Кен Левин отказывается от линейного повествования

Ken-levine
Платформы:

+7
Оценка
2014-03-24
Ico_views 1127
Комментарии: 3

Кен Левин (Ken Levine), бывший руководитель Irrational Games, рассказал на GDC 2014 о линейном повествовании в играх. Сосредоточенные на нем проекты, по его словам, дорогие и требуют много времени на разработку, имеют плохую реиграбельность, а также "они не могут полностью воспользоваться уникальной силой игр". Он занимался подобными играми на протяжении 19 лет.

После продолжительного процесса создания, геймерам достаточно считанных часов на прохождение. У разработчиков нет постоянной связи со своей аудиторией. Им приходится многое держать в секрете. В будущем геймдизайнер намерен создать такой проект, в котором элементы повествования нелинейны, зависят от действий игрока и взаимодействуют между собой, причем они сами будут провоцировать игрока на действия.

Работа этой системы будет сбалансирована и понятна геймерам - строить гигантские запутанные таблицы не придется. В качестве примера он привел ситуацию, в которой игроку нужно выбрать на ком жениться на Бетти или Веронике. Каждая из них даст свои геймплейные бонусы (к бою или к крафту).

Если сделать этих персонажей интересными, то игрок совершит выбор, основываясь не только на бонусах, но и на том, какой персонаж нравится больше. В специальных заданиях игроки смогут лучше узнавать персонажей, познакомиться с их желаниями и секретами.

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Кто же ему все это мешал делать в ig?

  • Ico_quote
  • Desktop_150109_1614
    GR51

    11 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    rs43 пишет:

    > Кто же ему все это мешал делать в ig?

    Левин желает работать в «небольшой команде с более горизонтальной структурой, взаимодействующей с игроками напрямую».

    http://mgnews.ru/read-news/irrational-games-podarivshie-miru-bioshock-prekrashayt-svoye-sushcestvovanie-1402182340

  • Ico_quote
  • Default
    Yushimitsy

    4 level

    Мана

    добавил больше 10 лет назад

    Нелинейность давно пора вводить .Не понимаю чо тянули досихпор.Я, например, не любитель шутеров, но в нелинейный бы сыграл

Комментировать