Защита от пиратства, предполагающая наличие обязательного и непрерывного интернет-соединения, становится все более популярной. В то время, как Ubisoft от этой идеи отказалась, украинская студия GSC Game World, по словам ее руководителя Сергея Григоровича, наоборот, взяла идею на вооружение и будет использовать ее в своем проекте STALKER 2.
«Защита от пиратства? Часть контента будет расположена на сервере и будет загружаться в процессе игры. Постоянное интернет-соединение будет необходимо. Текстовая информация, код и квесты будут загружены через это соединение. Пиратство в среде программного обеспечения это для нас проблема, мы стараемся бороться с ним, но в пределах разумного».
«Если люди не могут позволить себе лицензионную версию, наше преимущество будет в том, что, если они скачают пиратскую копию, им непременно захочется купить лицензионную. На Украине много различных продуктов, которые людям нравятся настолько, что они покупают лицензионные версии из принципа. Мы хотим создать именно такой продукт».