The Elder Scrolls 5: Skyrim в деталях

Skyrim-logo
Платформы:

+36
Оценка
2011-01-10
Ico_views 2632
Комментарии: 38

Издание Game Informer буквально завалило аудиторию подробностями о проекте The Elder Scrolls 5: Skyrim. Ниже вы сможете ознакомиться со сканами страниц журнала и узнать подробности о готовящейся игре.

История The Elder Scrolls 5: Skyrim начнется через 200 лет после событий Oblivion и будет связана с давно предсказанным возвращением драконов. В роли драконорожденного и избранного для борьбы с богом-драконом героя игрокам предстоит остановить рвущееся в мир зло в условиях начинающейся гражданской войны. Среди тех, кто встанет на пути избранного, будут йети, гигантские пауки, драконы и многие другие враги.

Прокачивая персонажа, игроки не должны будут выбирать его класс в самом начале – прокачиваться будут используемые игроком умения. Повышая уровень навыков, игроки будут увеличивать и общий уровень развития персонажа. Новый уровень будет приносить не только повышение показателей здоровья, маны и выносливости, но и даст возможность выбирать различные перки. В игре изначально будет убран порог развития персонажа – достигнув 50 уровня, игроки смогут качаться и дальше, но происходить это будет намного медленнее.

Скиллов в игре станет меньше: если в Morrowind их было 27, а в Oblivion 21, то в Skyrim останется уже только 18. Среди удаленных умений оказался, например, мистицизм.

В битвах будет больше «динамики и тактики». Игрокам позволят использовать для применения оружия обе руки, что даст возможность проводить комбинированные атаки.

Квесты станут более динамичными и будут зависеть от того, как вы развиваете своего персонажа. Например, в некоторых вещах разбираются только маги, а значит, в некоторых случаях будут появляться дополнительные реплики в разговорах.

Повлиять на окружающий мир можно будет, даже просто выбросив из своего рюкзака предмет, освобождая инвентарь. Скажем, выброшенный на дорогу меч может просто исчезнуть. Его также может найти кто-нибудь и вернуть вам позже. А может получиться и так, что найденный меч станет причиной драки двух нашедших его NPC.

Теперь серия коротких фактов, говорящих о том, чего еще можно ждать от игры:

  • будет улучшен вид от третьего лица,
  • в игре будет 5 крупных городов, более разнообразные пещеры и подземелья,
  • игроки смогут при желании полностью отключить HUD,
  • разговоры с другими персонажами больше не будут лишать их движения – диалоги будут сопровождаться жестами, перемещением и движениями собеседников, как в других проектах, нацеленных на кинематографичность,
  • можно будет самостоятельно ковать оружие,
  • использование обеих рук позволит комбинировать оружие: вы сможете взять в одну руку кинжал, а в другую булаву, если пожелаете,
  • с любым NPC можно будет устроить дуэль,
  • если вы убьете владельца магазина, то его родственники унаследуют лавку и несмотря на ненависть к вам будут продолжать предлагать вам задания,
  • некоторые квесты будут генерироваться случайно,
  • игра будет запоминать множество ваших действий и формировать окружающие события в зависимости от них; например, формируя побочный квест по спасению заложников, игра по возможности сделает целью задания подземелье или пещеру, в которой вы еще не были,
  • в игре будет возможность совершать быстрые путешествия по карте мира,
  • появится больше мирных занятий: изготовление оружия, приготовление пищи, работа на ферме или в шахте,
  • продвинутая лицевая анимация, и анимация добиваний во время боя,
  • разносторонний AI,
  • динамичные элементы ландшафта: падающий снег, текущая вода, качающиеся деревья и трава,
  • 10 доступных для игры рас,
  • 5 школ магии,
  • множество различных врагов: зомби, скелеты, тролли, великаны, ледяные духи, гигантские пауки, драконы, волки, даже мамонты и саблезубые тигры.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (38)

    Ico_quote
  • Avatar-nil
    Philipp73

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Выглядит круто))По сравнению с 4 частью, большой шаг в перед

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    а чем тебе обливион не понравился.Это тот же Fallout 3 и NV только с мечами.Я когда поиграл,а поиграл я только в декабре,охренел от сходства

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    friman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    это же хорошо,темболее обливион вышел раньше fallout 3.

  • Ico_quote
  • Half-life-2
    friman

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    немного райзен напоминает,это круто.

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Сдаётся мне, используется Rage'овский Id Tech 5 как я и говорил. Это конечно не может не радовать. Анимация добивания только в плюс, думаю раз можно будет делать комбо с оружием значит за анимацию самого сражения волноваться не приходится. Надо будет статейку перевести.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    friman, чем же напоминает? saw179, как тебе уже сказали Oblivion вышел раньше. А NV, что за игра?

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    New Vegas

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Звучит очень захватываюше.Обезательно поиграю.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "Прокачивая персонажа, игроки не должны будут выбирать его класс в самом начале – прокачиваться будут используемые игроком умения." Раньше тоже самое и было, просто из-за выборов навыков в начале, они были чуть лучше прокачены, а так тоже самое. "ь не только повышение показателей здоровья, маны и выносливости, но и даст возможность выбирать различные перки." было в Морровинде, что не может не радовать. "игроки смогут качаться и дальше, но происходить это будет намного медленнее." это надо делать на мой взгляд с первого уровня, чяем выше уровень, тем больше надо прокачиваться. "что даст возможность проводить комбинированные атаки." всегда хотел хорошие комбо в серии, надеюсь тут не подкачают. "их было 27, а в Oblivion 21, то в Skyrim останется уже только 18" это печально. "будет улучшен вид от третьего лица," и с первым отлично играется. Лучше бы силы на что-то другое потратили. "самостоятельно ковать оружие," наконец-то. Дальше писать лень. Вроде все круто! Вот только баланс, как будет.

  • Ico_quote
  • fallen

    добавил больше 13 лет назад

    а выйдет то это чудо когда??

  • Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Написано же, 11 ноября. Может быть даже и этого, скорее всего.

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Спасибо MGNews, оперативно работаете. Думаю многие нововведения пойдут игре на пользу, но главное, чтобы игра не потеряла свой основной элемент-это атмосферу. Morrowind именно и славится своей атмосферностью(не уверен что такое слово вообще существует), а вот Oblivion явно слабоват в данном компоненте. Искренне надеюсь что атмосфера и сюжет будут на высоте.

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    saw179

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    rs43 я об этом и говорю,что если бы не было обливиона,то Fallout был бы другой

  • Ico_quote
  • Default
    Ganj

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    вот более расшыреные подробности:

    The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.

    В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

    Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.

    На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

    От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.

    Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.

    Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.

    Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.

    Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.

    Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

    Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.

    Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

    Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

    Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

    Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.

    Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

    Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

    Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 13 лет назад

    Информации уже 2 дня от роду. Движок не IdTech, и не GameBryo, как заверяют создатели. Но скорее всего это он и есть (GameBryo).

  • Ico_quote
  • Images
    The Crow

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да, все это конечно вкусно. Чувствую, что уже надо откладывать денюжку на новое железо для компа, потому как думается мне все это будет кушать ресурсы компутера со зверским аппетитом, а также чтоб не портить впечатление от игры на минимальных настройках, а то я постоянно пролетал с выходом очередной игры серии и только через год-полтора запускал их на максимуме.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 13 лет назад

    С особой гордостью разработчики говорят о объёмном тумане и облаках. Скриншот на стр48, кажется.

  • Ico_quote
  • A_5b0c1f62
    Rey9

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Да... впечатляет!

  • Ico_quote
  • Sssr
    великий

    4 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    игра хорошая.эти ребята и зделали фалаут 3 и дополнение.не сомневаюсь игра достоена внимание.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Nomad, статью уже давно перевели. Хочешь почитать поищи в интернете, здесь если выложить ссылку комментарий удалят.

  • Ico_quote
  • Default
    ВуТанг

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Много, Много всего нового и интересного.

    Жду, и я даже свою "машинку" ради неё обновлю!

    Вот если бы ещё герой, более реалистично забирался на какие либо выступы, а не брал их стандартным прыжком. Просто в той же «Готике II» герой цеплялся и подтягивался.

    Убрали Мистицизм и что? вместе с ним убрали: захват душ (всегда юзал), Обнаружение жизни (никогда), Рассеивание (иногда), Отражение урона (иногда), Отражение заклинаний (иногда), Поглощение заклинаний (никогда), Телекинез (никогда).

    Приобретение недвижимости показалось мне пустым занятием кроме покупки квестовых домов.

    Данный аспект социального поведения в игре, нужно сделать более необходимым или убрать вовсе.

    Вопрос, где прилечь на койку, решался быстро и иногда кроваво.

  • Ico_quote
  • Necromancer_lowres
    Кель

    2 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад
    Развернуть

    Чувствую кричащее мнение олдфагов: "Этаже Аблевеон 2"

  • Ico_quote
  • Halo
    Deker13

    3 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Почему читая про игру у меня создалось впечатления как будто читаю о породии на fable?((

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Deker13, едва ли тебе кто-то сможет ответить. это, скорее, у тебя спросить надо - почему

  • Ico_quote
  • Default
    SASUKE

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Народ! Кто-нибудь знает, в этой ТЕС мир будет ограничен только СКАЙРИМОМ, или нет?

  • Ico_quote
  • Default
    Zoniz97

    6 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    SASUKE Нет катайся по всему миру от США жо Китая . Конечно только скайрим а ты что хотел что бы Моровинд или как там его прикрутили ?

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Я в эту игру к сожелению не играл(не в какую часть). Мне стоит ее покупать? Я много упустил непоиграв в предыдущие части?

  • Ico_quote
  • ВуТанг

    добавил больше 13 лет назад

    NanoScar

    Ну, многие люди в том числе и я сам, собираются обновить своё "железо" под выход пятой части.

    Как видишь игра того стоит, и она является одной из лучших в жанре RPG.

    Если хочешь, чиркни мне на links000_yandex.ru и я тебе вышлю файлик по которому ты скачаешь TES.IV (game of the year edition 2007) от 1C.

  • Ico_quote
  • Default
    PANDA

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    saw179 Fallout 3 сделан на движке обливион

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Ага спасибо ок возьу посмотрю что за игра

  • Ico_quote
  • KERADAN

    добавил больше 13 лет назад

    клас!!! жду не дождусь...

    ухх сколько ж я в обливион прозадротил)))

    было бы прикольно чтоб на лошадях можно было драться и кастовать... и чтобы копья были и вообще оружия побольше всякого. Я бы много поменял но всеже ТЕС класная шпилка

    NanoScar полюбому поиграй в обливион!!!

  • Ico_quote
  • Gta-logo
    StivenKing

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Главное чтобы костюмчик сидел!!!!!

  • Ico_quote
  • Default
    MasterChip

    1 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Надо в игру добавить возможность создать свою гильдию, а то на дракона идти одному страхово.

  • Ico_quote
  • Default
    Alex16

    0 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Похоже игра обещает стать классной.;)

    Почитал описание игрушки и захотел поиграть в Oblivion IV

    надо в этом месяце её приобрести:)

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    Alex16 Ты че.Oblivion 4 нету.Есть The Elder Scrolls 4 Oblivion.

  • Ico_quote
  • Default
    systemevil

    5 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    2 Nis: согласен с Дэкером, читая описание создается ощущения сходства с Фэйблом по двум пунктам: 1 - работа типа шитья и разработки руды; 2 - покупка дома и захламления его мебелью.

    Я, конечно, ничего против такого рода занятий не имею (до сих пор помню, как в Fable 2 несколько часов долбил молотом по заготовкам мечей, чтобы заработать пять звезд у кузнеца), главное чтобы польза от них была и не только финансовая, но и физически ощутимая.

  • Ico_quote
  • Andrey

    добавил больше 13 лет назад

    Безусловно, все что здесь описано, очень интересно, растраивает только то, что убрали мистицизм. Совсем обалдели... написали что разработчики: "...сетуют на бесполезность." Лично я играю только магическими искусствами и то, что магию еще сильнее порезали (как в Обливион заклинания поглощения перенесли в школу "Востановления") меня просто убивает... Мало того что теряется связь с предыдущими историями, они очень сильно начали изменять традициям, делая ставку на грфику и движок, забывая о том, как этот мир должен выглядеть. Так обидно, что моя любимая игра (серия игр) несет разочарования...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 13 лет назад

    "Вот если бы ещё герой, более реалистично забирался на какие либо выступы" согласен. Ладно хоть прыгает в предыдущих частях. Помню было столько геморя, когда путешествуешь не подороге. На некоторые возвышенности хрен залезешь, даже подумывал о навыке скололазания.:) Захвата душ вроде тоже использовал, только уже не помню для чего. А дома нужны, надо же где-то все борохло хранить. Понятно дело, если развить данный аспект, то будет лучше. Кель, пока ранокричать. Deker13, с чего в друг? SASUKE, думаю дополнения расширят мир. NanoScar, много пропустил и начни с Morrowind. MasterChip, ну вот в Готике 2 с этим проблем не было, ходили и в одиночку. Плевое дело. systemevil, все это еще было в дополнениях для Morrowind :))). Andrey, не пользовался мистицизом, действительно бесполезно, есть вещи поэфективнее.

Комментировать