Последние новости The Darkness 2
-
Стоило сообщить, что готовый патч для РС-версии проекта The Darkness 2 простаивает на процедуре сертификации, как Valve тут же активизировалась и дала добро на его публикацию в Steam. Так что теперь владельцы неширокоформатных мониторов получат большее удовольствие от игры благодаря появлению функции расширения области зрения. Кроме нее, патч исправляет несколько мелких багов и фиксит проблему с отображением теней в nVidia 3D.
-
Давненько уже появлялось сообщение о том, что разработчики проекта The Darkness 2 готовят патч для РС-версии, позволяющий расширить поле зрения для удобства игры на неширокоформатных мониторах. Обещания обещаниями, а патч мы до сих пор так и не увидели.
-
Один из создателей френчайза The Darkness Марк Сильвестри (Marc Silvestri) сообщил, что компания Top Cow (создатели оригинальной серии комиксов) «надеется продолжить приключения Джеки Эстакадо в игровом формате». Он также упомянул, что в перспективе возможно создание игр и по другим комиксам, правами на которые владеет Top Cow.
-
Разработчики демонического шутера The Darkness II отреагировали на недовольство PC-игроков отсутствием возможности настроить параметр Field of View (FOV). The Darkness 2 – игра с консольными корнями, и поэтому в ее версии для персональных компьютеров не так уж много настроек. В частности, отсутствует возможность увеличить широту поля зрения (FOV), из-за чего на неширокоформатных мониторах играть некомфортно, так как большую часть экрана занимают руки главного героя, оружие и демонические змеи.
В Digital Extremes утверждают, что знают о проблеме и уже тестируют патч, дающий возможность настроить FOV. Патч выйдет в течение ближайших недель.
-
На улице стоит мороз, а в игровой индустрии вовсю идет горячая пора релизов. От разработчиков и издателей не отстают локализаторы и распространители. Так дуэт 1С-СофтКлаб рапортует об очередном проекте, добравшемся их силами до российских игроков. The Darkness II появилась на трех основных платформах PC, Xbox 360 и PS3 как в стандартном, так и в специальном издании. На PC игра полностью локализована, консольные версии распространяются на английском языке с русской документацией.
-
Студия Digital Extremes, недавно создавшая проект The Darkness 2, не относится к разработчикам, которые не любят делать продолжения. У DE все еще есть желание работать над этой серией, и они с удовольствием взялись бы за разработку The Darkness 3.
«Ага. Я думаю, мы были бы рады этому, как и другой возможности создания любого крупного проекта. В конечном счете, только от издателя зависит выбор разработчика, который будет развивать их френчайз, но мы определенно заинтересованы в этом, если ситуация сложится удачно», - высказался представитель студии Майкл Шмальц (Michael Schmalz).
-
А вот и еще несколько изданий добрались до проекта The Darkness 2 и оценили его со всем старанием. Особо едкой критики нигде не наблюдается, но и восхищенных отзывов что-то не видать. Три девятки намекают на то, что игра сумеет-таки осчастливить определенных геймеров. Остальные же оценки подсказывают, что в список непременных и обязательных покупок эту игру следует включать разве что «с голодухи».
-
Выход проекта The Darkness 2 назначен на сегодня, а его разработчики продолжают выкладывать видео с демонстрацией добиваний. Самое отвратное зрелище они припасли напоследок.
-
Еще одно короткое видео проекта The Darkness 2, демонстрирующее возможности демонических рук. Опять они рвут людей на части. Впрочем, оно и понятно – не носки же ими вязать.
-
Два игровых издания первыми получили право оценить консольные версии проекта The Darkness 2. В PSM3 игру в целом хвалили, отмечая интересный сюжет и хорошую визуализацию. Тем не менее, за предсказуемость и некоторую старомодность балл снизили довольно сильно – 8.1 из 10. Издание OXM, оценивавшее версию для Xbox 360, оказалось к игре более лояльным и поставило 9/10 за хорошую атмосферу нео-нуара и зрелищную жестокость.
-
Разработчики проекта The Darkness 2 опубликовали новый видео-дневник. На этот раз они уходят в сторону от основной сюжетной линии и рассказывают о персонажах кооперативного режима Vendetta, каждый из которых имеет свою историю и мотивацию.