Что лучше, линейное или нелинейное повествование в играх? [Голосование]

Bioshok-i
Платформы:

2014-03-25
Ico_views 1616
Comments 38
Оценка
+32

Недавно Кен Левин (Ken Levine) поставил крест на линейных сюжетах в играх, по крайней мере для себя. Это значит, что мы потеряли одного из лучших рассказчиков классических историй. Зато получим возможность делать свои из отличных заготовок. Что тоже хорошо.

Такая проблема уже вставала, например, в одной из лучших игровых историй прошлого года The Last of Us. Она линейна и от этого шикарна, но не все согласны с ее идеей и хотят решать за героев самостоятельно.

Так что же лучше, следовать истории или строить ее самому?

Что лучше, линейное или нелинейное повествование в играх?

Всего проголосовало: 28
  • Классические линейные истории

[ 36% ]

  • Нелинейные, с выбором вариантов

[ 32% ]

  • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик

[ 32% ]

Ico_comments

Комментарии (38)

    Ico_quote
  • Default
    Sahass22

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Default
    notgoodguy

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Default
    sant91

    0 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    Said1

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • 305751-33
    Lormin

    8 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Av-89043
    Infamous

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    Lucky36

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    как m&b

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    Fatum

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Мне линейные истории и герои в них кажутся более живыми. А вот в нелинейных играх, иначе как за пустых болванок я персонажей не держу, исключение - ведьмак.

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > Мне линейные истории и герои в них кажутся более живыми. А вот в нелинейных играх, иначе как за пустых болванок я персонажей не держу, исключение - ведьмак.

    Видимо ты в Planscape: Тornament и ранние игры Биотварей не играл.

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    milanist14

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • R-u_n9udww4
    djavid.djabbarov@mail.ru

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    LiG0id

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Images
    mil117

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Qtbqaxr6eua
    esin.max

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    Yushimitsy

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Image
    sergey_04

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Max-payne
    Alchemist

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Photo-thumb-20328
    ^=V88=^

    6 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    то и другое нужно

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > Видимо ты в Planscape: Тornament и ранние игры Биотварей не играл.

    Ну в KOTOR играл. Проблема с ГГ все та же - 0 харизмы. Понятное дело, что пустышка дается для того, чтобы игрок ассоциировал себя с персонажем. Но лично мне, прописанные ГГ нравятся больше.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Увидев голосование, хотел сразу написать, что смысла особого в нём нет, мол, и так всё ясно - но открыв новость, искренне удивляюсь текущим результатам. Почему столь многие за линейку? Это уже пережиток прошлого, устаревший стандарт. Это уже мало где интересно. Из новшества нелинейный сюжет постепенно переходит в норму, развивается - современные возможности разработчиков это позволяют осуществлять в полной мере. По-моему, намного интереснее участвовать в создании истории своего героя, чем просто наблюдать за ней - при условии, что нелинейность делается не для галочки. Но многие разработчики уже доказали, что им это вполне по силам.

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Default
    Naik56

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Apache
    ThomasRox

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • 11348482_9944949_adskaya_psina
    мультяфка

    2 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Gta-logo
    wladik95

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Так лучше

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • _owyn
    Traiej

    1 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > Почему столь многие за линейку? Это уже пережиток прошлого, устаревший стандарт.

    Ну тогда книги это тоже пережиток прошлого.

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > Увидев голосование, хотел сразу написать, что смысла особого в нём нет, мол, и так всё ясно - но открыв новость, искренне удивляюсь текущим результатам. Почему столь многие за линейку?

    Я уж подумал что я один такой)

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > AssassinFan пишет:

    > > Почему столь многие за линейку? Это уже пережиток прошлого, устаревший стандарт.

    > Ну тогда книги это тоже пережиток прошлого.

    Мне кажется, книги - это всё-таки немножко другое, а? Давай тогда и с фильмами игры сравнивать, и еще хз с чем. Но если бы они все были одинаковы, то даже не назывались бы по-разному. Книги - это книги. Игры - это игры.

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > Мне кажется, книги - это всё-таки немножко другое, а? Давай тогда и с фильмами игры сравнивать, и еще хз с чем. Но если бы они все были одинаковы, то даже не назывались бы по-разному. Книги - это книги. Игры - это игры.

    А что не так? В данном случае речь о подаче сюжета, а с фильмами сравнивать даже уместнее, т.к. игры все же стали кинематографичными.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > AssassinFan пишет:

    > > Мне кажется, книги - это всё-таки немножко другое, а? Давай тогда и с фильмами игры сравнивать, и еще хз с чем. Но если бы они все были одинаковы, то даже не назывались бы по-разному. Книги - это книги. Игры - это игры.

    > А что не так? В данном случае речь о подаче сюжета, а с фильмами сравнивать даже уместнее, т.к. игры все же стали кинематографичными.

    И более тупыми.

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > И более тупыми.

    А вот оказуаливание, никак не связанно с динамичными ракурсами камеры, невербальными средствами общения, которыми наделили персонажей современные игры, и прочими киношными штукми.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > RX78MK2 пишет:

    > > И более тупыми.

    > А вот оказуаливание, никак не связанно с ракурсами камеры, невербальными средствами общения, которыми наделили персонажей современные игры, и прочими штуками пришедшими из кино.

    Зато очень часто принебрегают сюжетом в угоду "Вау" эффектам.

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • 83401316
    dgek5

    9 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default