Разработчик The Elder Scrolls Online, студия Zenimax Online, охотно делится информацией о проекте с фанатами вселенной, постоянно рассказывает о ходе разработки и активно отвечает на вопросы игроков. В нашем прошлом превью мы рассказали, что примерно будет собой представлять этот проект, и на чем будет строиться его сюжет. В этот раз мы более подробно остановимся на некоторых деталях, о которых разработчики рассказывают в своем блоге.
Профессии в Elder Scrolls Oline будут в чем-то повторять предыдущие игры серии. Выбрать можно одну из пяти профессий, которая позволит создавать определенные предметы, улучшения и прочее. А профессии будут следующие: оружейник, бронник, колдун, алхимик и поставщик.
C продуманной тактикой и правильным использованием навыков можно одолеть куда более сильного противника.
Как и прежде, игра не потребует от вас получения особых навыков, рецептов или схем для создания предметов. Будет множество способов создать определенный предмет, и цель в том, чтобы найти наиболее оптимальный.
Освоить можно не более двух навыков. Этим разработчики хотят стимулировать игроков искать свое место в игровой экономике. Например, вы делаете мечи и обмениваете их на то, что умеют делать другие игроки.
Свойства многих растений и ингредиентов будут полностью совпадать с остальными играми вселенной, поэтому опыт прошлых The Elder Scrolls может оказаться полезен. Тем не менее, во многом крафтинг будет расширен, изменен и подстроен под онлайновую механику.
Крепость цела пока есть ресурсы.
В Elder Scrolls Oline можно будет обнаружить более 300 книг и около 700 дополнительных томов, которые не займут места в инвентаре.
Помимо начальной территории для каждой из трех сторон будет и одна общая, где развернется битва за центральную крепость. Zenimax Online рассказала что для осады будут использоваться специальные орудия - различные тараны и катапульты, которые может приобрести любой игрок за Alliance Points. Некоторые из этих сооружений мобильны, а некоторые требуют развертывания и сбора.
На данный момент известно что в PvP боях игроки могут объединяться в группы до четырех человек. Разработчики намекали и на большее количество, но пока об этом нет точных сведений.
Откроем сезон моржей.
Также важную роль в осаде крепостей будет играть контроль над ресурсами. Так лесопилки, фермы и шахты будут обеспечивать целостность деревянных сооружений, силу и здоровье защитников и прочность каменных стен крепости соответственно. Поэтому взятие контроля над ресурсами сделает осаду гораздо проще. За контроль над захваченными территориями игроки будут получать некие бонусы, а какие именно, разработчики пока держат в тайне.
Также, в PvP режимах будет присутствовать некий stealth-элемент. Так игрок, тратя свою выносливость, может незаметно подкрадываться к другим игрокам, если те, конечно, не используют особые навыки обнаружения.
Вообще, пребывание в центральной территории будет всегда таить опасность. Помимо боев с реальными людьми, многие NPC также будут настроены враждебно. А попасть туда можно прокачавшись до 10-го уровня.
Подкиньте бедному музыканту на меч.
О боевой системе разработчики также рассказывают достаточно много. Для того чтобы атаковать врага, мы можем на нем сфокусироваться, что подойдет как для дистанционных атак, так и для ближнего боя. С помощью этого приема мы можем выделить соперника даже из толпы врагов, и не один из них не сможет помешать атаке. Уклоняться от таких атак можно с помощью особых навыков. Насчет того, что недобросовестные игроки будут использовать этот прием чтобы “воровать” убийства, можно не беспокоиться. Особые очки за последний удар начисляться не будут, и все получат опыт соответственно своему вкладу.
Фокусироваться можно только для атаки. Хилеры же не смогут лечить одного конкретного персонажа. У каждой их способности будет свой радиус действия, поэтому придется лезть в самую гущу битвы, чтобы лечить союзников.
На каждую голову по мечу.
Каждая броня или оружие будет иметь свою шкалу прокачки, и при развитии персонажа у предмета будут открываться особые свойства.
Несмотря на то, что прохождения подземелий будут больше ориентированы на сражения, блуждания и поиски разных путей тоже будут иметь место. Разработчики обещают наполнить игровой мир множеством различных фортов, пещер, подземелий, гробниц и многим другим. Причем некоторые такие локации можно пройти в одиночку, а какие-то только вместе с другими участниками. Никаких ограничений на исследование не будет, каждую локацию можно проходить сколько угодно раз, без всяких ожиданий.
Красиво уходим в закат.
Сейчас The Elder Scrolls Online находится на стадии бета-тестирования, и у каждого есть шанс в нем поучаствовать. Официальный же релиз должен состояться весной 2014 года. Если вы ждете эту игру, голосуйте в нашем рейтинге ожидания.