Директор студии IO Interactive Тор Блистад (Tore Blystad) считает, что предыдущие игры Hitman были слишком хардкорными. Но в этот раз студия планирует построить свою работу над Hitman: Absolution таким образом, чтобы (трепещите, фанаты, сейчас прозвучит фраза, после которой обычно следует слив всей серии) сделать игру доступной более широкой аудитории.
«Даже учитывая, что вселенная Hitman была универсальной, в игры этой серии было трудно играть. Самой сложной задачей, которая перед нами стояла, была необходимость сделать игру шире во всех смыслах, чтобы в нее было легче играть, чтобы она была более доступной, но при этом сохраняла свою сильную, хардкорную сторону. Мы не хотим отчуждения наших прежних фанатов, проявлявших лояльность к серии все эти годы».