Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Казуальная тактика

Ghost-recon-future-soldier-logo
Платформы:

+32
Оценка
2012-07-02
Ico_views 1902
Комментарии: 41

Сеттинг милитари-шутеров уже как только не вертели. А все ради того, чтобы найти равновесие между двумя целями: желанием сделать игру популярного жанра и опасением работать в формате, где и так уже клон на клоне. Концепция вышедшего шутера Ghost Recon: Future Soldier в этом отношении обещала кое-что интересное.

Главных фишек было заявлено две: легкий футуризм в отношении боевой экипировки и тактический геймплей. Далеко в будущее разработчики заглядывать не стали, не желая терять связь с реальностью. Собственно, все специфические гаджеты отряда Призраков не являются чистой выдумкой и имеют реальные прототипы.

Попробуйте меня разглядеть.

Большей частью, именно использование всего этого барахлишка и подводит нас к тактической составляющей. Ощущения от этого элемента смешанные. С одной стороны, действительно имеют место быть определенные тактические фишки: отмечание и совместное уничтожение целей, обнаружение противника с помощью рентгеновского зрения и специальных датчиков, выбор и модификация оружия перед миссией, использование беспилотной техники для разведки и штурма. От всего этого никуда не сбежишь, оно есть.

С другой стороны, сюжетные миссии во многом линейны и существенно ограничивают геймера в выборе тактики. В конце концов на каком-то этапе отмечание целей для трех компьютерных напарников становится традиционным действием и превращается в череду механических повторений. А с рентгеновским визором такая же спорная ситуация, как в "Бэтмене": видеть врагов сквозь стены слишком удобно, чтобы снимать заветные очки.

Не спи на посту!

Если говорить о тактическом геймплее в целом, то создавался он для людей вроде меня, которые находят настоящие тактические возможности таких игра как ArmA слишком напряжными. Проще говоря, казуальные лентяи получили возможность и некоторые основания думать, что они играют в настоящий тактический шутер, не слишком при этом отвлекаясь от привычной механики TPS с укрытиями.

Если уж говорить о тактике, то она, по большей части, собрана в мультиплеере, который действительно требует слаженных командных действий. Единоличникам там, едва ли, найдется занятие. А вот в сюжетной кампании даже при кооперативном прохождении особо думать не приходится.

Что касается сюжета, то о нем заранее говорят первые два слова в полном названии игры. Том Клэнси продолжает вещать об ужасах, которые устраивают по всему миру выходцы из медвеже-балалаечной страны. Русские террористы безобразничают, Призраки их останавливают. Том и Джерри по-взрослому, как обычно.

Эти железки и камни имеют слабое представление о графическом совершенстве РС-версии.

А вот постановщиков следует похвалить за тщательность. При банальной антирусской жвачке вместо сюжета и изрядной доле традиционной модели шутера в геймплее, каждая миссия имеет свою изюминку. То заложников спасаем, то удерживаем позицию, то в песчаной буре режем врагов как слепых котят, то следим за кем-нибудь. И что самое занятное, подобные моменты не перегружены ворохом QTE, как это сейчас принято.

С визуальной точки зрения игра ничем не удивляет. В принципе, этого следовало ожидать от мультиплатформенного проекта, ориентированного на консольную аудиторию. Но дело в том, что Ubisoft отдельно заявляла, что Future Soldier будет вельми крут в отношении графики. РС-геймеры даже имеют возможность убедиться в наличии поддержки DirectX 11. На деле же ничего особенного углядеть так и не удалось.

Зато вместо обещанного графического превосходства РС-версия получила ворох проблем с работоспособностью, которые уже победили или вообще не видели на консолях. Хотя, вот этого-то как раз следовало ожидать после того, как выход РС-версии некоторое время находился под вопросом. Неизвестно, что заставило Ubisoft метаться из стороны в сторону, но к реализации конечного решения они подошли без особого энтузиазма.

Отклонившись от основного курса, можно встретить и абсолютно пустые комнаты, и двухэтажные дома без лестниц на второй этаж.

Звук в игре напоминает о существовании голливудских боевиков и не претендует на тотальную реалистичность. Впрочем, после Battlefield 3 это, наверное, проблема практически всех милитари-шутеров. Что же касается локализации, то «Новый Диск» справился с задачей вполне адекватно. Ситуация традиционна для динамичных игр, реплики персонажей непосредственно во время игрового процесса лучше слушать, чем отвлекаться на субтитры.

В итоге проект получился не потрясающий, но интересный. Несмотря на сильное влияние голливудских боевиков, традиционных TPS, а также на обилие «клюквы», здесь есть на что взглянуть. Кроме того, среди современных проектов у Ghost Recon: Future Soldier фактически нет аналогов. А о многих ли нынешних играх можно такое сказать?

Оценка редакции:

  • Графика – 8
  • Геймплей – 8
  • Сюжет – 6
  • Звук – 7
  • Локализация – 9

Итог – 7,6

Оцените проект Ghost Recon: Future Soldier

Всего проголосовало: 13

Общий средний балл: 7.3

  • Графика

[ 7.7 ]

  • Геймплей

[ 7.2 ]

  • Сюжет

[ 5.2 ]

  • Звук

[ 8.0 ]

  • Локализация

[ 8.6 ]

Ico_comments

Комментарии (41)

    Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    И как всегда не оптимизировали, так что сейчас не смогу проставить баллы, попросту по тому, что не могу в нее играть, 10-13 фпс на любом уровне графики.

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Игра отстой полнейший,да и багов и управление и многое другое в игре отстой!

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +3
    • Звук +7
    • Локализация +10
    • Графика +5
    • Геймплей +4
  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Прошёл, обычный проходняк, 7 баллов потолок и то за пару неплохих зрелищных сцен. Раньше серия была особенной, и качеством явно повыше, а сейчас одна из множества милитари шутеров, и рангом явно пониже. Геймплейно совсем всё уныло, плохонькие перстрелки, простенький стелс(всего один неплохой стелс эпизод за всю игру). Советую всем кто не играл попробовать Advanced Warfighter, вот это отличная игра была. И как это нет у неё сейчас аналогов, вон весьма неплохая Спек Опс вышла, лучше в неё сыграть. Ах да, постановка неплохая разве что у игры, за это могу её похвалить, но впринципе это уже норма для современных шутеров.

  • Ico_quote
  • 1506_src
    4eGevara

    7 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +5
    • Звук +9
    • Локализация +6
    • Графика +7
    • Геймплей +5
  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Твёрдый середнячок для игровой индустрии.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +9
    • Локализация +10
    • Графика +7
    • Геймплей +9
  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    БОГ

    2 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Все норм ток сюжет однообразен и багов бы поменьше, меня затяноло в игру токо костомизация оружия.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +4
    • Звук +9
    • Локализация +9
    • Графика +6
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • 3050fb756e9a6492109af086e098c488
    Dolan

    5 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Не играл, ибо не вижу смысла. Голосовать не буду

  • Ico_quote
  • Lord-of-the-rings
    hantero

    2 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    честно говоря игра без интереса прошел как обычный шутер да и правдо багов бы по меньше было бы по интереснее Хорошо что лецуху не купил!!!!!

  • Ico_quote
  • The-house-of-the-dead-overkill
    Killklam

    1 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Игрушка зацепила еще с E3 2011 года, ждал с нетерпением.

    и вот настал момент когда я смог в нее поиграть...

    нашел 3 минуса :

    1) естественно сюжет... заезженная тема, уже всем русским надоела)

    2) звук и озвучка... нет, не поймите не правильно, не русская "переозвучка" а оригинальная озвучка.

    а) работа американских актеров на уровне, но вот русские слова... Господи, американец из отряда Ghost'ов разговаривал на русском языке, лучше, чем президент в данной игре)

    б) звук оружия... надев глушитель, оружие принимало такой звук... одним словом, неправдоподобный.

    в остальном звук более менее.

    3) это графика. ну графика не такая уж плохая, просто есть догадка что графику скопировали из Splinter Cell: Conviction, а это уже не особо хорошие новости.

    В остальном игра понравилась, потратил пару вечерков на нее с удовольствием.

    И если людей, прочитавших этот пост не напугают минусы, которые я перечислил, тогда очень рекомендую поиграть, даже просто скачать пиратку и насладиться "Гаджетами будущего".

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +4
    • Звук +5
    • Локализация +9
    • Графика +7
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • Default
    Epic-game.com

    1 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Вполне сносная игра...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +8
    • Локализация +9
    • Графика +6
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • 1242560533_watchmen_571
    Inception.

    5 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    На редкость объективный обзор, спасибо.

    Игра оказалась не настолько ужасной, как я ожидал. Есть даже и неплохие моменты.

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +2
    • Звук +8
    • Локализация +9
    • Графика +7
    • Геймплей +5
  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    RomS_Lit

    2 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +10
    • Звук +10
    • Локализация +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • D-belthazor
    littlewite

    6 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +8
    • Локализация +8
    • Графика +8
    • Геймплей +7
  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    так написано как будто БФ3 такой реалистичный!

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +5
    • Звук +5
    • Локализация +10
    • Графика +10
    • Геймплей +10
  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos пишет:

    > так написано как будто БФ3 такой реалистичный!

    а кто говорил о BF3? если ты о статье, так там речь про звук только. он там действительно лучший на данный момент

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    да? у м249 одиночными выстрелами звук, как будто по сковородке молотком, и чуть чуть подправлено в редакторе. у СКС и СВД звук слишком мягкий для снайперок. он у них резкий. вот L96 да, а остальные снапы-плохой звук

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos пишет:

    > да? у м249 одиночными выстрелами звук, как будто по сковородке молотком, и чуть чуть подправлено в редакторе. у СКС и СВД звук слишком мягкий для снайперок. он у них резкий. вот L96 да, а остальные снапы-плохой звук

    не буду строить из себя профи, я из всего этого не стрелял, поэтому с "живым" звучанием сравнивать не могу.поэтому ограничиваюсь субъективным мнением и оценками критиков. первое мне говорит, что стрельбу в B3 приятнее слышать, чем практически в любом милитари-шутере. второе - что в B3 самый реалистичный звук. плюс информация о том, как все это записывалось, кадры со стрельб и тому подобная мишура.

    честно, ты на моей памяти первый, кто жалуется на звук оружия в этой игре. а вот на Future Soldier жалоб полно в этом отношении.

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    не, реально не может быть что бы прям записывали. точного звука у низ все равно нет. хоть в интернете посмотреть как из настоящего стреляют. а в GR FS действительно звук не очень. у меня вообще голос по рации раздваивается)))а оружие как будто страйкбольное)))только громче

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos пишет:

    > не, реально не может быть что бы прям записывали. точного звука у низ все равно нет. хоть в интернете посмотреть как из настоящего стреляют.

    хз, они, по крайней мере, говорили именно так. даже звук в Mass Effect 3 они делали на базе реальных записей на армейских учениях.

    а на звук в интернете я бы ровняться не стал. сам подумай: ну кто ролики, выложенные в ютубе, станет снимать с профессиональной аудио аппаратурой? плюс компрессия звука при оцифровке... короче, тоже не эталон далеко

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    гы-гы)))в Mass Effect 3 есть М4)))) они записывали звук оружия котороги нет в игре)))или у оружия будущего такой же звук как и сейчас)))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos пишет:

    > гы-гы)))в Mass Effect 3 есть М4)))) они записывали звук оружия котороги нет в игре)))или у оружия будущего такой же звук как и сейчас)))

    я же сказал "на базе реальных". фильтры, эффекты. плюс их фишка с разным звучанием выстрелов в зависимости от акустики окружающего пространства. это было в видеодневниках ME3. даже сравнение приводилось со звуками из второй.

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    как ты и сам сказал на базе реальных да еще и с фильтрами и эффектами. в итоге: от реальности осталась скорострельность))все. остальное изменили. где смысл выпендриваться с этими "записями на армейских учениях"? понты, не более. на мой взгляд. по-моему проще самим звук по-красивше придумать. игра то ведь про фантастику. каким боком наше оружие?))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos, ну, изначально-то речь шла о звуках стрельбы в BF3 все-таки. МЕ3 я привел как пример того, что они действительно работали с записями с военных учений.

    а к базовому материалу, измененному до неузнаваемости, можно конечно по-разному относиться. Но, если занимаешься звукозаписью, рано или поздно сталкиваешься с проблемой: знаешь, какой звук тебе нужен, а вот взять его не от куда. то есть, чтобы на что-то наложить фильтры и эффекты, нужно это что-то иметь. а в качестве исходного материала записи реальной стрельбы вполне подойдут. в любом случае, даже при искажении, итог получится не как везде, более оригинальным.

    и опять-таки, работа с акустикой и эхом. не все сейчас чешутся на сей счет. я думаю, что DICE свою работу оправдала в случае с обеими этими играми.

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    дайсы постарались конечно, но БФ3 не очень-то и реалистичная игра. про саундтреки я вообще молчу. один напоминает музыку и то этот тот который с начала серии есть.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos, ни одна по-голливудски зрелищная игра и не будет реалистичной. вопрос в степени реалистичности. есть ведь просто игры, которые кое-что ингорируют, а есть такие, в которых все до абсурда доведено. если вернуться к future Soldier, то он, как мне кажется, в этом отношении где-то между MW и BF.

    а за реалистичностью нужно идти в симуляторы вроде ArmA. но у них своя, намного меньшая аудитория.

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    FS это вообще нереальность))оптический камуфляж тому верное доказательство. а так же сенсоры, магнитные очки и тому подобное. но саундтреки из КоДа самые лучшие в шутерах. а в БФ3 вообще не о чем. это я тебе как музыкант говорю

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    использование крутых гаджетов тоже можно показать по-разному. тем более, тех, которые уже сейчас в виде прототипов существуют. а можно и сражение в реальном сеттинге показать как абсурд.

    > это я тебе как музыкант говорю

    как музыкант музыканту, ага =) только за саундтрек разговоров, вроде как, не было.

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    да, но был про звук)))а саундтрек тоже ведь звук)))

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    kommandos пишет:

    > да, но был про звук)))а саундтрек тоже ведь звук)))

    я говорил только про озвучку оружия.

    как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    че-то я твои слова про реалистичность саундтреков так и не переварил.

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Nis пишет:

    > как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)

    Довольно таки странное заявление.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Ghost93 пишет:

    > Nis пишет:

    > > как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)

    > Довольно таки странное заявление.

    чего в нем странного? речь о том, что саундтрек сам по себе к разговору о реалистичности не имеет отношения.

    отсутствие саундтрека - вот истинный реализм. когда тебе страшно, вокруг ведь не начинает играть тревожная музыка, нагнетая обстановку? но вообще это в шутку было сказано, так что проехали

  • Ico_quote
  • Images
    Ghost93

    22 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Ghost93 пишет:

    > > Nis пишет:

    > > > как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)

    > > Довольно таки странное заявление.

    > чего в нем странного? речь о том, что саундтрек сам по себе к разговору о реалистичности не имеет отношения.

    > отсутствие саундтрека - вот истинный реализм. когда тебе страшно, вокруг ведь не начинает играть тревожная музыка, нагнетая обстановку? но вообще это в шутку было сказано, так что проехали

    Я тебя понял, но именно хорошая музыка делает во многих играх страшную атмосферу. Но вот только речи о реалистичности саундтрека не было, он написал, что в Battlefield 3 музыка не военная. И всё. Вот теперь - проехали.

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    я тоже за проезд.

  • Ico_quote
  • Default
    proftorg

    2 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    игра добротная, по крайней мере лучше модерн варфаре3,выдает где то 40-60фпс, графика порадовала, вобщем кул...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +6
    • Звук +7
    • Локализация +9
    • Графика +9
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    так средненько.

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил почти 12 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +3
    • Звук +9
    • Локализация +9
    • Графика +8
    • Геймплей +6
  • Ico_quote
  • Futuresoldier3
    BlackBirdRUS

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Из всех оссобенностей игры . Больще порадовала высокое качество графики . Звук также отмечу качественный . Немного недотягивает , у игры геймплэй а так норм. Сюжет не так уж и плох ,но опять же не достаточно, проработанный мне так думается, что это всё результат диверсии. теми кто пришёл в Ubisoft после- ухода из Infinity Word я так- думаю что Infinity Word специально, их заслали в Ubisoft, чтоб они сделали так чтобы игра, получилась в итоге сырой и не проработанной . Локализация : В Отличии от некоторых, мне не понравилась, такое ощущение, что из актёров- Клещами вытягивают дубляж. из всех актёров кто делал дубляж, игры больще видно старание, только Чонишвили из- всех остальных силком, вытягивают дубляж для игры .Лучще б задействовали актёров дубляжа студии Пифагор .

    Показать результаты голосования
    • Сюжет +7
    • Звук +10
    • Локализация +4
    • Графика +10
    • Геймплей +8
  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    во-первых Infiniti WArd, а не wOrd, а во-вторых они ушли к ЕА. не слышал что бы они ушли к юбикам

  • Ico_quote
  • Troll-face59
    shimaev95

    16 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    kommandos пишет:

    > во-первых Infiniti WArd, а не wOrd, а во-вторых они ушли к ЕА. не слышал что бы они ушли к юбикам

    *Infinity* - на заметку.

  • Ico_quote
  • Default
    kommandos

    9 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    shimaev95 пишет:

    > kommandos пишет:

    > > во-первых Infiniti WArd, а не wOrd, а во-вторых они ушли к ЕА. не слышал что бы они ушли к юбикам

    > *Infinity* - на заметку.

    тоже не без греха))

Комментировать