Блиц-Обзор. Выпуск 6

Brink
Платформы:

2011-09-29
Ico_views 2313
Comments 10
Оценка
+17

Считайте, что у нас сегодня вечер воспоминаний. Пока готовится свежий материал, выкладываю то, что было уже давненько написано, но не выкладывалось ввиду нехватки времени и наличия более приоритетного материала. Тем не менее, шестой выпуск полон громких (ну, или имевших возможность стать громкими) названий. Сегодня у нас в программе: игра в панк-стилиста, парный забег по подземельям, разговор с глухонемыми гномами и множественное детоубийство.

Brink

Brink. Геймплей

Сказать по правде, среди шутеров все реже и реже встречается что-то оригинальное. Поэтому, когда пошли разговоры о шутере Brink от Splash Damage, я его как-то сразу мысленно выделил из общей массы. Уж очень заманчиво выглядела затея слепить онлайн и сингл в единое целое, прикрутить к этому сильную концепцию, сюжет и стилизацию. Коктейль что надо, да, но в итоге его вкус оказался несколько иным.

Беда Brink в том, что он оказался просто еще одним мультиплеерным шутером, из общей массы практически ничем не выделяющимся. Огрызки того, что именуется сюжетом, распиханы в промежуточных вставках и не представляют из себя ничего существенного. По сути, достаточно было первого ролика о том, что повстанцы бегут из Ковчега, а охрана пытается подавить мятеж. В Brink нет ничего, что заставило бы играть в нее в одиночестве: ни интересной истории, ни разнообразных миссий, ни умных ботов. Я, конечно, еще помню, как в отсутствие интернета проходил в одиночестве Unreal Tournament, но времена, когда это было актуально, давно прошли.

Еще несколько фишек игры оказались не такими крутыми, какими могли бы стать. Не слишком разнообразное оружие можно обвесить однотипными примочками – никаких вам сумасбродных и исключительно индивидуальных образцов, видимость одна. Паркур виден, но слабо применим – архитектура карт как-то не особенно располагает к тому, чтобы пользоваться подвижностью персонажей.

Многообещающий вступительный трейлер.

Играть стоит только за два момента: стилизацию и довольно продуманные классы со своими способностями. Правда, у каждой из них есть свои недостатки. Стилизация хороша, но над сочетаемостью элементов индивидуальности думали мало. В результате или вы одеваете перса в стандартный комплект одежды, либо получаете совсем уж невразумительное чучело. Классы персонажей и их способности реализованы весьма интересно, но до того момента, когда вы наконец сможете получить доступ ко всем специфическим возможностям, вам придется утомительно долго удалбливаться в геймплей, мало отличающийся от массовых онлайн-шутеров.

Суть не в том, что Brink плохая игра. Скорее, просто идею не дожали: слабая графика, слив сюжета, плюс халатное отношение к реализации своих же оригинальных идей. В половину не так круто, как могло бы быть, но в случае покупки может скрасить досуг.

Hunted: The Demon’s Forge

Hunted The Demons Forge. Геймплей

А вот за это творение ответственность несет студия inXile Entertainment, решившая, что игр на Unreal Engine 3 пока слишком мало. После этой игры я к нему начал относиться с повышенной степенью брезгливости. Все-таки inXile это не Японцы, которые всегда жаловались на несовместимость рук с UE3. И все-таки разработчики сумели выдать на освоенном тысячу и один раз движке что-то невразумительно корявое в плане  багов, пропадающих и мелькающих текстур и с ватной физикой в придачу.

Да и леший бы с ней, с визуализацией (которая в статике смотрится лучше, чем в динамике). Привлекала идея кооператива и хардкора. Разработчики так увлеченно рассказывали о сложности игры и тоннах секретов, что можно было подумать, будто выходит не меньше, чем мультиплатформенный аналог Demon`s Souls. Хотя, на деле хардкорных элементов, кроме большого числа врагов, в игре почти не оказалось. Кооператив же действительно имеет место быть, но авоську кайфов геймерам предоставить отнюдь не спешит. Разделение труда в игре довольно условное, поскольку оба персонажа умеют пользоваться оружием ближнего и дальнего боя. Да и ловушки с головоломками в игре довольно однообразные.

В какую сторону пойдем? Да без разницы…

Ролевая система, присутствующая в игре, не позволяет сказать, что перед нами RPG. Элементы есть, но неразвитые. Разве что наборы скиллов, доступных для прокачки при помощи найденных на уровнях кристаллов (стандартная подборка для вора и воина плюс магия и несколько умений, рассчитанных на усиление напарника, а не самого себя). Система экипировки начисто лишена менеджмента и работает по принципу «что поднял, тем и дерешся». Чистой воды слэшер, при чем не особенно аккуратный по механике. Тем не менее, многие ждали, поэтому мимо проходить как-то не резонно.

Dungeons & Dragons: Daggerdale

Dungeons and Dragons Daggerdale. Геймплей

Должно быть, понятно, чем сразу привлек внимание этот образец – конечно, названием. Все-таки Dungeons & Dragons далеко не последний по известности тайтл в мире RPG, не так ли? Только вот результат работы Bedlam Games не только полностью оправдывает название студии, но и дает основание полагать, что даже известный брэнд сейчас могут отдать на растерзание, кому попало.

Полностью проходной сюжет рассказывает о злобной организации Зентарим, возглавляемой неким Резулусом. Жаждут власти и всеобщего поклонения. Поклоняться мирные ребята упрямо не хотят, а потому некая волшебница призывает на подмогу четверых героев, дабы те обломали Резулусу рога.

Реактивный гном спешит на помощь!

Поджанр – обычная hack-and-slash RPG только с видом не сверху, как в диаблоидах, а от третьего лица. Плюс кооператив, намекающий, что лучше одного непробиваемого приключенца может быть только толпа из четверых таких приключенцев. Создавалась игра по четвертой редакции D&D, к которой у фанатов отношение довольно пренебрежительное. Да и не в этом дело, а в том, что более страшного извращения над известным сводом игровых правил во имя удобоваримости на консолях я еще не видел. Добавьте к этому озвучку персонажей, которую явно делали глухонемые, проблемы с исчезающими врагами и невозможность создать собственного персонажа (это в D&D-то!), и вы получите еще более жуткую вещь, чем ужасающий Demon Stone.

Limbo

Limbo. Геймплей

Да, да, самое сладкое в финале. Именно эту игру стоит считать жемчужиной выпуска (да и не только выпуска), несмотря на огромную разницу в бюджете конкурентов. Волна атмосферных арт-хаусных платформеров набирает силу, и сейчас на гребне этой волны уверенно расположился проект Limbo.

Монохромная стилистика, напоминающая театр теней, отлично соотносится с мрачным повествованием. Игра с самого начала ловит игроков на привычке получать всю необходимую информацию. Здесь нет никакой предыстории, никакого туториала. Если уж на то пошло, тут совершенно нет ни диалогов, ни текста, кроме меню и названия – все строится исключительно на эмоциях и опыте геймера, получаемом при совершении ошибок.

Где лодочку взял? У Харона одолжил…

А ошибок, уж поверьте, будет много. И все они с летальным для персонажа исходом. Герой игры – маленький мальчик – оказывается в странном месте, и чтобы выбраться отсюда, ему придется постоянно бороться за свою жизнь. По неизвестным причинам все окружающее пространство превращено в огромную череду ловушек: механизмов, силков, жилищ всякой мерзости, глубоких водоемов, электричества, турелей… В общем, к концу игры (а то и раньше) вы ясно осознаете, что, если бы не чекпойнты, то этот мальчик остался бы в том же лесу, в паре сотен метров от того места, где очнулся...

Кроме стильного внешнего вида и гнетущей атмосферы, Limbo предлагает игрокам интересные головоломки на логику, внимательность и реакцию. Основной недостаток – она очень короткая. Вы успеете подумать: «Крутое начало!» И вот тут-то игра завершится, так и не дав ответов на те загадки, которыми вас загрузят в самом начале. Но ведь, согласитесь, что «мало и круто» гораздо лучше, чем «долго и нудно»?

На этом и закончим. Надеюсь, что найдутся люди, которым этот материал пригодится. Возможно, что следующий выпуск Блиц-Обзора выйдет несколько в ином формате.

Ну, и так, до кучи, предыдущие выпуски, которые не слишком-то просто найти в поиске:

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

    Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Понравилось!

    Интересно. Меня Лимбо заинтриговал))

    Алексей(Nis), а почему без озвучивания, я уши развесил хотел посмотреть и послушать(посмеяться), а тут обломец(((

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Меня тоже постиг облом, когда понял, что озвучки нет :) Действительно, Limbo тут жемчужина, в остальные игры хотел поиграть, но дошел до мысли, что мне это нафиг не надо :)

  • Ico_quote
  • Portal_2_sticker_02
    Jester1454

    7 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NONAME пишет:

    > Понравилось!

    > Интересно. Меня Лимбо заинтриговал))

    > Алексей(Nis), а почему без озвучивания, я уши развесил хотел посмотреть и послушать, а тут обломец(((

    Не зря, лимбо отличная аркада, конец сможет понять едва ли каждый

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    NONAME, qwwerty2, я же написал, что это старый материал. видео тогда вообще не делал. просто решил опубликовать когда-то написанные заметки, чтобы, так сказать, "закрыть" несколько тайтлов, привлекших внимание.

  • Ico_quote
  • 82457
    NONAME

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Nis пишет:

    > NONAME, qwwerty2, я же написал, что это старый материал. видео тогда вообще не делал. просто решил опубликовать когда-то написанные заметки, чтобы, так сказать, "закрыть" несколько тайтлов, привлекших внимание.

    Да ктож знал-то О_О))) и про озвучку там ничего не говорилось.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Нормик!

  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Из всего вышеописанного впечатлил ЛИМБО - кто не играл, поиграйте, это стоит того.

    А Бринк жаль, вроде и неплохая игра, но не смогла привлечь в свои ряды большую аудиторию. За статью спасибо - было интересно.

  • Ico_quote
  • 2nyouax__is
    Made-man

    12 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да уж, я на Brink такие надежды возлагал, а он вышел недоработанной игрой, в которую интересно играть только первые 2 часа =(

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 12 лет назад

    Да Лимбо классная вещь прошел был доволен что мозг еще работает. =))

  • Ico_quote
  • Default
    дима

    0 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    че за нуб играет???!!!

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default