Компания Square Enix решила повторить свой собственный ход, использованный при создании FF13, изначально разрабатывавшейся на PS2, но перестроенной впоследствии для релиза на PS3 и Xbox 360 Схема повторяется, с той лишь разницей, что в качестве основы Final Fantasy 15 для консолей нового поколения вместо, собственно, пятнадцатой части взяли спин-офф Final Fantasy Versus 13.
Новая игра будет использовать внутреннюю мифологию Fabula Nova Crystallis, но не будет напрямую связана ни с одной из игр этой серии спин-оффов. Сюжет будет разворачиваться на фоне полномасштабной войны за последний магический кристалл, хранящийся в городе-государстве Люцис. Сам по себе Люцис является очень прогрессивным местом в плане технологий и общественного строя, зато за его стенами практически полное средневековье. Особенно в государстве Нифльхейм, все ресурсы которого тратятся на наращивание относительно примитивных, но мощных военных технологий.
Банда в сборе.
Эти-то ребята и вторглись в Люцис дабы завладеть драгоценным кристаллом, хранящимся в королевской семье, структура которой больше походит на структуру мафиозного клана. Наследный принц Ноктис (главный герой) и его последователи постараются сделать все, чтобы защитить реликвию.
Самой большой неожиданностью для фанатов серии стала боевая система, создатели которой окончательно отринули традиционные пошаговые элементы и перешли к полноценному экшену. Исключительная способность Ноктиса позволяет ему призывать различное оружие, более удобное в определенной ситуации. В зависимости от ситуации и выбранного оружия игра предложит опыт, характерный для слэшера, TPS или трюкового экшена.
Обаятельная улыбка, 80lvl.
Ноктис будет единственным персонажем, который сможет выбирать тип вооружения, у остальных игровых персонажей тип оружия будет фиксированным. Изменение вооружения «на лету» и объединенные атаки с компаньонами лягут в основу системы комбо, которая должна сделать игровой процесс более сложным и интересным.
Игровые локации обещают сделать более сложными и разветвленными, с возможностью взаимодействовать с окружением или даже разрушать его, открывая новые пути. Карта мира подарит возможность свободного перемещения и использования транспортных средств. На внутриигровые события будет так же влиять система смены дня и ночи.
Человек-паук обзавидовался.
В плане графики Square Enix планирует показать нечто впечатляющее. В том числе и по той причине, что новый, более динамичный формат ориентирован на высокий уровень зрелищности. Ряд источников сообщает о том, что в качестве движка используется уже привлекший к себе внимание Luminous Engine. Это было бы логично, ведь данный движок разработан специально для внутренних проектов компании, ориентированных на консоли нового поколения, на которые и перенаправили Final Fantasy 15.