Короче перелопатили все. Поставлю, только чтобы поглядеть на Тамриэль, пусть и с ММОшным дизайном. Игра могла бы здорово выделиться среди толпы онлайн игр, если бы делала ставку на качества игр основой серии - эффект погружения, ненавязчивую прокачку и простую боевую систему, которая в большей степени зависит от навыков игрока. По моему, игра с The Elder Scrolls в названии должна выделяться на общем фоне, но пока они делают довольно стандартную ммо, в которую игроки пойдут ради любимой вселенной, как было в SWTOR (ну плюс там есть неплохой сюжет, настолько, насколько он вобще может быть в мморпг), ну а потом может будет как с ней, а может выплывет, если все не так плохо, как в этом превью. Я лично перестал играть в ММО года три назад, и после выхода DayZ вобще считаю, что принципы классических ммо устарели. Пора уже упрощать задротский микроменеджмент и усложнять игровую механику, заставлять игроков переживать новый опыт и создавать уникальную атмосферу. В TES не должно быть "профессий" для крафта, из которых можно выбрать только две, за крафт отвечает обычный скилл, черт побери... ну и дальше все в таком духе, не ненависти пост, просто как-то обидно. А в Морровинд я все равно сгонять хочу, так что поиграть прийдется.
Комментарии (4)
7 level
Мана
Короче перелопатили все. Поставлю, только чтобы поглядеть на Тамриэль, пусть и с ММОшным дизайном. Игра могла бы здорово выделиться среди толпы онлайн игр, если бы делала ставку на качества игр основой серии - эффект погружения, ненавязчивую прокачку и простую боевую систему, которая в большей степени зависит от навыков игрока. По моему, игра с The Elder Scrolls в названии должна выделяться на общем фоне, но пока они делают довольно стандартную ммо, в которую игроки пойдут ради любимой вселенной, как было в SWTOR (ну плюс там есть неплохой сюжет, настолько, насколько он вобще может быть в мморпг), ну а потом может будет как с ней, а может выплывет, если все не так плохо, как в этом превью. Я лично перестал играть в ММО года три назад, и после выхода DayZ вобще считаю, что принципы классических ммо устарели. Пора уже упрощать задротский микроменеджмент и усложнять игровую механику, заставлять игроков переживать новый опыт и создавать уникальную атмосферу. В TES не должно быть "профессий" для крафта, из которых можно выбрать только две, за крафт отвечает обычный скилл, черт побери... ну и дальше все в таком духе, не ненависти пост, просто как-то обидно. А в Морровинд я все равно сгонять хочу, так что поиграть прийдется.
28 level
Мана
Только из-за Морровинда и куплю. На счет простой боевки не согласен, всегда считал это главным минусом серии. Скучно.
DayZ - это исключение из правил, тут ребята делали игру своей мечты. А в ТЕС Онлайн расчет на зарабатывание денег.
0 level
Мана
rs43 пишет:
> Только из-за Морровинда и куплю. На счет простой боевки не согласен, всегда считал это главным минусом серии. Скучно.
>
> DayZ - это исключение из правил, тут ребята делали игру своей мечты. А в ТЕС Онлайн расчет на зарабатывание денег.
добавил больше 10 лет назад
Подскажыте как зарегаца в зе с