The Lord of the Rings: War in the North. Неизвестные герои

Lotr-war-in-the-north
Платформы:

+14
Оценка
2011-03-11
Ico_views 772
Комментарии: 15

Мир Средиземья, созданный уважаемым профессором Толкином, популярен не только среди ролевиков, но и среди геймеров, которые уже имели возможность не раз увидеть этот мир в игровом формате. Проблема в том, что бесконечно создавать игры в одном и том же мире, и тем более по одному и тому же сюжету попросту невозможно. Студия Snowblind нашла решение этой проблемы в своем проекте The Lord of the Rings: War in the North.

Вообще говоря, придумать более эпическое повествование в этой вселенной, чем, собственно, Властелин Колец, едва ли возможно (если не брать в расчет Сильмариллион). Да и не оценят фанаты произвола в плане написания самостоятельного сюжета, как в свое время не оценили подобные попытки Перумова. Так что, хочешь не хочешь, а примазаться к байке о том, как Фродо катил кольцо к вулкану, все-таки придется.

Ваш топор давно устарел, уважаемый.

Вы следопыт, но вас затмевает своей славой Арагорн? Вы чертовски сильный гном, но вас не взяли в Братство Кольца из-за того, что у Гимли оказалась борода солиднее? Не отчаивайтесь! Ведь всегда можно собрать свое собственное Братство с блэк-джеком и шлюхами, способное на подвиги. Тем более, что и повод есть для этого подходящий.

Последователь Саурона темный маг Агандор должен собрать за Туманными Горами армию, которая поможет силам тьмы в решающей битве. Учитывая, что хорошие парни и так вышибли захватчиков со своей земли исключительно благодаря ряду счастливых случайностей, еще больший перевес в силах противника мог бы переломить ситуацию. Именно поэтому три приключенца должны отправиться в лагерь противника и попытаться остановить вторжение.

Честно говоря, логики в таком походе маловато. Братство Кольца все-таки имело цель не с Сауроном сражаться и не заломать всех орков в Мордоре, а просто колечко доставить. На что рассчитывает это трио, непонятно. Но, может быть, это станет ясно позже. Однако, отложим в сторону пока сюжет, о котором не слишком многое известно. Ведь кроме него будет еще много занятных элементов.

Гномы ходят на таран!

Боевка в War in the North основана на балансе сил и командной работе. Именно поэтому разработчики не предлагают вам выбрать одного героя, а отправляют всех бойцов разных специальностей воевать совместно. Вы сможете играть и в одиночку, полагаясь на напарников, управляемых AI. Но первоначально игра задумывалась именно как кооперативная action-RPG.

В игре будет три героя. Гном наиболее силен в ближнем бою и способен сыграть как роль танка, так и роль атакующей единицы. Следопыт одинаково опытен в бою как с мечом, так и с луком, однако больше полагается на ловкость и умение незаметно подкрадываться к жертве. Хэдшоты с критическим уроном это тоже его сильная сторона. Эльфийская волшебница способна колдовать как наступательные спеллы, так и заклинания поддержки.

Пока судить о том, насколько сильно игра будет требовать именно кооперативных действий, все еще рано. То, что было представлено в ходе недавних демонстраций больше напоминало резню, где нужно просто идти напролом. Да, весело, кроваво, но тактикой тут и не пахнет. С другой стороны, это ведь вопрос баланса, да и полностью игру никто пока не показывал.

А вот о принципах боя можно получить представление уже сейчас. War in the North явно не для детей – насилие здесь будет весьма натуралистичным, то есть можно будет увидеть выпускаемые кишки, отрубленные головы/руки/ноги и другие прелести расчлененки, что само по себе уже хорошо.

Бей жлобяру по коленям!

Кроме того, игра обещает быть хорошо проработана в плане обеих своих составляющих: и экшна, и ролевухи. Экшн дает нам комбинированные атаки, сочетания ударов и (в случае точного выполнения комбинаций) добивающие приемы, в результате которых не только наносится дополнительный урон, но и демонстрируются зрелищные анимации убийств, которых не одна и не две на каждый тип врагов.

RPG дает нам ролевую модель и экипировку. Сначала о ролевой модели. По сути, три персонажа это довольно скромный выбор, однако, это будет компенсироваться большой вариативностью в их развитии. У каждого героя будет 20 навыков, и каждый из навыков будет иметь 5 уровней. В том случае, если на нас не повалятся очки навыка, словно лемминги в реку в период миграции, то прокачать все навыки по максимуму едва ли будет возможно. А значит, персонажи будут приобретать определенную индивидуальность в зависимости от пожеланий игрока.

И конечно, шмот. Куда же без него в RPG? В War in the North его будет много, и он будет разнообразен. В силу классовой специфики экипировка будет своя для каждого героя, поэтому споров о том, кого одеть в самое лучшее, не возникнет. Зато будет возможность подумать о том, каким оружием пользоваться, поскольку каждый персонаж сможет использовать оружие не только какого-то одного типа. Напротив, вы сможете поэкспериментировать с различным вооружением и даже с его сочетанием, если захотите опробовать возможности боя с оружием в обеих руках.

На колени, сэр орк, сейчас я произведу вас в трупы.

Ну, и осталась визуальная составляющая. Каких-то графических изысков пока не заметно. Может быть, к моменту выхода игра и похорошеет, но явно не до такой степени, чтобы вызвать у геймеров состояние «челюсть в пол». А вот со стилистикой поработали хорошо. И плюс не в том, что они показали удачный взгляд на игровую вселенную – просто сделали правильный ход и качественно скопировали стилистику фильма. Ведь, согласитесь, после работы ПиДжея сложно заставить зрителей видеть Средиземье как-то по-другому.

Такой вот проект ждет нас предположительно в этом году. И пусть пока остаются под вопросом такие моменты как качество AI компьютерных компаньонов, тактика в бою и сюжет, но для ценителей RPG этот проект уже сейчас представляет довольно большой интерес.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (15)

    Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    + 1 проект в уже большую копилку RPG 2011 года. Кста-ти Перумова книги про Средиземье мне понравились, да и рассматриваю я их, не как продолжение и замену, а скорее что-то новое в мире Средиземья, как эта игра например. Кста-ти "с блэк-джеком и шлюхами" было по-моему лишнее :)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Книги Перумова про Средиземье мне очень понравились. Рекомендую к прочтению!

  • Ico_quote
  • art

    добавил почти 7 лет назад

    [комментарий удален по причине отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Tuo98

    добавил почти 7 лет назад

    Игра супер

  • Ico_quote
  • _av
    Mygol

    5 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Книги читал!Тема) игры далеки канешно-но пайдьот!

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Эх, сразу видно, что нет средь вас толкинистов. =) имхо, конечно, романы Перумова про Средиземье это, может, и не плохо, но вполне смешно. хоббиты-мутанты, закованные в мифрил и косящие орков как комбайн пшеницу это просто угар. помимо того, что это тупо издевательство над оригинальным миром Толкина. Любопытно было бы узнать, кто дал Перу право распоряжаться реалиями этой вселенной, а в итоге и вовсе ее разрушить. Если бы его притязания не были настолько беспочвенны и абсурдны, это могло бы даже показаться возмутительным, а не смешным. Нравится Перумов - читайте "Гибель богов" или "Алмазный меч, деревянный меч". Вот это действительно нормальные вещи.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Nis пишет:

    > Эх, сразу видно, что нет средь вас толкинистов. =) имхо, конечно, романы Перумова про Средиземье это, может, и не плохо, но вполне смешно. хоббиты-мутанты, закованные в мифрил и косящие орков как комбайн пшеницу это просто угар. помимо того, что это тупо издевательство над оригинальным миром Толкина. Любопытно было бы узнать, кто дал Перу право распоряжаться реалиями этой вселенной, а в итоге и вовсе ее разрушить. Если бы его притязания не были настолько беспочвенны и абсурдны, это могло бы даже показаться возмутительным, а не смешным. Нравится Перумов - читайте "Гибель богов" или "Алмазный меч, деревянный меч". Вот это действительно нормальные вещи.

    Читал, что писал сам Перумов по этому поводу? Кста-ти "Кольцо тьмы" была его первая трилогия кажется, но всё таки, мне понравилось. Это конечно не Толкиен, а всё равно интересно.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    qwwerty2, либо не читал, либо не помню. лет пять назад это было. Да, это у него из раннего. Собственно, потому так топорно. Обычное леденцовое фэнтези - легко хавается, в отличие от писанины Профессора, не напрягает моск. Таких книг на полках в разделе фантастика/фэнтези из двенадцати - дюжина.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    "Эх, сразу видно, что нет средь вас толкинистов" я читал оригинальный Властелин Колец.

    "не плохо, но вполне смешно." не припомню там ничего смешного.

    "хоббиты-мутанты, закованные в мифрил и косящие орков как комбайн пшеницу это просто угар. " это где они там были мутанты? В мефриле и в оригинальном ВК были. И что собственно в этом такого? И там не так уж и много хоббитов было, которые сражались, если мне не изменяет память. Потому что книгу я читал очень и очень давно.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    В 2002 году я прочитал трилогию.

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    rs43, Nis, qwwerty2: Что-то вы не о том спорите, господа :)

    Материал-то вроде об ожидаемой игре.

    Автору большое спасибо - интересно написано и много фактов собрано в одну статью. Приятно читать.

    [offtop] Творения Толкиена - бессмертны, работы Перумова - как минимум интересны и заслуживают прочтения, но главное, чтобы без фанатизма. Хроники Хьёрварда - показались мне очень интересными и захватывающими, называть их "самолетным чтивом" никак нельзя.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    systemevil пишет:

    > rs43, Nis, qwwerty2: Что-то вы не о том спорите, господа :)

    > Материал-то вроде об ожидаемой игре.

    >

    > Автору большое спасибо - интересно написано и много фактов собрано в одну статью. Приятно читать.

    >

    > [offtop] Творения Толкиена - бессмертны, работы Перумова - как минимум интересны и заслуживают прочтения, но главное, чтобы без фанатизма. Хроники Хьёрварда - показались мне очень интересными и захватывающими, называть их "самолетным чтивом" никак нельзя.

    Да ладно, это же такая редкость, обсуждения книг на игровых форумах, особенно когда в моде расчленёнка и море крови :)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Форум он тут http://mgnews.ru/gamertalks/topicslist. Если кто не знал. А расчлененка и кровь и еще что похуже есть и в книгах.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Это гворилка :) А в книгах народ использует свою фантазию, в играх всё это представляется более чётко и реально, но не у всех же с фантазией лады...

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    rs43 пишет:

    > я читал оригинальный Властелин Колец.

    так его много кто читал

    > это где они там были мутанты?

    ну как, насосались энтского нектара, стали крепышами, почти как гномы по телосложению

    > В мефриле и в оригинальном ВК были.

    Был. Одни. и то, в кольчужке, которая считалась невероятной редкостью. А тут два таких танка.

    Я вот помню, читал книгу и думал: для чего ему эти хоббиты понадобились, если все равно они функцию головорезов в повествовании выполняли. У Толкина хоть идея была, ему хоббит был необходим.

    А смешно... ну, хз, может быть, в силу специфического чувства юмора и легкого крена крыши в обасть фэнтези. =) Особенно когда эти кадры с завидной регулярностью прощались перед каждой из многочисленных битв или думали что-то вроде "нет, ну теперь-то нам точно трындец".

    Я не говорил, что книга юморитстическая. Просто после ВК мне было смешно от такого подхода к миру Средиземья. Эдакий гигантский фанфик, который почему-то решили продавать за деньги.

Комментировать