Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по RPG-игре Arcania: Gothic 4. На вопросы ответили PR-менеджер JoWooD Entertainment Клеменс Шнайдхофер (Clemens Schneidhofer) и продюсер JoWooD Entertainment Камаал Энуор (Kamaal Anwar). Приятного чтения.
AssassinFan, PCforever: Мир Arcania: Gothic 4 больше, чем в предыдущих играх?
Его размер составляет около 70% от Gothic 3. Да, мир стал немного меньше на этот раз. Мы решили сделать игровую вселенную более компактной и насыщенной действием, взамен большого, но пустого мира.
WiedZmin: Можно ли будет использовать в игре транспорт?
Это вам не World of Warcraft, где люди катаются на мотоциклах и ракетах.
WiedZmin, MAX X: Расскажите о типах оружия, доступных герою?
В игре присутствует огромное количество различных видов оружия: луки и арбалеты, различные виды мечей (одноручные и двуручные), боевые молоты различных размеров, алебарды и т.д.
Spiker: Можно будет добавлять магические эффекты оружию?
Да - некоторые виды оружия (наиболее мощные) наносят магический урон и накладывают магические эффекты.
Specter: Будет ли в игре панель быстрого доступа к навыкам, оружию и т.д.?
Мы отнеслись с особой заботой к созданию интерфейса и сделали его интуитивным и доступным для обладателей РС и консолей. Если вы играете на PC, то у вас будет до 9 слотов быстрого доступа к оружию, рунам и магическим заклинаниям.
dag98: Можно будет использовать два меча или топора одновременно?
На данный момент такая возможность в ArcaniA недоступна. Такую особенность мы считаем значимой и заложим основы для возможной реализации ее в будущем.
Nomad: Сколько времени займет прохождение одиночной кампании?
В среднем прохождение основного квеста займет 30-35 часов. Хотя сложно сказать, сколько дополнительных часов игроки будут тратить на исследования громадного острова, выполняя все квесты и углубляясь в историю.
Nomad: Сколько лет прошло после событий предыдущей части игры?
12 лет спустя окончания Gothic 3.
SoL!D SNAKE: Сколько всего квестов будет в игре?
Будет чуть более 100 квестов в игре. Некоторые квесты состоят из нескольких частей, что делает их больше в сравнении с более короткими квестами.
Verwolf: Почему вы решили сделать главного героя предыдущих игр злым? Вы решили обновить серию или это решение связано с системой развития персонажа? Или это секрет?
Есть несколько причин. Во-первых, мы не хотели делать еще одно начало в стиле "герой страдает от потери памяти" - вы несколько раз это видели и мы уверены, что вы хотите увидеть иной подход к игре. Во-вторых, это дало студии Spellbound шанс воплотить своего героя в игре, без потери сюжетной связи с предыдущим героем, которого вы все видели на протяжении многих лет. В-третьих, вы увидите, что вселенная Gothic меняется - подобно реальному миру. Года проходят, люди стареют, войны приходят и уходят, и даже враги меняются, мы решили, что будет правильно ввести нового героя.
Torys: В игре будет юмор?
;-)
Torys: Будет ли какая-то связь с предыдущими играми серии?
Это вопрос является устаревшим - конечно будет. Персонажи, сеттинг, боги, травы и растения, история, враги и монстры...
Specter: В игре будут кат-сцены?
Да.
Rob12, Алексей: Можно будет влиять на развитие сюжета?
В некоторые моменты игрок может решить, куда ему пойти или кому он хочет помочь. Это напрямую будет вилять на игру.
Creedo: Сколько концовок будет в игре?
Одна, мы хотим представить игрокам эпическое окончание, а не много ненасыщенных окончаний.
Rob12: На каком движке разрабатывается игра?
Trinigy Engine.
Ozzkiller: Игра выйдет на трех платформах. Есть ли различия в графике?
Немного. Игра выглядит прекрасно на всех платформах, хотя лучше всего на PC, поскольку предлагает больше возможностей для разработки и оптимизации.
PCforever: Насколько реалистичны в игре будут погодные эффекты?
Система погоды потрясающая! Это рандомная система, то есть дождь может начаться в любое время! Но мы используем в некоторых моментах истории для создания специфичной атмосферы.
Philipp73: В игре можно будет разрушать окружение?
Нет, потому что вам не хватает подходящей огневой мощи (базука, ракетная установка или минометы), так или иначе, мы думаем это не большая потеря, если это соотносится с особенностями сюжета и игровой вселенной.
STOP, fedy: В Gothic 3 было много багов. В этом отношении четвертая часть будет лучше?
Да, это так! Мы уделили очень пристальное внимание Arcania, и у нас высокие стандарты к этой игре.
Nis: Игра будет выглядеть лучше и реалистичнее, чем предыдущие игры серии благодаря игровому движку?
Движок предлагает множество возможностей для разработчиков. Погодные эффекты, кат сцены или даже физика хорошо поддерживаются движком и были реализованы с большим старанием.
Rob12, PCforever: Какой физический движок используется в игре? Что вы можете сказать о его особенностях?
В игре используется Physx. Это движок хорош для проработки некоторых особенностей игры. Если вы предпочитаете пользоваться, например, луком и стрелами, Physx покажет вам впечатляющее взаимодействие с врагом, когда вы в них стреляете.
PCforever: В игре будет мультиплеер? Если да, то расскажите о режимах?
Нет.
DevilDark: Когда игра выйдет?
В октябре 2010 года.
Rob12: В игре будет только вид от третьего лица?
Играть придется от третьего лица, но угол камеры меняется в зависимости от того, держите ли вы оружие ближнего боя или стреляете из лука.
Rob12: Сколько стоит разработка Arcania: Gothic 4?
Около 6.000.000 €.
AssassinFan, SoL!D SNAKE: Будет ли система развития персонажа такой же, как в предыдущих играх серии?
Нет, мы полностью перестроили систему. На этот раз она более открыта, что делает ее более легкой для создания персонажа с разнообразными навыками, чем в предыдущих играх серии. Конечно, вы не обязаны играть персонажем с миксованными характеристиками, и можете сосредоточиться только на ближнем бое или магии, если вы так решите.
SoL!D SNAKE: Можно будет менять внешность героя?
Нет, так как мы не хотим менять неписанные правила вселенной Gothic.
dag98: Как зовут главного героя?
У него нет имени, или, по крайней мере, мы его не знаем - еще одно неписанное правило серии. Но вы можете называть его: безымянный герой ;)
dag98: Будет ли изменяться внешность героя на протяжении игры?
А ваша внешность меняется в течение нескольких недель?
dag98: Можно будет играть за "злую" сторону?
Поскольку вы можете сами решать помогать той или иной фракции, то именно от вас зависит выбор стороны, за которую вы будете играть. Однако, будет трудно определить какая сторона "хорошая", а какая "плохая", так как вселенная Gothic ни черная и ни белая, ни хорошая и ни плохая.
Ozzkiller, oni: Игра будет менее хардкорна из-за разработки для консолей?
Это может так казаться, но на самом деле, если вы хотите играть в ArcaniA в том же стиле, как и в предыдущих играх серии, то вы можете так поступить. Отключите квестовые подсказки, выставите уровень сложности на “Gothic” (самый сложный) и вперед - за получением хардкорного RPG-опыта.
Ozzkiller: В Arcania: Gothic 4 будут мини-игры?
Немного, так как мы не хотим, чтобы они отвлекали игроков от основного геймплея, но да!
Nomad: Геймплей Arcania: Gothic 4 будет схож с Risen?
Мы скоро выпустим демо-версию - сыграйте и сами ответьте на этот вопрос.
5c@m, stas-paller@mail.ru: Если игрок не играл в предыдущие игры серии Gothic, ему будет интересно играть только в Arcania: Gothic 4?
Абсолютно! Все новые игроки будут вводиться в сюжет благодаря туториалу на острове Feshyr.
Philipp73: Можно будет покупать дома?
Нет, поскольку вам нужно отмстить за близких, а не осесть и тратить свое время на чистку кухни. Это Gothic - вселенная полная приключений и экшена, а косить газон вы можете и в реальном мире.
Philipp73: В игре можно будет жениться?
Брак является одним из элементов начала истории. Однако в ступать в брак невозможно, так как это будет конфликтовать с целями героя и мотивацией.
BANG: Какое виляние будет оказывать смена дня и ночи на NPC?
NPC имеют циклическое поведение в зависимости от состояния мира. То есть зависят от времени суток, погоды, и развития сюжета в мире.
Torys: Вы планируете выпустить DLC для Arcania: Gothic 4?
Без комментариев.
Torys: Вы планируете сделать ремейки Gothic и Gothic 2?
На данный момент у нас нет таких планов.
ПРО100ТАК: Будут ли в игре неожиданные элементы?
Сюжет может шокировать вас одним или двумя сюжетными поворотами.
Torys: Вы планируете выпустить игровой редактор для Arcania: Gothic 4?
Мы бы с удовольствием это сделали, и мы рассмотрим возможные варианты после запуска ArcaniA.
Tell us about open world of Arcania: Gothic 4? Are the worlds larger than the previous games?
Its size is about 70% of Gothic 3. Yes, that´s right - the world is a bit smaller this time. We decided to have a more compact and action filled universe rather than a generic and empty world.
Will it be possible to use the vehicles to move around the world? This isn’t World of Warcraft J where people drive motorcycles and ride rockets (btw, wtf?)
Tell about the types of weapons available to the hero? Would it be possible to upgrade weapons? There is a huge variety of weapons ranging from Bows and Crossbows, various kinds of Swords (one and two handed), War hammers in different sizes, Halberds,…etc.
Can we add magical effects to weapons?
Yes- some weapons (the more powerful ones) do magic damage and have a magic effect attached.
Will the panel for quick access to skills, weapons, etc. be used in the game?
We took great care, that the interface is accessible and intuitive for PC and console players. If you play on a PC, you will have up to 9 quick access slots for weapons, runes and magic spells.
Can we fight using two swords or axes at once?
Dual wielding is not available at this point in the ArcaniA tale. This is something we’ve considered greatly and built foundation for future possibilities.
How much time will the single campaign take up?
In average, it will take you about 30-35 hours to play through the main quest line. Though it is hard to tell how many additional hours players will spend on exploring the vast island, completing all quests and dig deeper into the story.
How many years have passed since the events of the previous part of the game?
12 since the ending of Gothic 3
How many quests will we see in the game?
There are just over 100 quests in the game. Some quests also have multiple parts that may extend them a bit beyond other shorter quests.
Why did you decided to make the protagonist of previous games an evil ruler? Did you wanted refresh the series or this decision connected to the character development system? Or maybe it`s a secret?
There are multiple reasons for this change. At first, we did not want to do the same “hero is suffering from memory loss” beginning again – you guys have seen that multiple times and we are sure you would like to see a different approach to the game! Second, this gave Spellbound the chance to implement their own character in the game, without disconnecting the story from the previous hero that all of you have seen evolving over so many years. Third, you will see that the Gothic universe is changing – like the real world. As years are passing by, people are getting older, wars come and go and even enemies change, we thought it would be the right time to introduce a new hero.
Will the game have an elements of humor?
;-)
Will the game have a connection to the previous games of the series?
This question is obsolete – sure it will. Characters, setting, gods, herbs and plants, story, enemies and monsters,…
Will cut scenes be in the game?
Yes.
Will it be possible to directly influence the development of the plot in the game?
At specific points, it´s up to the player to decide which direction he wants to go or who he wants to help. This will have direct influence to the game.
How many endings will be in the game?
One, as we want to present players with one epic ending rather than more unsatisfying ones.
What engine is used to create the game?
Trinigy Engine
The game will be released on three platforms. Are they different from each other in terms of graphics?
A bit. The game looks awesome and all the platforms, though it looks best on PC as it offers more possibilities for development and optimization.
How realistic will the in-game weather effects be and what are they (rain, snow, storm, mist or other)?
The weather system is stunning! It is totally random, so it could start raining at any time! But we use it at some points in the story to create a specific atmosphere.
Can we destroy environments in the game?
No, because you lack proper firepower (bazooka, rocket launcher or mortars) anyways, we think this is not a big loss when it comes to consistency of the story and universe.
Will the game be polished enough? Gothic 3 has many problems.
You bet it will! We paid very close attention to Arcania and we have high quality standards for this game.
Will the game engine made the game much more good-looking and realistic than other games of the series?
The engine offers lots of possibilities for the developer. Weather effects, cut scenes or even physics are well supported by the engine and have been implemented with great care.
What physics engine is used in the game? What can you say about its peculiarities?
Physx is used in game. It’s integrated quite well to accent features of the game. If you prefer to use a bow and arrow for example, Physx will give you very satisfying contact feedback from your enemies as you pick them off.
Will the game have a multiplayer option? If so, tell us about the multiplayer modes?
No.
When the game will come out?
October 2010
Will the game have only third-person view? Or maybe we can switch on the first-person view?
The game is played from a third person view, but changes camera angles as soon as you hold you weapon or shoot with a bow.
How much does it cost to develop Arcania: Gothic 4?
Round about 6.000.000€
Will system of character development be the same as in previous games of the series?
No, we totally overhauled the system. It is an more open approach this time, that makes it more easy to create an hybrid character than in previous gothic games. Sure, you don’t have to play as a mixed character and concentrated solely on melee fighting or magic if you decide to do so.
Can we change the appearance of the protagonist?
No, as we don’t want to change the unwritten rules of the Gothic universe.
What is the name of the protagonist?
He does not have one, or at least we don’t know – another unwritten rule of the series. But you can call him: the nameless hero ;)
Will the appearance of our protagonist change because of his in-game ageing?
Does your appearance change within some weeks? J
Can we play on the evil side?
Whenever you can decide to help this or that faction, it´s up to you to play on every side you want. Though it will be hard to identify which side is “good” and which is “evil”, as the Gothic universe is not black and white, or good and bad.
Will the game be more casual (or just less hardcore) because of it`s development on consoles?
It might appear so, but in fact if you want to play ArcaniA in the same style as the previous Gothic games, you are free to do so. Just turn off the quest helpers and set the difficulty level to “Gothic” (the most difficult one) and there you go – all the way hardcore RPG experience J
Will mini-games be in Arcania: Gothic 4?
Rarely, as we don’t want to have too many of them distracting players from the main gameplay, but Yes!
Does the gameplay of Arcania: Gothic 4 similar to nearly released Risen?
We will release the Demo Version very soon – play and answer that question on your own J
What if the gamer hasn’t played previous Gothic games? Will it be interesting to him to play only in Arcania: Gothic 4?
Absolutely! All gamers that a new to the franchise will be introduced into the story and the characters during the tutorial on Feshyr island.
Can we buy houses in game?
No, as you are on a journey to avenge your beloved ones, you will not care settling down and spend your time with cleaning the kitchen. This is Gothic – a universe full of adventures and action – you can mow the lawn in the real world.
Can we enter into a marriage in game?
Marriage is an element of the beginning of the story. However marriage is not possible as a game mechanic as it would conflict with the hero’s main goals and motivation.
What influence will cause day and night changing circle on NPC?
NPC’s have behavior cycles depending on the state of the world. This includes the time of day, the weather, and the story progression in the world.
Are you planning to release DLC for Arcania: Gothic 4?
No comment.
Are you planning to rebuild Gothic and Gothic 2 and to develop remakes of these games?
We don’t have such plans at the moment.
Will the game have surprising elements?
The story might confront you with one or two twists ;)
Are you planning to release a content editor for Arcania: Gothic 4?
We would love to do so and we will review the options that we have in this respect after the launch of ArcaniA.