Компания Valve сообщила, что не планирует вносить каких-либо кардинальных изменений в геймплей Defense of the Ancients 2 и будет продолжать традиции DotA, сохраняя «оригинальные игровые правила», поскольку разработчикам «было бы сложно» улучшить игровую механику.
Главный менеджер проекта Эрик Джонсон (Erik Johnson) сказал, что и появление юнитов в игре, и их оснащение будет осуществляться так же, как в оригинальном проекте DotA.
«Мы собираемся сохранить большинство героев, которых вы знаете по DotA», - сказал Джонсон. – «Спустя какое-то время будут появляться новые герои, которые будут присоединяться к ним на протяжении всей игры, как делал IceFrog в DotA. Раньше в игру играло 20 миллионов человек, которые сделали большие вложения в развитие своих персонажей, и мы не хотим разбрасываться этим. Мы хотим, чтобы у них была возможность веселиться, как раньше, делать все то же, что было раньше доступно. Для нас просто нет никакого смысла сейчас начинать с чего-то кардинально нового».
«Мы хотим создать систему, в которой очень продвинутый игрок сможет выбрать кого-то из менее опытных и играть с ним в паре, что позволит последнему успешно зарабатывать игровой опыт. Такие наставники будут вознаграждаться определенным образом. Понятно, что через какое-то время найдутся люди, которые захотят злоупотребить своей функцией наставника, и на этот случай у нас есть неплохой план. Но на данном этапе мы хотим, чтобы новый игрок мог прийти и сказать: «Мне нужен тренер», - посмотреть список возможных наставников и выбрать того, у кого он хотел бы учиться».
«Однако, мы не хотели бы создавать в игре что-то наподобие соперничества за тренера. В нашу задачу не входит обеспечить наставником каждого нового игрока, поскольку это будет совсем другой взгляд на игру».