Nvidia показала технологию Face Works

Nvidia-logo
Платформы:

+10
Оценка
2013-03-21
Ico_views 1662
Комментарии: 11

С каждым поколением видеокарт компания Nvidia пытается сделать лица виртуальных персонажей более естественными. Создано множество технологий, благодаря которым они отображаются превосходно. Это продемонстрировано показом феи в видео. 

Видео технологии Face Works от Nvidia

Затем была представлена технология Face Works, делающая их более живыми. Она позволяет чрезвычайно точно переносить любые выражения лица в виртуальные миры. Непосредственно сам показ новшества начинается примерно с 8:40. Картинка генерировалась в реальном времени на PC с топовой видеокартой от Nvidia - GeForce GTX TITAN.

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • I
    FArCRy3412

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Интересно, чем ответит AMD.

  • Ico_quote
  • N7
    RazzieL

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Мне одному кажется что с ухом что то не так ?

  • Ico_quote
  • I
    FArCRy3412

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    RazzieL пишет:

    > Мне одному кажется что с ухом что то не так ?

    Немного кривое кажется.

  • Ico_quote
  • 89356
    Tormoz

    4 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Впечетляет...

  • Ico_quote
  • I
    FArCRy3412

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Ага, Nvidia технологии только на картинках показывать умеет. А внедрять в игры нет. Вот AMD только заделали TressFX и тут же она использывалась в

    Tomb Raider. И AMD кстати не ограничила Nvidia в использывании этой технологии, а не так - как это было с physics или как его там.

  • Ico_quote
  • Avatar
    paradise91

    5 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    FArCRy3412 пишет:

    > Ага, Nvidia технологии только на картинках показывать умеет. А внедрять в игры нет. Вот AMD только заделали TressFX и тут же она использывалась в

    > Tomb Raider. И AMD кстати не ограничила Nvidia в использывании этой технологии, а не так - как это было с physics или как его там.

    Технологии AMD забагованые и работают через раз как это было между прочим с TressFX, который от сглаживания делал волосы замылиными, а иногда волосы вообще пропадали. В технологиях Nvidia, таких как PhysX, я таких жутких багов никогда не замечал ибо сделано качественно и если находят баги, то достаточно оперативно исправляют в новом драйвере которые обновляются не раз в месяц в отличии от AMD, а гораздо быстрее (пример с драйвером для Tomb Raider не считается ибо разрабы зажали код игры до самого выхода с целью пиара AMD).

    Многие технологии Nvidia используются в киноиндустрии. Разработчиков игр не интирисует реализм картинки до тех пор пока им за это не заплатят, а издатели нынче жадные.

  • Ico_quote
  • I
    FArCRy3412

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    paradise91 пишет:

    > FArCRy3412 пишет:

    > > Ага, Nvidia технологии только на картинках показывать умеет. А внедрять в игры нет. Вот AMD только заделали TressFX и тут же она использывалась в

    > > Tomb Raider. И AMD кстати не ограничила Nvidia в использывании этой технологии, а не так - как это было с physics или как его там.

    > Технологии AMD забагованые и работают через раз как это было между прочим с TressFX, который от сглаживания делал волосы замылиными, а иногда волосы вообще пропадали. В технологиях Nvidia, таких как PhysX, я таких жутких багов никогда не замечал ибо сделано качественно и если находят баги, то достаточно оперативно исправляют в новом драйвере которые обновляются не раз в месяц в отличии от AMD, а гораздо быстрее (пример с драйвером для Tomb Raider не считается ибо разрабы зажали код игры до самого выхода с целью пиара AMD).

    >

    > Многие технологии Nvidia используются в киноиндустрии. Разработчиков игр не интирисует реализм картинки до тех пор пока им за это не заплатят, а издатели нынче жадные.

    Незнаю у меня TressFX работает нормально и без багов. Было пару вылетов, но это незначительно, а Nvidia только PhysXом похвастаться и может как уже 8 лет.

  • Ico_quote
  • Default
    FakeDeath

    1 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    Я больше всего заинтригован новой архитектурой NVIDIA Volta.

    Мистер Хуанг обновил "роадмап", ему не привыкать, как всегда супермногословен... )))

    Новая архитектура "обещает" пропускную способность на уровне 1 ТБ/с....

    (Стековая DRAM) Чипы памяти будут расположены в одном корпусе с кристаллом GPU (многокристальная компоновка).

    Интересно, как там с тепловыделением.....хотя нет, чипы памяти расположены отдельно от кристалла....но все равно...

    Думаю не стоит опасаться, что отключат отопление в моем многоквартирном доме в 2016 году ( намек - дата выхода) живительного тепла всем хватит. )))

    P.S.

    А что касается Максвела....он выйдет в 2014 году, что и следовало ожидать...

  • Ico_quote
  • Photo-thumb-20328
    ^=V88=^

    6 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    я потрясен )

  • Ico_quote
  • I
    FArCRy3412

    3 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    FakeDeath пишет:

    > Я больше всего заинтригован новой архитектурой NVIDIA Volta.

    > Мистер Хуанг обновил "роадмап", ему не привыкать, как всегда супермногословен... )))

    >

    > Новая архитектура "обещает" пропускную способность на уровне 1 ТБ/с....

    > (Стековая DRAM) Чипы памяти будут расположены в одном корпусе с кристаллом GPU (многокристальная компоновка).

    >

    > Интересно, как там с тепловыделением.....хотя нет, чипы памяти расположены отдельно от кристалла....но все равно...

    > Думаю не стоит опасаться, что отключат отопление в моем многоквартирном доме в 2016 году ( намек - дата выхода) живительного тепла всем хватит. )))

    >

    > P.S.

    >

    > А что касается Максвела....он выйдет в 2014 году, что и следовало ожидать...

    Да и хочется знать как будут обстаять дела с тепловыделением.

  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил больше 11 лет назад

    У AMD волосы, у NVIDIA физиономии.

    Ну NVIDIA не нужна технология реалестичных волос, показаное видео лысого мужика как бы намекает... :)

    FArCRy3412 пишет:

    > Ага, Nvidia технологии только на картинках показывать умеет. А внедрять в игры нет. Вот AMD только заделали TressFX и тут же она использывалась в

    > Tomb Raider. И AMD кстати не ограничила Nvidia в использывании этой технологии, а не так - как это было с physics или как его там.

    Ну чтож будет надеяться что внедрят. Но Я считаю что реалистичное лицо куда приятнее чем болтающийся в разные стороны волосы. Причём сильно понижающие производительность.

    А вот в играх типо РПГ или в других где много уделено разговору. Эта технология очень полезна. Будет ощущение что вы говорите с рельным человеком.

    думаю со мной многие согласяться.

Комментировать