Что лучше, линейное или нелинейное повествование в играх? [Голосование]

Bioshok-i
Платформы:

+32
Оценка
2014-03-25
Ico_views 616
Комментарии: 38

Недавно Кен Левин (Ken Levine) поставил крест на линейных сюжетах в играх, по крайней мере для себя. Это значит, что мы потеряли одного из лучших рассказчиков классических историй. Зато получим возможность делать свои из отличных заготовок. Что тоже хорошо.

Такая проблема уже вставала, например, в одной из лучших игровых историй прошлого года The Last of Us. Она линейна и от этого шикарна, но не все согласны с ее идеей и хотят решать за героев самостоятельно.

Так что же лучше, следовать истории или строить ее самому?

Что лучше, линейное или нелинейное повествование в играх?

Всего проголосовало: 28
  • Классические линейные истории

[ 36% ]

  • Нелинейные, с выбором вариантов

[ 32% ]

  • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик

[ 32% ]

Ico_comments

Комментарии (38)

    Ico_quote
  • Default
    Sahass22

    1 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Default
    notgoodguy

    1 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Default
    sant91

    0 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    Said1

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • 305751-33
    Lormin

    8 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Av-89043
    Infamous

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • I
    shurich2010

    5 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    Lucky36

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    как m&b

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    Fatum

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    Мне линейные истории и герои в них кажутся более живыми. А вот в нелинейных играх, иначе как за пустых болванок я персонажей не держу, исключение - ведьмак.

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > Мне линейные истории и герои в них кажутся более живыми. А вот в нелинейных играх, иначе как за пустых болванок я персонажей не держу, исключение - ведьмак.

    Видимо ты в Planscape: Тornament и ранние игры Биотварей не играл.

  • Ico_quote
  • Logo-playstation
    milanist14

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • R-u_n9udww4
    djavid.djabbarov@mail.ru

    1 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    LiG0id

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Images
    mil117

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Qtbqaxr6eua
    esin.max

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Default
    Yushimitsy

    4 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Image
    sergey_04

    4 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Max-payne
    Alchemist

    1 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Photo-thumb-20328
    ^=V88=^

    6 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    то и другое нужно

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > Видимо ты в Planscape: Тornament и ранние игры Биотварей не играл.

    Ну в KOTOR играл. Проблема с ГГ все та же - 0 харизмы. Понятное дело, что пустышка дается для того, чтобы игрок ассоциировал себя с персонажем. Но лично мне, прописанные ГГ нравятся больше.

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    Увидев голосование, хотел сразу написать, что смысла особого в нём нет, мол, и так всё ясно - но открыв новость, искренне удивляюсь текущим результатам. Почему столь многие за линейку? Это уже пережиток прошлого, устаревший стандарт. Это уже мало где интересно. Из новшества нелинейный сюжет постепенно переходит в норму, развивается - современные возможности разработчиков это позволяют осуществлять в полной мере. По-моему, намного интереснее участвовать в создании истории своего героя, чем просто наблюдать за ней - при условии, что нелинейность делается не для галочки. Но многие разработчики уже доказали, что им это вполне по силам.

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Default
    Naik56

    1 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Нелинейные, с выбором вариантов +1
  • Ico_quote
  • Apache
    ThomasRox

    3 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • 11348482_9944949_adskaya_psina
    мультяфка

    2 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • Gta-logo
    wladik95

    1 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    Так лучше

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • _owyn
    Traiej

    1 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1
  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > Почему столь многие за линейку? Это уже пережиток прошлого, устаревший стандарт.

    Ну тогда книги это тоже пережиток прошлого.

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > Увидев голосование, хотел сразу написать, что смысла особого в нём нет, мол, и так всё ясно - но открыв новость, искренне удивляюсь текущим результатам. Почему столь многие за линейку?

    Я уж подумал что я один такой)

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > AssassinFan пишет:

    > > Почему столь многие за линейку? Это уже пережиток прошлого, устаревший стандарт.

    > Ну тогда книги это тоже пережиток прошлого.

    Мне кажется, книги - это всё-таки немножко другое, а? Давай тогда и с фильмами игры сравнивать, и еще хз с чем. Но если бы они все были одинаковы, то даже не назывались бы по-разному. Книги - это книги. Игры - это игры.

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    AssassinFan пишет:

    > Мне кажется, книги - это всё-таки немножко другое, а? Давай тогда и с фильмами игры сравнивать, и еще хз с чем. Но если бы они все были одинаковы, то даже не назывались бы по-разному. Книги - это книги. Игры - это игры.

    А что не так? В данном случае речь о подаче сюжета, а с фильмами сравнивать даже уместнее, т.к. игры все же стали кинематографичными.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > AssassinFan пишет:

    > > Мне кажется, книги - это всё-таки немножко другое, а? Давай тогда и с фильмами игры сравнивать, и еще хз с чем. Но если бы они все были одинаковы, то даже не назывались бы по-разному. Книги - это книги. Игры - это игры.

    > А что не так? В данном случае речь о подаче сюжета, а с фильмами сравнивать даже уместнее, т.к. игры все же стали кинематографичными.

    И более тупыми.

  • Ico_quote
  • Deftones_adrenaline
    DeadRedRat

    3 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    RX78MK2 пишет:

    > И более тупыми.

    А вот оказуаливание, никак не связанно с динамичными ракурсами камеры, невербальными средствами общения, которыми наделили персонажей современные игры, и прочими киношными штукми.

  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    DeadRedRat пишет:

    > RX78MK2 пишет:

    > > И более тупыми.

    > А вот оказуаливание, никак не связанно с ракурсами камеры, невербальными средствами общения, которыми наделили персонажей современные игры, и прочими штуками пришедшими из кино.

    Зато очень часто принебрегают сюжетом в угоду "Вау" эффектам.

  • Ico_quote
  • 1158_p1
    ERADIKATOR

    5 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Классические линейные истории +1
  • Ico_quote
  • 83401316
    dgek5

    8 level

    Мана

    добавил около 3 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Песочницы, где игрок сам себе рассказчик +1

Комментировать