Превью Batman Arkham Origins. Мультиплеерная асимметрия [Голосование]

Batman-arkham-origins-logo
Платформы:

+15
Оценка
2013-08-01
Ico_views 1949
Комментарии: 14

Если вас мучает вопрос, за что же плохие парни так ненавидят Бэтмена, и как в их головы вообще приходит идея нарываться на супергероя - у вас будет возможность это понять. И вот Бэтмен уже назойливый придурок в своем идиотском резиновом костюме, который будет исподтишка строить вам козни и всячески путаться под ногами. А все потому, что в Batman Arkham Origins будет мультиплеер, и так как это большая новинка в серии Arkham, мы не можем о ней не рассказать более подробно.

Официальных скриншотов мультиплеера пока не показали, поэтому полюбуйтесь падающим вертолетом.

Ситуация выглядит двояко. С одной стороны, мультиплеер - это очень здорово. С другой - не везде он нужен, особенно если сделан “для галочки”. Игры про Бэтмена серии Arkham пользовались отличным успехом и с одной только одиночной кампанией, которой уделяли все внимание. Возникает подозрение, что мультиплеер может отвлечь разработчиков от сингла. Но Warner Bros. его сразу развеяли: мультиплеером занимается студия Splash Damage - британские разработчики, которые только на этом и специализируются. Они участвовали в разработке мультиплеера для Doom 3 и Return to Castle Wolfenstein. Также они известны онлайновыми шутерами Enemy Territory: Quake Wars и Brink.

Ко всему прочему, достаточно трудно представить мультиплеер для игры про Бэтмена. Кооперативное прохождение еще куда ни шло, но представление о полноценном deathmatch плохо вяжется с этой игрой.

Для этого разработчики решили сделать упор на скрытный стиль Бэтмена и отталкивались от мультиплеерных режимов Predator Hunt из Aliens vs Predator и Spies vs Mercs из Splinter Cell.

Попался который мешался!

По поводу Бэтмена все понятно - у него есть цели, и он должен на них охотиться. Но есть и другая сторона: если Бэтмен где-то засидится или будет долго выслеживать одного игрока, остальные могут заскучать, ведь им ничего не останется как стоять и ждать. Мы бы не хотели, чтобы такое случилось”, говорит креативный директор Splash Damage Аластэр Корниш (Alastair Cornish).

Эту проблему разработчики решили столкнув две преступные группировки, Джокера и Бейна, в борьбе за контрольные точки. Ну а Бэтмен и Робин будут в это время тихо охотиться и на тех, и на других. Таким образом получился асимметричный мультиплеер - 3 vs 3 vs 2.

У каждой шайки бандитов в начале боя есть определенное количество пополнений/респаунов/жизней. Если вы погибаете, то теряете одно пополнение в пользу своего врага, убиваете - отбираете один респаун у него. Захват контрольной точки также отбирает у соперника жизни. Соответственно, побеждает команда которая устранит всех врагов и не оставит им возможности восстанавливаться.

У героев дела обстоят по-своему. За каждого бандита они получают очки устрашения, но теряют их если погибают сами. В итоге, если шкала устрашения заполняется, все бандиты покидают территорию, то есть проигрывают.

На данный момент известен только этот режим игры. Помимо его правил, механика и баланс будут регулироваться множеством другим особенностей.

В онлайне для Бетмэна такая ситуация кончится плачевно.

Карты будут представлять не только горизонтальную плоскость для борьбы между бандами, но и вертикаль для перемещений и укрытий Бэтмена и Робина. По словам журналистов, которые уже опробовали мультиплеер, герои выглядят слишком хрупко по сравнению с бандитами - они могут ударить только скрытно, но если врагу удалось избежать атаки, в открытом бою все шансы на стороне злодея. По крайней мере, это хорошо для баланса, хотя странно видеть Бэтмена, который слабее бандита.

Хотя те, кто играл за преступников утверждают, что постоянная угроза быть внезапно убитым толкает игроков на действительно продуманную командную игру. Такой подход напоминает мультиплеер Splinter Cell, разве что чуть усложненный и без вида от первого лица.

Бэтмен и Робин обладают неограниченной способностью Detective Vision, где они могут видеть местонахождение всех врагов. У бандитов есть похожее умение, но его использование ограниченно.

Герои обладают теми же гаджетами и возможностями, что и в сингле, а вот бандиты гибкой системой кастомизации. По впечатлениям журналистов мультиплеер ощущается странно в первую очередь за бандитов. Это и не до конца доработанная механика шутера от третьего лица, и необычное ощущение, когда играешь в Batman Arkham против Бэтмена. Но это звучит даже интересно.

Бэтмен любит удивлять воюющих между собой бандитов.

Во всей этой ситуации радует несколько моментов:

  • Мультиплеером занимается отдельная профессиональная студия, что не отвлекает основную команду от сингла.
  • Видно, что разработчики ищут нестандартные подходы и стараются сделать оригинальный и свежий геймплей, достойный основной части игры.

Но несколько и настораживает:

  • Если Splash Damage не смогут делать достойную шутерную механику, это может подпортить впечатление от игры за бандитов.
  • При таком сложном и многоуровневом протвостоянии (3 vs 3 vs 2) выстроить правильный баланс - почти ювелирное дело.

Работа над мультиплеером идет полным ходом, и мы надеемся увидеть отличную реализацию. Озвученные идеи пока выглядят довольно привлекательно. Что вы об этом думаете? И насколько сильно ждете игру? Можете проголосовать здесь

Нужен ли мультиплеер в Batman Arkham Origins?

Всего проголосовало: 13
  • Да, его давно не хватает

[ 23% ]

  • Нет, он ни к чему

[ 77% ]

Ico_comments

Комментарии (14)

Комментировать