Бывший глава и основатель Eidos Montreal Стефан Д'Астус (Stephane D'Astous), буквально на днях покинувший эту студию, рассказал изданию Polygon, что слухи о проблемах в разработке Thief были "сильно преувеличены". Кроме того, он обвинил Square Enix (владельца Eidos Montreal) в неумении продавать игры и отсутствии крепкого лидерства.
"Thief был долгим проектом. Некоторые из ваших статей (насчет разработки игры) были довольно резкими", - сказал Д'Астус, добавив, что слухи о тяжелой разработке Thief "были в некотором роде сильно преувеличены". "Каждый ААА-проект имеет периоды взлетов и падений [при разработке]", - объяснил он.
Что касается Square Enix, то эта компания "должна выучить несколько вещей о том, как продавать игры", считает Д'Астус: Square Enix понесла значительные убытки в прошлом финансовом году, несмотря на то, что выпустила несколько крупных тайтлов. Причиной Д'Астус считает "недостаток лидерства, мужества и коммуникации" внутри компании.