Конференция в рамках Е3, посвященная играм на самой королевской платформе и гордо именующаяся PC Gaming Show, собрала все самое сочное, что уже доступно или будет доступно РС-геймерам в ближайшем будущем. Давайте разбираться, было ли среди «сочного» реально стоящее.
Довольно много времени уделили крупномасштабному дополнению War of the Chosen для игры XCOM 2. Среди обещанного моря нового контента три фракции пришельцев со своими уникальными лидерами и новые микромеханики, вроде похищения пришельцами бойцов XCOM для получения важных сведений. Выйдет дополнение совсем скоро, 29 августа.
Еще одна тактика BattleTech не продемонстрировала чего-то нового: уже давно известно, что игра будет собой представлять, и какие возможности откроются перед пилотами гигантских роботов. Разве что упомянули, что после завершения сюжетной кампании можно будет продолжить игру в свободном режиме.
Вскользь упомянули о проекте ClumberLand – покемоноподобном проекте от студии DoubleFine, выполненном в пастельных тонах. Мелькнул на экранах и ожидаемый Mount and Blade 2: Bannerlord. Наконец-то показали не только штурм крепости, но и столкновение армий на открытом пространстве.
Одним из главных номеров программы стал Total War: Warhammer 2, являющийся, по словам разработчиков, второй частью трилогии игр по этой знаменитой вселенной. Основное внимание будет уделено высшим эльфам и ящерам. Однако, на презентации было упомянуто, что рас в игре будет все-таки четыре. Релиз запланирован на 28 сентября.
Галопом пролетели еще по нескольким проектам. Для хартстоун-клона Shadowverse стартует глобальное обновление Wonderland Dreams, паразитирующее на ворохе сказочных, фэнтезийных и даже анимешных образов. Засветился проект Tunic – изометрический паззл-экшен про лисенка с мечом, напоминающий кавайную версию Dark Souls с боссами и перекатами. Разработчики трендового Playerunknown`s Battleground аносировали следующее обновление, которое добавит в игру не только новое оружие, но и возможность нормально преодолевать препятствия.
Создатели Killing Floor 2 напомнили про ВР-проект Killing Floor Incursion. Но большую часть времени посвятили грядущему обновлению Summer Sideshow для Killing Floor 2. В нем игроков ждет атмосфера безумной зомби-ярмарки, где чудовищами стали все: от клоуна до ручной обезьянки.
Показывали много Forza Motorsport 7, которая потеряла статус эксклюзива для Xbox. Релиз автосимулятора запланирован на 3 октября 2017 года. Следом промелькнула Sea of Thieves, но похоже, что ведущим тоже показалось, что об этой игре даже в рамках одной Е3 говорили достаточно, поэтому надолго не задержались.
Очень интересным показался проект The Last Night, по крайней мере, с визуальной точки зрения. Персонажи, нарисованные в пиксель-арте перемещаются по тщательно нарисованным псевдо-трехмерным пейзажам, и все это в стиле киберпанк. В будущем люди замещены роботами практически во всех сферах труда, поэтому процесс самореализации в обществе стоит особенно остро. По описаниям разработчиков, The Last Night это что-то вроде нелинейной адвенчуры, где события развиваются как в зависимости от действий героя, так и сами по себе.
Далее публику удивила Bohemia Interactive, известная по серии ArmA. Они свернули на кривую дорожку клонов Майнкрафта и сейчас работают над проектом Ylands. Предполагается, что игроки смогут творить в игре абсолютно что угодно, создавая не только внутриигровые объекты, но также меняя сеттинг и геймплей. В нашей игре будет все сразу – слоган, который еще никого до добра не довел.
Разработчики другого популярного сурвайвала Don`t Starve в конце 2017 – начале 2018 выпустят свой новый проект GriftLands, который, напротив, уходит в сторону от стандартных «сделай сам». В странном мире, где перемешались средневековье и футуризм, герои будут путешествовать между городами, «грабить корованы», сидеть в тюрьме, мародерствовать и еще много чего. Конкретики мало, но на первый взгляд похоже на Space Rangers на земле. По крайней мере, свобода действий тут ставится во главу угла.
Снова засветился мультиплеерный шутер LawBreakers, креативно игнорирующий законы притяжения. Выход игры про стрельбу и прыжки состоится 8 августа. Все хотят конкурировать с Overwatch.
Несмотря на присутствие на сцене игр для ВР, такого из засилья как в конференциях других компаний на PC Gaming Show не было. Разве что проекту EchoArena уделили изрядное количество времени. Это мультиплеерный проект, посвященный странному футуристическому спортивному состязанию, во время которого соперничающие команды находятся в невесомости. Шлем виртуальной реальности логичным образом усиливает эффект дезориентации в пространстве.
Краем глаза удалось увидеть забавный инди-проект WarGroove, представляющий собой мультяшную походовую тактику и делающий упор на максимально удобный и понятный редактор уровней и кампаний. Что-то вроде Battle for Wesnoth, только с маркетингом.
После этого перешли к Middle Earth: Shadow of War. Первая часть, хоть и была скучноватой, показала удачность игровой механики nemesis. Поэтому продолжение собираются снабдить проработанным сюжетом, интересными персонажами и эпическим размахом со штурмом крепостей и неизвестным ранее волшебным кольцом. Релиз намечен на 10 октября.
Завершил программу проект Age of Empires Definitive Edition. Бессмертную классику ждет полное перерождение в графическом плане, вплоть до поддержки разрешения 4К.
Конференция получилась традиционно разношерстная, с равномерно поделенным вниманием по отношению к крупным тайтлам и примечательным инди-проектам. А что больше запомнилось на РС Gaming Show вам?