Великобританский чарт: время для Kingdoms of Amalur: Reckoning

Koar-logo
Платформы:

2012-02-13
Ico_views 1251
Comments 14
Оценка
+20

В великобританском рейтинге самых продаваемых игр вторую неделю длится царствование RPG. Лидера прошлой недели Final Fantasy 13-2 сместил на вторую позицию проект Kingdoms of Amalur: Reckoning, получивший весьма высокие оценки критиков. Довольно странно видеть, что обе эти игры обгоняют вышедшего на той же неделе представителя заведомо более популярного жанра – The Darkness 2, который расположился на третьей позиции.

  1. Kingdoms of Amalur: Reckoning
  2. Final Fantasy 13-2
  3. The Darkness 2
  4. Metal Gear Solid HD Collection
  5. FIFA 12
  6. Battlefield 3
  7. Modern Warfare 3
  8. Assassin’s Creed: Revelations
  9. The Elder Scrolls 5: Skyrim
  10. Mario & Sonic: London 2012 Olympics

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (14)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Ну еще бы. Приятно на родном языке играть.

  • Ico_quote
  • 13261
    Aztart

    3 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    NanoScar пишет:

    > Ну еще бы. Приятно на родном языке играть.

    +1

    Но игра офигенной мне не показалась, даже на сложном уровне кажется что игра казуальная.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Теперь мода с шутеров на Скайримоподобные РПГ перешла. Вообще неожиданно весьма для меня, значит ЕА не прогадали с игрой, я уж думал, что провалится. Dragons Dogma по идее тогда тоже должна нормально продасться.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Теперь мода с шутеров на Скайримоподобные РПГ перешла. Вообще неожиданно весьма для меня, значит ЕА не прогадали с игрой, я уж думал, что провалится. Dragons Dogma по идее тогда тоже должна нормально продасться.

    Хз что там от Скайрима то все увидели, сходства заканчиваются на открытом мире и его проработке, хотя хорошо проработанный мир есть не только в Скайриме.

  • Ico_quote
  • 101468
    BLaCK JoKeR

    2 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    не знаю,мне понравилась игра,в ней и так все легко и понятно даже без знаний английского языка,вот про раскрытие сюжета..все персонажы быстро разговаривают переводить сложно

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    vasya12

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Aztart пишет:

    > NanoScar пишет:

    > > Ну еще бы. Приятно на родном языке играть.

    > +1

    > Но игра офигенной мне не показалась, даже на сложном уровне кажется что игра казуальная.

    пройди хотябы до пустыни, арена даже на легком тяжело проходится

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Думаю все фанаты КоДа и Батлы довольные?

  • Ico_quote
  • Team-ldlc-s
    Y0PTZ0R

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    мне игра понравилась очень)) еще бы она не была первой в чартах, конечно хотелось бы что бы она была на русском, но как показывает практика в игру можно играть и на англ языке, впринципе все понятно)))я доволеен!!))

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > 4eGevara пишет:

    > > Теперь мода с шутеров на Скайримоподобные РПГ перешла. Вообще неожиданно весьма для меня, значит ЕА не прогадали с игрой, я уж думал, что провалится. Dragons Dogma по идее тогда тоже должна нормально продасться.

    > Хз что там от Скайрима то все увидели, сходства заканчиваются на открытом мире и его проработке, хотя хорошо проработанный мир есть не только в Скайриме.

    Та не то чтобы Амалюр очень похожа на Скайрим, просто после него мода пошла на фентезийные РПГ с открытым миром. Я думаю, если бы не он, то не продалась бы она так. Вообще у Амалюра своего лица нет - это какая-то смесь Fable, с визуальным стилем WarCraft и ещё кучи всего. Так что если и схожа, то далеко не только с TES 5.

  • Ico_quote
  • Default
    spidernick

    1 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    наши Л О Х И даже перевод не замутили(((

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Та не то чтобы Амалюр очень похожа на Скайрим, просто после него мода пошла на фентезийные РПГ с открытым миром.

    То-то я смотрю все компании по быстрому (за пол года) сделали по фентезийной рпг. Ты хоть сам понимаешь что то что ты сказал бред, хотя бы потому что рпг с момента выхода скайрима не могли успеть сделать, следовательно задумка была ещё за долго до его успеха, это как сказать что мода на милитари шутеры пошла после CoD:MW3.

    > Я думаю, если бы не он, то не продалась бы она так. Вообще у Амалюра своего лица нет - это какая-то смесь Fable, с визуальным стилем WarCraft и ещё кучи всего. Так что если и схожа, то далеко не только с TES 5.

    Противоречие на противоречии, своего лица нет, но нет и ни одной игры с которой её можно было сравнить, так выходит?

    "визуальным стилем WarCraft" да ладно? скорее виз стиль как раз на Fable похож.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    MIKKEY пишет:

    > 4eGevara пишет:

    > > Та не то чтобы Амалюр очень похожа на Скайрим, просто после него мода пошла на фентезийные РПГ с открытым миром.

    > То-то я смотрю все компании по быстрому (за пол года) сделали по фентезийной рпг. Ты хоть сам понимаешь что то что ты сказал бред, хотя бы потому что рпг с момента выхода скайрима не могли успеть сделать, следовательно задумка была ещё за долго до его успеха, это как сказать что мода на милитари шутеры пошла после CoD:MW3.

    Я понимаю, что я сказал только что и тут нет никакого бреда. Сам смотри: выходит ГТА 4 и тут же на волне её успеха появляются клоны типа Saints Row 2, Merceneries 2 и пр. Выходит КоД МВ2, становится успешным и появляются всякие Homefront, даже MOH под него косить начинает. И всё это хорошо продаётся, просто потому, что похоже на оригинал и относится к этому же жанру. Амалюр делался задолго до анонса Скайрим, но только после его успеха начал появляться большой интерес к подобным играм. Если вспомнить, то его даже мало кто ждал раньше, ЕА даже забили на продвижение игры в последний момент, ибо не верили в игру (её норм даже не перевели для многих стран). А потом получается, что игра хорошо продаётся, хотя во время анонса от неё воротили нос и особого внимания не обращали. Я вижу какое-то поднятие интереса к фентезийным РПГ, поэтому и Скайрим не случайно привёл, ибо, как мне кажется, такой интерес к поджанру пошёл именно после него, раньше я не замечал особого интереса игроков к подобным проектам, лишь только у любителей жанра. Визуальный стиль я не даром приплёл, ибо игра выглядит совершено безлико, и походит на многие успешные РПГ разом (и да, мне кажется игра похожей на Варик и NeverWinter Nights 2 с боёвкой Fable, но тут дело восприятия,). За это игру тоже многие попинали( как минимум редакция Игромании и её читатели). И тут игра выходит и хорошо продаётся, и вряд ли на это повлияли высокие оценки прессы(Буллетсторм они не помогли). Конечно я могу быть не прав, и всё кто её купили руководствовались оценками прессы или тем, что над игрой работал Кен Ролстон. Но как я уже не раз убеждался, подобные игры становятся успешными только лишь за счёт того, что относятся к модному нынче жанру. При этом я понимаю, что игру делали давно и ни на какой Скайрим не ориентировались, но без него я думаю продажи были бы скудными. Я не обвиняю разработчиков в желании "быть в моде", я лишь заметил моду на подобные игры, и что даже Амалюр, в который никто не верил вдруг хорошо продаётся, и вижу в этом связь. Надеюсь ты понял ход моих мыслей.

  • Ico_quote
  • Bl
    MIKKEY

    9 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    4eGevara пишет:

    > Я понимаю, что я сказал только что и тут нет никакого бреда. Сам смотри: выходит ГТА 4 и тут же на волне её успеха появляются клоны типа Saints Row 2, Merceneries 2 и пр. Выходит КоД МВ2, становится успешным и появляются всякие Homefront, даже MOH под него косить начинает. Амалюр делался задолго до анонса Скайрим, но только после его успеха начал появляться большой интерес к подобным играм. Если вспомнить, то его даже мало кто ждал раньше, ЕА даже забили на продвижение игры в последний момент, ибо не верили в игру (её норм даже не перевели для многих стран). А потом получается, что игра хорошо продаётся, хотя во время анонса от неё воротили нос и особого внимания не обращали. Я вижу какое-то поднятие интереса к фентезийным РПГ, поэтому и Скайрим не случайно привёл, ибо, как мне кажется, такой интерес к поджанру пошёл именно после него, раньше я не замечал особого интереса игроков к подобным проектам, лишь только у любителей жанра. Визуальный стиль я не даром приплёл, ибо игра выглядит совершено безлико, и походит на многие успешные РПГ разом (и да, мне кажется игра похожей на Варик и NeverWinter Nights 2 с боёвкой Fable, но тут дело восприятия,). За это игру тоже многие попинали( как минимум редакция Игромании и её читатели). И тут игра выходит и хорошо продаётся, и вряд ли на это повлияли высокие оценки прессы(Буллетсторм они не помогли). Конечно я могу быть не прав, и всё кто её купили руководствовались оценками прессы или тем, что над игрой работал Кен Ролстон. Но как я уже не раз убеждался, подобные игры становятся успешными только лишь за счёт того, что относятся к модному нынче жанру. При этом я понимаю, что игру делали давно и ни на какой Скайрим не ориентировались, но без него я думаю продажи были бы скудными. Я не обвиняю разработчиков в желании "быть в моде", я лишь заметил моду на подобные игры, и что даже Амалюр, в который никто не верил вдруг хорошо продаётся, и вижу в этом связь. Надеюсь ты понял ход моих мыслей.

    Да теперь я понял ход твоих мыслей и я с тобой солидарен, по поводу моды на фентезийные миры среди игроков.

    Возможно в игре действительно намешаны элементы разных игр, но о поводу боевки похожей на Fable опять не соглашусь, возможно она похожа внешне, но по ощущениям нет, хотя возможно в последних частях Fable она и такая, просто сравниваю с 1-й. И вообще если даже игра и совмещает элементы из других игр это не делает её убогой, многое зависит от качества исполнения, а как известно нет предела совершенству.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Вот теперь и я с тобой согласен. Сам пока в Амалюр не играл, настроен несколько настороженно. Скоро прикуплю, там уже конкретно что-то смогу сказать, демка оставила больше вопросов, чем ответов.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default