорий сотни, и не факт, что хоть одна из них окажется верной.

Как можно догадаться, Биг Босс, он же Нейкед Снейк просыпается после долгой комы, без руки. И трейлер в больнице показывает много непонятных моментов и персонажей. Странно хотя бы то, что Снейку помогает человек с забинтованным лицом и голосом Кифера Сазерленда. А ведь он заявлен на озвучку самого Снейка?

В такой ситуации роба ассассина пошла бы Снейку еще лучше.
В такой ситуации роба ассассина пошла бы Снейку еще лучше.

В такой ситуации роба ассассина пошла бы Снейку еще лучше.

Что произошло, пока герой был в коме, и какие это имеет последствия - идеальная завязка для человека, который из сюжетов плетет морские узлы. Страшно представить, что же завернет Кодзима на этот раз. Кто на самом деле окажется злодеем, а кто героем? И вообще, кто скрывается под чьей внешностью? Неудивительно, если в этой части мы увидим и молодых клонов Биг Босса (в трейлерах показаны мальчишки, похожие и на Ликвида, и на Солида), и многих злодеев из предыдущих MGS, и даже если окажется, что под внешностью Биг Босса все это время, что разворачиваются события вселенной MGS, скрывался другой человек.

Для приземления вертолета можно назначить любую музыку.
Для приземления вертолета можно назначить любую музыку.

Для приземления вертолета можно назначить любую музыку.

В итоге от Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain мы ждем:

  • Окончательного названия. Ground Zeroes и The Phantom Pain считались разными проектами. В некоторой степени, считаются и сейчас. Все может быть: не появится ли в скором времени чего-то еще, что к выходу игры, окончательно всех запутав, объединится под одним названием.

  • Открытого мира и GTA-подобного сеттинга. В той или иной степени, это можно считать окончательным фактом. Будет ли это выглядеть так, как мы представляем - другой вопрос.

  • Ответов на вопросы о главном герое. Дыма без огня не бывает, особенно в MGS. Если есть слухи о том, что под внешностью Биг Босса скрывается кто-то другой, правда может оказаться еще хуже. Или наоборот, удостоится не больше, чем прикола от Кодзимы.

  • Окончательного списка платформ. Прошлая часть была эксклюзивом для PS3, но на этот раз игра разрабатывается и для Xbox 360. К тому же, выйдет и на новом поколении консолей. Кто знает, вдруг и PC попадет в список платформ.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет не раньше 2014 года.

Оцените уровень ожидания Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Всего проголосовало: 6
  • Как сильно вы ждете MGS 5?

[ 8.8 ]

  • Надеетесь ли вы увидеть игру на PC?

[ 6.5 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (7)

Комментировать