Один из пользователей спросил официальный твиттер серии Hitman, когда они выпустят следующую игру. Студия IO Interactive в ответе сообщила, что они поделятся новой информацией в этом году. О разработке следующей крупной части стало известно в начале 2014 года. Еще в прошлом году был показан один концепт-арт.
Подробности новой части Hitman начнут появляться в 2015 году
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (6)
-
Крутость Absolution много кто проглядел, в том числе и я при первом прохождении. Матерился на каждый уровень и превращал все в забег с дробовиком.
Потом попробовал по второму разу через годик. Забыл, как игралась Blood Money, старался быть не предвзятым и увидел кучу крутых фишек и довольно тщательную проработку всего. Из раздражителей остались только туповатый камуфляж, когда тебя просекают даже с маской на лице и счетчик очков, наказывающий за лишние жертвы, хотя ты метелишь бандитов, с которыми у Хитмана личные счеты, а не вредишь мирным жителям или выполняешь четкий контракт агенства. В остальном все отлично, по-моему. Просто между миссиями-песочницами Хитман превращается в Борна. Часовые раздумья над хитрыми планами сменяются отрезками, где надо очень быстро соображать и действовать на ходу. Мне понравилось, темп держит.
Надеюсь только, что в новой части будет побольше песочниц и они снова будут в разных частях света. Тогда точно будет Хитман для всех.
-
B1ackjack пишет:
> Из раздражителей остались только туповатый камуфляж, когда тебя просекают даже с маской на лице
Зато в серии про Фишера в этом плане "полный порядок".
-
delet pls
B1ackjack пишет:
> Крутость Absolution много кто проглядел, в том числе и я при первом прохождении. Матерился на каждый уровень и превращал все в забег с дробовиком.
> Потом попробовал по второму разу через годик. Забыл, как игралась Blood Money, старался быть не предвзятым и увидел кучу крутых фишек и довольно тщательную проработку всего. Из раздражителей остались только туповатый камуфляж, когда тебя просекают даже с маской на лице и счетчик очков, наказывающий за лишние жертвы, хотя ты метелишь бандитов, с которыми у Хитмана личные счеты, а не вредишь мирным жителям или выполняешь четкий контракт агенства. В остальном все отлично, по-моему. Просто между миссиями-песочницами Хитман превращается в Борна. Часовые раздумья над хитрыми планами сменяются отрезками, где надо очень быстро соображать и действовать на ходу. Мне понравилось, темп держит.
> Надеюсь только, что в новой части будет побольше песочниц и они снова будут в разных частях света. Тогда точно будет Хитман для всех.
Лично, меня вывели линейные миссии. Мне кажется, что они лишние, (ИМХО). И да, этот счётчик, просто убивает. Пытался не обращать на него внимание, но он бесит, даже когда тихо оглушал, кого-то, но не мог спрятать тело, перезагружал уровень. Да уровень, ибо на самом сложном играл
-
B1ackjack пишет:
> Крутость Absolution много кто проглядел, в том числе и я при первом прохождении. Матерился на каждый уровень и превращал все в забег с дробовиком.
> Потом попробовал по второму разу через годик. Забыл, как игралась Blood Money, старался быть не предвзятым и увидел кучу крутых фишек и довольно тщательную проработку всего. Из раздражителей остались только туповатый камуфляж, когда тебя просекают даже с маской на лице и счетчик очков, наказывающий за лишние жертвы, хотя ты метелишь бандитов, с которыми у Хитмана личные счеты, а не вредишь мирным жителям или выполняешь четкий контракт агенства. В остальном все отлично, по-моему. Просто между миссиями-песочницами Хитман превращается в Борна. Часовые раздумья над хитрыми планами сменяются отрезками, где надо очень быстро соображать и действовать на ходу. Мне понравилось, темп держит.
> Надеюсь только, что в новой части будет побольше песочниц и они снова будут в разных частях света. Тогда точно будет Хитман для всех.
Без обид конечно но все, что ты описал больше похоже на серию SPLINTAR cell.
Собственно когда я проходил последнюю часть меня всю игру не покидало чувство, что я ну вот не как не играю HITMANA. А вот больше было похоже на SC или DE.
-
AkIbA пишет:
> B1ackjack пишет:
> > Крутость Absolution много кто проглядел, в том числе и я при первом прохождении. Матерился на каждый уровень и превращал все в забег с дробовиком.
> > Потом попробовал по второму разу через годик. Забыл, как игралась Blood Money, старался быть не предвзятым и увидел кучу крутых фишек и довольно тщательную проработку всего. Из раздражителей остались только туповатый камуфляж, когда тебя просекают даже с маской на лице и счетчик очков, наказывающий за лишние жертвы, хотя ты метелишь бандитов, с которыми у Хитмана личные счеты, а не вредишь мирным жителям или выполняешь четкий контракт агенства. В остальном все отлично, по-моему. Просто между миссиями-песочницами Хитман превращается в Борна. Часовые раздумья над хитрыми планами сменяются отрезками, где надо очень быстро соображать и действовать на ходу. Мне понравилось, темп держит.
> > Надеюсь только, что в новой части будет побольше песочниц и они снова будут в разных частях света. Тогда точно будет Хитман для всех.
> Без обид конечно но все, что ты описал больше похоже на серию SPLINTAR cell.
> Собственно когда я проходил последнюю часть меня всю игру не покидало чувство, что я ну вот не как не играю HITMANA. А вот больше было похоже на SC или DE.
Я и не говорю, что не похоже. Да, вплетены уровни более классического стелса. Но Хитман все равно играется по-другому, и от его механик они здорово выигрывают, хорошо бодрят. Ничего плохого я в этом не вижу. Хитман остался хитманом, а жалобы типа "раньше было лучше" могут продолжаться бесконечно) Я и сам люблю на это жаловаться. Да, Blood Money круче. Но Absolution тоже, пусть и со второго раза, но понравился. Захотели роуд-муви - сделали роуд-муви. Смело и с набором интересных ситуаций, которых не могло бы быть при старой концепции.
Только места в этот раз были менее интересные из-за этого. Поэтому и надеюсь, что новая часть шагнет чуть назад и вернется к перемещению по разным точкам мира. Вообще уже обещали огромные песочницы, так что думаю, что это вполне вероятно. Один раз сделали веселый роуд-муви и хватит.