И как всегда не оптимизировали, так что сейчас не смогу проставить баллы, попросту по тому, что не могу в нее играть, 10-13 фпс на любом уровне графики.
Прошёл, обычный проходняк, 7 баллов потолок и то за пару неплохих зрелищных сцен. Раньше серия была особенной, и качеством явно повыше, а сейчас одна из множества милитари шутеров, и рангом явно пониже. Геймплейно совсем всё уныло, плохонькие перстрелки, простенький стелс(всего один неплохой стелс эпизод за всю игру). Советую всем кто не играл попробовать Advanced Warfighter, вот это отличная игра была. И как это нет у неё сейчас аналогов, вон весьма неплохая Спек Опс вышла, лучше в неё сыграть. Ах да, постановка неплохая разве что у игры, за это могу её похвалить, но впринципе это уже норма для современных шутеров.
Игрушка зацепила еще с E3 2011 года, ждал с нетерпением.
и вот настал момент когда я смог в нее поиграть...
нашел 3 минуса :
1) естественно сюжет... заезженная тема, уже всем русским надоела)
2) звук и озвучка... нет, не поймите не правильно, не русская "переозвучка" а оригинальная озвучка.
а) работа американских актеров на уровне, но вот русские слова... Господи, американец из отряда Ghost'ов разговаривал на русском языке, лучше, чем президент в данной игре)
б) звук оружия... надев глушитель, оружие принимало такой звук... одним словом, неправдоподобный.
в остальном звук более менее.
3) это графика. ну графика не такая уж плохая, просто есть догадка что графику скопировали из Splinter Cell: Conviction, а это уже не особо хорошие новости.
В остальном игра понравилась, потратил пару вечерков на нее с удовольствием.
И если людей, прочитавших этот пост не напугают минусы, которые я перечислил, тогда очень рекомендую поиграть, даже просто скачать пиратку и насладиться "Гаджетами будущего".
да? у м249 одиночными выстрелами звук, как будто по сковородке молотком, и чуть чуть подправлено в редакторе. у СКС и СВД звук слишком мягкий для снайперок. он у них резкий. вот L96 да, а остальные снапы-плохой звук
> да? у м249 одиночными выстрелами звук, как будто по сковородке молотком, и чуть чуть подправлено в редакторе. у СКС и СВД звук слишком мягкий для снайперок. он у них резкий. вот L96 да, а остальные снапы-плохой звук
не буду строить из себя профи, я из всего этого не стрелял, поэтому с "живым" звучанием сравнивать не могу.поэтому ограничиваюсь субъективным мнением и оценками критиков. первое мне говорит, что стрельбу в B3 приятнее слышать, чем практически в любом милитари-шутере. второе - что в B3 самый реалистичный звук. плюс информация о том, как все это записывалось, кадры со стрельб и тому подобная мишура.
честно, ты на моей памяти первый, кто жалуется на звук оружия в этой игре. а вот на Future Soldier жалоб полно в этом отношении.
не, реально не может быть что бы прям записывали. точного звука у низ все равно нет. хоть в интернете посмотреть как из настоящего стреляют. а в GR FS действительно звук не очень. у меня вообще голос по рации раздваивается)))а оружие как будто страйкбольное)))только громче
> не, реально не может быть что бы прям записывали. точного звука у низ все равно нет. хоть в интернете посмотреть как из настоящего стреляют.
хз, они, по крайней мере, говорили именно так. даже звук в Mass Effect 3 они делали на базе реальных записей на армейских учениях.
а на звук в интернете я бы ровняться не стал. сам подумай: ну кто ролики, выложенные в ютубе, станет снимать с профессиональной аудио аппаратурой? плюс компрессия звука при оцифровке... короче, тоже не эталон далеко
> гы-гы)))в Mass Effect 3 есть М4)))) они записывали звук оружия котороги нет в игре)))или у оружия будущего такой же звук как и сейчас)))
я же сказал "на базе реальных". фильтры, эффекты. плюс их фишка с разным звучанием выстрелов в зависимости от акустики окружающего пространства. это было в видеодневниках ME3. даже сравнение приводилось со звуками из второй.
как ты и сам сказал на базе реальных да еще и с фильтрами и эффектами. в итоге: от реальности осталась скорострельность))все. остальное изменили. где смысл выпендриваться с этими "записями на армейских учениях"? понты, не более. на мой взгляд. по-моему проще самим звук по-красивше придумать. игра то ведь про фантастику. каким боком наше оружие?))
kommandos, ну, изначально-то речь шла о звуках стрельбы в BF3 все-таки. МЕ3 я привел как пример того, что они действительно работали с записями с военных учений.
а к базовому материалу, измененному до неузнаваемости, можно конечно по-разному относиться. Но, если занимаешься звукозаписью, рано или поздно сталкиваешься с проблемой: знаешь, какой звук тебе нужен, а вот взять его не от куда. то есть, чтобы на что-то наложить фильтры и эффекты, нужно это что-то иметь. а в качестве исходного материала записи реальной стрельбы вполне подойдут. в любом случае, даже при искажении, итог получится не как везде, более оригинальным.
и опять-таки, работа с акустикой и эхом. не все сейчас чешутся на сей счет. я думаю, что DICE свою работу оправдала в случае с обеими этими играми.
дайсы постарались конечно, но БФ3 не очень-то и реалистичная игра. про саундтреки я вообще молчу. один напоминает музыку и то этот тот который с начала серии есть.
kommandos, ни одна по-голливудски зрелищная игра и не будет реалистичной. вопрос в степени реалистичности. есть ведь просто игры, которые кое-что ингорируют, а есть такие, в которых все до абсурда доведено. если вернуться к future Soldier, то он, как мне кажется, в этом отношении где-то между MW и BF.
а за реалистичностью нужно идти в симуляторы вроде ArmA. но у них своя, намного меньшая аудитория.
FS это вообще нереальность))оптический камуфляж тому верное доказательство. а так же сенсоры, магнитные очки и тому подобное. но саундтреки из КоДа самые лучшие в шутерах. а в БФ3 вообще не о чем. это я тебе как музыкант говорю
использование крутых гаджетов тоже можно показать по-разному. тем более, тех, которые уже сейчас в виде прототипов существуют. а можно и сражение в реальном сеттинге показать как абсурд.
> это я тебе как музыкант говорю
как музыкант музыканту, ага =) только за саундтрек разговоров, вроде как, не было.
> > как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)
> Довольно таки странное заявление.
чего в нем странного? речь о том, что саундтрек сам по себе к разговору о реалистичности не имеет отношения.
отсутствие саундтрека - вот истинный реализм. когда тебе страшно, вокруг ведь не начинает играть тревожная музыка, нагнетая обстановку? но вообще это в шутку было сказано, так что проехали
> > > как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)
> > Довольно таки странное заявление.
> чего в нем странного? речь о том, что саундтрек сам по себе к разговору о реалистичности не имеет отношения.
> отсутствие саундтрека - вот истинный реализм. когда тебе страшно, вокруг ведь не начинает играть тревожная музыка, нагнетая обстановку? но вообще это в шутку было сказано, так что проехали
Я тебя понял, но именно хорошая музыка делает во многих играх страшную атмосферу. Но вот только речи о реалистичности саундтрека не было, он написал, что в Battlefield 3 музыка не военная. И всё. Вот теперь - проехали.
Из всех оссобенностей игры . Больще порадовала высокое качество графики . Звук также отмечу качественный . Немного недотягивает , у игры геймплэй а так норм. Сюжет не так уж и плох ,но опять же не достаточно, проработанный мне так думается, что это всё результат диверсии. теми кто пришёл в Ubisoft после- ухода из Infinity Word я так- думаю что Infinity Word специально, их заслали в Ubisoft, чтоб они сделали так чтобы игра, получилась в итоге сырой и не проработанной . Локализация : В Отличии от некоторых, мне не понравилась, такое ощущение, что из актёров- Клещами вытягивают дубляж. из всех актёров кто делал дубляж, игры больще видно старание, только Чонишвили из- всех остальных силком, вытягивают дубляж для игры .Лучще б задействовали актёров дубляжа студии Пифагор .
Комментарии (41)
18 level
Мана
И как всегда не оптимизировали, так что сейчас не смогу проставить баллы, попросту по тому, что не могу в нее играть, 10-13 фпс на любом уровне графики.
12 level
Мана
Игра отстой полнейший,да и багов и управление и многое другое в игре отстой!
7 level
Мана
Прошёл, обычный проходняк, 7 баллов потолок и то за пару неплохих зрелищных сцен. Раньше серия была особенной, и качеством явно повыше, а сейчас одна из множества милитари шутеров, и рангом явно пониже. Геймплейно совсем всё уныло, плохонькие перстрелки, простенький стелс(всего один неплохой стелс эпизод за всю игру). Советую всем кто не играл попробовать Advanced Warfighter, вот это отличная игра была. И как это нет у неё сейчас аналогов, вон весьма неплохая Спек Опс вышла, лучше в неё сыграть. Ах да, постановка неплохая разве что у игры, за это могу её похвалить, но впринципе это уже норма для современных шутеров.
7 level
Мана
...
22 level
Мана
Твёрдый середнячок для игровой индустрии.
2 level
Мана
Все норм ток сюжет однообразен и багов бы поменьше, меня затяноло в игру токо костомизация оружия.
5 level
Мана
Не играл, ибо не вижу смысла. Голосовать не буду
2 level
Мана
честно говоря игра без интереса прошел как обычный шутер да и правдо багов бы по меньше было бы по интереснее Хорошо что лецуху не купил!!!!!
1 level
Мана
Игрушка зацепила еще с E3 2011 года, ждал с нетерпением.
и вот настал момент когда я смог в нее поиграть...
нашел 3 минуса :
1) естественно сюжет... заезженная тема, уже всем русским надоела)
2) звук и озвучка... нет, не поймите не правильно, не русская "переозвучка" а оригинальная озвучка.
а) работа американских актеров на уровне, но вот русские слова... Господи, американец из отряда Ghost'ов разговаривал на русском языке, лучше, чем президент в данной игре)
б) звук оружия... надев глушитель, оружие принимало такой звук... одним словом, неправдоподобный.
в остальном звук более менее.
3) это графика. ну графика не такая уж плохая, просто есть догадка что графику скопировали из Splinter Cell: Conviction, а это уже не особо хорошие новости.
В остальном игра понравилась, потратил пару вечерков на нее с удовольствием.
И если людей, прочитавших этот пост не напугают минусы, которые я перечислил, тогда очень рекомендую поиграть, даже просто скачать пиратку и насладиться "Гаджетами будущего".
1 level
Мана
Вполне сносная игра...
5 level
Мана
На редкость объективный обзор, спасибо.
Игра оказалась не настолько ужасной, как я ожидал. Есть даже и неплохие моменты.
2 level
Мана
...
6 level
Мана
...
9 level
Мана
так написано как будто БФ3 такой реалистичный!
21 level
Мана
kommandos пишет:
> так написано как будто БФ3 такой реалистичный!
а кто говорил о BF3? если ты о статье, так там речь про звук только. он там действительно лучший на данный момент
9 level
Мана
да? у м249 одиночными выстрелами звук, как будто по сковородке молотком, и чуть чуть подправлено в редакторе. у СКС и СВД звук слишком мягкий для снайперок. он у них резкий. вот L96 да, а остальные снапы-плохой звук
21 level
Мана
kommandos пишет:
> да? у м249 одиночными выстрелами звук, как будто по сковородке молотком, и чуть чуть подправлено в редакторе. у СКС и СВД звук слишком мягкий для снайперок. он у них резкий. вот L96 да, а остальные снапы-плохой звук
не буду строить из себя профи, я из всего этого не стрелял, поэтому с "живым" звучанием сравнивать не могу.поэтому ограничиваюсь субъективным мнением и оценками критиков. первое мне говорит, что стрельбу в B3 приятнее слышать, чем практически в любом милитари-шутере. второе - что в B3 самый реалистичный звук. плюс информация о том, как все это записывалось, кадры со стрельб и тому подобная мишура.
честно, ты на моей памяти первый, кто жалуется на звук оружия в этой игре. а вот на Future Soldier жалоб полно в этом отношении.
9 level
Мана
не, реально не может быть что бы прям записывали. точного звука у низ все равно нет. хоть в интернете посмотреть как из настоящего стреляют. а в GR FS действительно звук не очень. у меня вообще голос по рации раздваивается)))а оружие как будто страйкбольное)))только громче
21 level
Мана
kommandos пишет:
> не, реально не может быть что бы прям записывали. точного звука у низ все равно нет. хоть в интернете посмотреть как из настоящего стреляют.
хз, они, по крайней мере, говорили именно так. даже звук в Mass Effect 3 они делали на базе реальных записей на армейских учениях.
а на звук в интернете я бы ровняться не стал. сам подумай: ну кто ролики, выложенные в ютубе, станет снимать с профессиональной аудио аппаратурой? плюс компрессия звука при оцифровке... короче, тоже не эталон далеко
9 level
Мана
гы-гы)))в Mass Effect 3 есть М4)))) они записывали звук оружия котороги нет в игре)))или у оружия будущего такой же звук как и сейчас)))
21 level
Мана
kommandos пишет:
> гы-гы)))в Mass Effect 3 есть М4)))) они записывали звук оружия котороги нет в игре)))или у оружия будущего такой же звук как и сейчас)))
я же сказал "на базе реальных". фильтры, эффекты. плюс их фишка с разным звучанием выстрелов в зависимости от акустики окружающего пространства. это было в видеодневниках ME3. даже сравнение приводилось со звуками из второй.
9 level
Мана
как ты и сам сказал на базе реальных да еще и с фильтрами и эффектами. в итоге: от реальности осталась скорострельность))все. остальное изменили. где смысл выпендриваться с этими "записями на армейских учениях"? понты, не более. на мой взгляд. по-моему проще самим звук по-красивше придумать. игра то ведь про фантастику. каким боком наше оружие?))
21 level
Мана
kommandos, ну, изначально-то речь шла о звуках стрельбы в BF3 все-таки. МЕ3 я привел как пример того, что они действительно работали с записями с военных учений.
а к базовому материалу, измененному до неузнаваемости, можно конечно по-разному относиться. Но, если занимаешься звукозаписью, рано или поздно сталкиваешься с проблемой: знаешь, какой звук тебе нужен, а вот взять его не от куда. то есть, чтобы на что-то наложить фильтры и эффекты, нужно это что-то иметь. а в качестве исходного материала записи реальной стрельбы вполне подойдут. в любом случае, даже при искажении, итог получится не как везде, более оригинальным.
и опять-таки, работа с акустикой и эхом. не все сейчас чешутся на сей счет. я думаю, что DICE свою работу оправдала в случае с обеими этими играми.
9 level
Мана
дайсы постарались конечно, но БФ3 не очень-то и реалистичная игра. про саундтреки я вообще молчу. один напоминает музыку и то этот тот который с начала серии есть.
21 level
Мана
kommandos, ни одна по-голливудски зрелищная игра и не будет реалистичной. вопрос в степени реалистичности. есть ведь просто игры, которые кое-что ингорируют, а есть такие, в которых все до абсурда доведено. если вернуться к future Soldier, то он, как мне кажется, в этом отношении где-то между MW и BF.
а за реалистичностью нужно идти в симуляторы вроде ArmA. но у них своя, намного меньшая аудитория.
9 level
Мана
FS это вообще нереальность))оптический камуфляж тому верное доказательство. а так же сенсоры, магнитные очки и тому подобное. но саундтреки из КоДа самые лучшие в шутерах. а в БФ3 вообще не о чем. это я тебе как музыкант говорю
21 level
Мана
использование крутых гаджетов тоже можно показать по-разному. тем более, тех, которые уже сейчас в виде прототипов существуют. а можно и сражение в реальном сеттинге показать как абсурд.
> это я тебе как музыкант говорю
как музыкант музыканту, ага =) только за саундтрек разговоров, вроде как, не было.
9 level
Мана
да, но был про звук)))а саундтрек тоже ведь звук)))
21 level
Мана
kommandos пишет:
> да, но был про звук)))а саундтрек тоже ведь звук)))
я говорил только про озвучку оружия.
как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)
9 level
Мана
че-то я твои слова про реалистичность саундтреков так и не переварил.
22 level
Мана
Nis пишет:
> как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)
Довольно таки странное заявление.
21 level
Мана
Ghost93 пишет:
> Nis пишет:
> > как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)
> Довольно таки странное заявление.
чего в нем странного? речь о том, что саундтрек сам по себе к разговору о реалистичности не имеет отношения.
отсутствие саундтрека - вот истинный реализм. когда тебе страшно, вокруг ведь не начинает играть тревожная музыка, нагнетая обстановку? но вообще это в шутку было сказано, так что проехали
22 level
Мана
Nis пишет:
> Ghost93 пишет:
> > Nis пишет:
> > > как может в контексте разговора о реалистичности всплыть саундтрек? единственный реалистичный саундтрек это его отсутствие, если уж на то пошло. =)
> > Довольно таки странное заявление.
> чего в нем странного? речь о том, что саундтрек сам по себе к разговору о реалистичности не имеет отношения.
> отсутствие саундтрека - вот истинный реализм. когда тебе страшно, вокруг ведь не начинает играть тревожная музыка, нагнетая обстановку? но вообще это в шутку было сказано, так что проехали
Я тебя понял, но именно хорошая музыка делает во многих играх страшную атмосферу. Но вот только речи о реалистичности саундтрека не было, он написал, что в Battlefield 3 музыка не военная. И всё. Вот теперь - проехали.
9 level
Мана
я тоже за проезд.
2 level
Мана
игра добротная, по крайней мере лучше модерн варфаре3,выдает где то 40-60фпс, графика порадовала, вобщем кул...
16 level
Мана
так средненько.
16 level
Мана
...
3 level
Мана
Из всех оссобенностей игры . Больще порадовала высокое качество графики . Звук также отмечу качественный . Немного недотягивает , у игры геймплэй а так норм. Сюжет не так уж и плох ,но опять же не достаточно, проработанный мне так думается, что это всё результат диверсии. теми кто пришёл в Ubisoft после- ухода из Infinity Word я так- думаю что Infinity Word специально, их заслали в Ubisoft, чтоб они сделали так чтобы игра, получилась в итоге сырой и не проработанной . Локализация : В Отличии от некоторых, мне не понравилась, такое ощущение, что из актёров- Клещами вытягивают дубляж. из всех актёров кто делал дубляж, игры больще видно старание, только Чонишвили из- всех остальных силком, вытягивают дубляж для игры .Лучще б задействовали актёров дубляжа студии Пифагор .
9 level
Мана
во-первых Infiniti WArd, а не wOrd, а во-вторых они ушли к ЕА. не слышал что бы они ушли к юбикам
16 level
Мана
kommandos пишет:
> во-первых Infiniti WArd, а не wOrd, а во-вторых они ушли к ЕА. не слышал что бы они ушли к юбикам
*Infinity* - на заметку.
9 level
Мана
shimaev95 пишет:
> kommandos пишет:
> > во-первых Infiniti WArd, а не wOrd, а во-вторых они ушли к ЕА. не слышал что бы они ушли к юбикам
> *Infinity* - на заметку.
тоже не без греха))