Оказывается, в раннем билде проекта Hitman: Absolution присутствовала система регенерации здоровья, которая сильно не нравится любителям преодолевать трудности. По словам директора IO interactive Тора Блистада (Tore Blystad), этот элемент хотели ввести, чтобы сделать проект доступным для всех.
Правда, несколько позже разработчики одумались – возможность восстановить здоровье, просто скрывшись от преследователей, делала происходящее несерьезным и не ставило перед игроком сложных задач. Поэтому от регенерации они все-таки отказались, найдя более адекватные пути для того, чтобы сделать игру лояльной к геймерам.
Так, например, на локациях можно будет встретить медицинские пункты, позволяющие восстановить здоровье. А система чекпойнтов позволит игрокам более уверенно чувствовать себя в прохождении. Если в ранних играх можно было по несколько часов добираться до цели, а потом, совершив ошибку, за три секунды все испортить, то теперь определенный прогресс все же будет сохранен. Ошибка игрока отбросит его на прошлый чекпойнт, вместо того чтобы заставлять начинать уровень заново.