Издание Game Informer буквально завалило аудиторию подробностями о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ниже вы сможете ознакомиться со сканами страниц журнала и узнать подробности о готовящейся игре.
История The Elder Scrolls 5: Skyrim начнется через 200 лет после событий Oblivion и будет связана с давно предсказанным возвращением драконов. В роли драконорожденного и избранного для борьбы с богом-драконом героя игрокам предстоит остановить рвущееся в мир зло в условиях начинающейся гражданской войны. Среди тех, кто встанет на пути избранного, будут йети, гигантские пауки, драконы и многие другие враги.
Прокачивая персонажа, игроки не должны будут выбирать его класс в самом начале – прокачиваться будут используемые игроком умения. Повышая уровень навыков, игроки будут увеличивать и общий уровень развития персонажа. Новый уровень будет приносить не только повышение показателей здоровья, маны и выносливости, но и даст возможность выбирать различные перки. В игре изначально будет убран порог развития персонажа – достигнув 50 уровня, игроки смогут качаться и дальше, но происходить это будет намного медленнее.
Скиллов в игре станет меньше: если в Morrowind их было 27, а в Oblivion 21, то в Skyrim останется уже только 18. Среди удаленных умений оказался, например, мистицизм.
В битвах будет больше «динамики и тактики». Игрокам позволят использовать для применения оружия обе руки, что даст возможность проводить комбинированные атаки.
Квесты станут более динамичными и будут зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа. Например, в некоторых вещах разбираются только маги, а значит, в некоторых случаях будут появляться дополнительные реплики в разговорах.
Повлиять на окружающий мир можно будет, даже просто выбросив из своего рюкзака предмет, освобождая инвентарь. Скажем, выброшенный на дорогу меч может просто исчезнуть. Его также может найти кто-нибудь и вернуть вам позже. А может получиться и так, что найденный меч станет причиной драки двух нашедших его NPC.
Теперь серия коротких фактов, говорящих о том, чего еще можно ждать от игры:
- будет улучшен вид от третьего лица,
- в игре будет 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья,
- игроки смогут при желании полностью отключить HUD,
- разговоры с другими персонажами больше не будут лишать их движения – диалоги будут сопровождаться жестами, перемещением и движениями собеседников, как в других проектах, нацеленных на кинематографичность,
- можно будет самостоятельно ковать оружие,
- использование обеих рук позволит комбинировать оружие: вы сможете взять в одну руку кинжал, а в другую булаву, если пожелаете,
- с любым NPC можно будет устроить дуэль,
- если вы убьете владельца магазина, то его родственники унаследуют лавку и несмотря на ненависть к вам будут продолжать предлагать вам задания,
- некоторые квесты будут генерироваться случайно,
- игра будет запоминать множество ваших действий и формировать окружающие события в зависимости от них; например, формируя побочный квест по спасению заложников, игра по возможности сделает целью задания подземелье или пещеру, в которой вы еще не были,
- в игре будет возможность совершать быстрые путешествия по карте мира,
- появится больше мирных занятий: изготовление оружия, приготовление пищи, работа на ферме или в шахте,
- продвинутая лицевая анимация, и анимация добиваний во время боя,
- разносторонний AI,
- динамичные элементы ландшафта: падающий снег, текущая вода, качающиеся деревья и трава,
- 10 доступных для игры рас,
- 5 школ магии,
- множество различных врагов: зомби, скелеты, тролли, великаны, ледяные духи, гигантские пауки, драконы, волки, даже мамонты и саблезубые тигры.