Меньше хардкора в Hitman: Absolution
Директор студии IO Interactive Тор Блистад (Tore Blystad) считает, что предыдущие игры Hitman были слишком хардкорными. Но в этот раз студия планирует построить свою работу над Hitman: Absolution таким образом, чтобы (трепещите, фанаты, сейчас прозвучит фраза, после которой обычно следует слив всей серии) сделать игру доступной более широкой аудитории.
«Даже учитывая, что вселенная Hitman была универсальной, в игры этой серии было трудно играть. Самой сложной задачей, которая перед нами стояла, была необходимость сделать игру шире во всех смыслах, чтобы в нее было легче играть, чтобы она была более доступной, но при этом сохраняла свою сильную, хардкорную сторону. Мы не хотим отчуждения наших прежних фанатов, проявлявших лояльность к серии все эти годы».
Игры в материале
Комментарии (32)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Hitman Absolution будет работать на Xbox One через обратную совместимость
- Подробности новой части Hitman начнут появляться в 2015 году
- Игры подписчикам Xbox Live Gold - апрель 2014 года
- Hitman: Absolution появится на Mac
- Какая часть Hitman ваша любимая? [Голосование]
- IO-interactive говорят про новый Hitman
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .