• А так ли важны вам эти 60 fps? [Голосование] А так ли важны вам эти 60 fps? [Голосование]

    Разработчик The Order: 1886 сказал, что 60 fps важны только для шутеров и файтингов. В других жанрах и 30 fps хороши.

    Пусть и некст-ген начался, многие студии, очевидно, с ним согласны. На 30 fps будут идти Ведьмак 3, Infamous Seconds Son, Watch Dogs. В Tomb Raider сильно подкрутили графику для новых консолей, а все равно оставили 30 fps.

    Все мы знаем, что и консоли могут больше, и разработчики. В видеоновостях мы рассказывали про инди-игру Deorbit - там авторы обещают целых 120 fps.

    Важна ли для вас эта цифра, и сильно ли она меняет вам ощущения от игры?

    2014-02-06
    +45
    56
  • Что вы ждете от Thief? [Голосование] Что вы ждете от Thief? [Голосование]

    Thief не выходил уже 10 лет, и за это время многое произошло и изменилось.

    Разработка была долгой и трудной, обросла массой преувеличенных слухов. Поклонники оригинальных частей встречали известия с негативом. Но Eidos оказалась на редкость внимательной к отзывам, и переработала некоторые моменты, например, очки опыта и QTE.

    Thief был культовым стэлсом в свое время, поэтому критика “уже не торт” обеспечена.

    К тому же стэлсам сейчас трудно. Игры стремятся к реализму, а лишить стэлс условностей - дико сложная задача.

    Вероятно, игру будут сравнивать с Deus Ex Human Revolution и Dishonored. Чтобы достойно встать с ними в ряд, Thief должен быть превосходным.

    Но мы настроены оптимистично, и вы, кажется, тоже. Расскажите, чего вы ждете от нового Thief.

    2014-02-05
    +22
    31
  • Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование] Релизы февраля: что вы купите в этом месяце? [Голосование]

    Январь традиционно тихий на релизы. Он отметился успехами инди с Kickstarter и несколькими портами.

    Первые крупные проекты 2014 года начинают выходить в феврале. Пока еще не совсем некст-ген, но уже любопытные и долгожданные игры. Что вы собираетесь купить в этом месяце?

    2014-02-04
    +40
    42
  • Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование] Не пора ли заканчивать Assassin's Creed? [Голосование]

    Оказывается, продюсер Assassin’s Creed нас обманул. Говорил, что глобальная концовка серии давно придумана и ждет своего часа. А ее на самом деле нет.

    Пока вы не согласны, что Black Flag игра так себе, и покупаете каждую новую часть в ожидании концовки, Assassin’s Creed не закончится.

    Хотя, может это и хорошо. Есть еще идеи, которые бы мы хотели увидеть. А что если Ubisoft анонсирует на днях последнюю часть серии, будете вы этому рады?

    Говорят, что надо уметь во время закончить. Не настало ли это время для Assassin's Creed?

    2014-01-31
    +41
    56
  • Steam или Kickstarter сделали для успеха инди больше? [Голосование] Steam или Kickstarter сделали для успеха инди больше? [Голосование]

    Kickstarter и Steam стали успешно заменять хорошим играм издателей. И еще не известно, какой сервис сделал для индустрии больше.

    Благодаря сервисам Steam, будь то Greenlight или Ранний Доступ, стали успешны The Stanley Parable, Gone Home, Papers Please, Rust и DayZ. Привлекли к себе внимание The Forest, Routine и многие другие.

    Благодаря Kickstarter вышли Banner Saga, Broken Age, Shadowrun Returns и другие. Здесь стали известны Star Citizen и Pillars of Eternity. Результаты и ожидания Kickstarter мы недавно обсуждали.

    Next Car Game не собрала на Kickstarter и 100 тысяч за месяц. Зато ранний доступ Steam меньше чем за неделю принес в разы больше денег, чем было необходимо.

    И наоборот: Akaneiro: Demon Hunters успешно собрала деньги и провалилась в раннем доступе.

    Нам интересно узнать, что хорошего и плохого вы думаете об этих сервисах. Какой из них, по вашему мнению, внес больший вклад в успех независимых игр?

    2014-01-30
    +16
    16

Онлайн пользователи: