Сдаётся мне, используется Rage'овский Id Tech 5 как я и говорил. Это конечно не может не радовать. Анимация добивания только в плюс, думаю раз можно будет делать комбо с оружием значит за анимацию самого сражения волноваться не приходится. Надо будет статейку перевести.
"Прокачивая персонажа, игроки не должны будут выбирать его класс в самом начале – прокачиваться будут используемые игроком умения." Раньше тоже самое и было, просто из-за выборов навыков в начале, они были чуть лучше прокачены, а так тоже самое. "ь не только повышение показателей здоровья, маны и выносливости, но и даст возможность выбирать различные перки." было в Морровинде, что не может не радовать. "игроки смогут качаться и дальше, но происходить это будет намного медленнее." это надо делать на мой взгляд с первого уровня, чяем выше уровень, тем больше надо прокачиваться. "что даст возможность проводить комбинированные атаки." всегда хотел хорошие комбо в серии, надеюсь тут не подкачают. "их было 27, а в Oblivion 21, то в Skyrim останется уже только 18" это печально. "будет улучшен вид от третьего лица," и с первым отлично играется. Лучше бы силы на что-то другое потратили. "самостоятельно ковать оружие," наконец-то. Дальше писать лень. Вроде все круто! Вот только баланс, как будет.
Спасибо MGNews, оперативно работаете. Думаю многие нововведения пойдут игре на пользу, но главное, чтобы игра не потеряла свой основной элемент-это атмосферу. Morrowind именно и славится своей атмосферностью(не уверен что такое слово вообще существует), а вот Oblivion явно слабоват в данном компоненте. Искренне надеюсь что атмосфера и сюжет будут на высоте.
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
0
Bobruss
добавил почти 14 лет назад
Информации уже 2 дня от роду. Движок не IdTech, и не GameBryo, как заверяют создатели. Но скорее всего это он и есть (GameBryo).
Да, все это конечно вкусно. Чувствую, что уже надо откладывать денюжку на новое железо для компа, потому как думается мне все это будет кушать ресурсы компутера со зверским аппетитом, а также чтоб не портить впечатление от игры на минимальных настройках, а то я постоянно пролетал с выходом очередной игры серии и только через год-полтора запускал их на максимуме.
0
Bobruss
добавил почти 14 лет назад
С особой гордостью разработчики говорят о объёмном тумане и облаках. Скриншот на стр48, кажется.
Вот если бы ещё герой, более реалистично забирался на какие либо выступы, а не брал их стандартным прыжком. Просто в той же «Готике II» герой цеплялся и подтягивался.
Убрали Мистицизм и что? вместе с ним убрали: захват душ (всегда юзал), Обнаружение жизни (никогда), Рассеивание (иногда), Отражение урона (иногда), Отражение заклинаний (иногда), Поглощение заклинаний (никогда), Телекинез (никогда).
Приобретение недвижимости показалось мне пустым занятием кроме покупки квестовых домов.
Данный аспект социального поведения в игре, нужно сделать более необходимым или убрать вовсе.
Вопрос, где прилечь на койку, решался быстро и иногда кроваво.
было бы прикольно чтоб на лошадях можно было драться и кастовать... и чтобы копья были и вообще оружия побольше всякого. Я бы много поменял но всеже ТЕС класная шпилка
2 Nis: согласен с Дэкером, читая описание создается ощущения сходства с Фэйблом по двум пунктам: 1 - работа типа шитья и разработки руды; 2 - покупка дома и захламления его мебелью.
Я, конечно, ничего против такого рода занятий не имею (до сих пор помню, как в Fable 2 несколько часов долбил молотом по заготовкам мечей, чтобы заработать пять звезд у кузнеца), главное чтобы польза от них была и не только финансовая, но и физически ощутимая.
0
Andrey
добавил почти 14 лет назад
Безусловно, все что здесь описано, очень интересно, растраивает только то, что убрали мистицизм. Совсем обалдели... написали что разработчики: "...сетуют на бесполезность." Лично я играю только магическими искусствами и то, что магию еще сильнее порезали (как в Обливион заклинания поглощения перенесли в школу "Востановления") меня просто убивает... Мало того что теряется связь с предыдущими историями, они очень сильно начали изменять традициям, делая ставку на грфику и движок, забывая о том, как этот мир должен выглядеть. Так обидно, что моя любимая игра (серия игр) несет разочарования...
"Вот если бы ещё герой, более реалистично забирался на какие либо выступы" согласен. Ладно хоть прыгает в предыдущих частях. Помню было столько геморя, когда путешествуешь не подороге. На некоторые возвышенности хрен залезешь, даже подумывал о навыке скололазания.:) Захвата душ вроде тоже использовал, только уже не помню для чего. А дома нужны, надо же где-то все борохло хранить. Понятно дело, если развить данный аспект, то будет лучше. Кель, пока ранокричать. Deker13, с чего в друг? SASUKE, думаю дополнения расширят мир. NanoScar, много пропустил и начни с Morrowind. MasterChip, ну вот в Готике 2 с этим проблем не было, ходили и в одиночку. Плевое дело. systemevil, все это еще было в дополнениях для Morrowind :))). Andrey, не пользовался мистицизом, действительно бесполезно, есть вещи поэфективнее.
Комментарии (38)
5 level
Мана
Выглядит круто))По сравнению с 4 частью, большой шаг в перед
4 level
Мана
а чем тебе обливион не понравился.Это тот же Fallout 3 и NV только с мечами.Я когда поиграл,а поиграл я только в декабре,охренел от сходства
2 level
Мана
это же хорошо,темболее обливион вышел раньше fallout 3.
2 level
Мана
немного райзен напоминает,это круто.
11 level
Мана
Сдаётся мне, используется Rage'овский Id Tech 5 как я и говорил. Это конечно не может не радовать. Анимация добивания только в плюс, думаю раз можно будет делать комбо с оружием значит за анимацию самого сражения волноваться не приходится. Надо будет статейку перевести.
28 level
Мана
friman, чем же напоминает? saw179, как тебе уже сказали Oblivion вышел раньше. А NV, что за игра?
11 level
Мана
New Vegas
5 level
Мана
Звучит очень захватываюше.Обезательно поиграю.
28 level
Мана
"Прокачивая персонажа, игроки не должны будут выбирать его класс в самом начале – прокачиваться будут используемые игроком умения." Раньше тоже самое и было, просто из-за выборов навыков в начале, они были чуть лучше прокачены, а так тоже самое. "ь не только повышение показателей здоровья, маны и выносливости, но и даст возможность выбирать различные перки." было в Морровинде, что не может не радовать. "игроки смогут качаться и дальше, но происходить это будет намного медленнее." это надо делать на мой взгляд с первого уровня, чяем выше уровень, тем больше надо прокачиваться. "что даст возможность проводить комбинированные атаки." всегда хотел хорошие комбо в серии, надеюсь тут не подкачают. "их было 27, а в Oblivion 21, то в Skyrim останется уже только 18" это печально. "будет улучшен вид от третьего лица," и с первым отлично играется. Лучше бы силы на что-то другое потратили. "самостоятельно ковать оружие," наконец-то. Дальше писать лень. Вроде все круто! Вот только баланс, как будет.
добавил почти 14 лет назад
а выйдет то это чудо когда??
11 level
Мана
Написано же, 11 ноября. Может быть даже и этого, скорее всего.
4 level
Мана
Спасибо MGNews, оперативно работаете. Думаю многие нововведения пойдут игре на пользу, но главное, чтобы игра не потеряла свой основной элемент-это атмосферу. Morrowind именно и славится своей атмосферностью(не уверен что такое слово вообще существует), а вот Oblivion явно слабоват в данном компоненте. Искренне надеюсь что атмосфера и сюжет будут на высоте.
4 level
Мана
rs43 я об этом и говорю,что если бы не было обливиона,то Fallout был бы другой
1 level
Мана
вот более расшыреные подробности:
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
добавил почти 14 лет назад
Информации уже 2 дня от роду. Движок не IdTech, и не GameBryo, как заверяют создатели. Но скорее всего это он и есть (GameBryo).
3 level
Мана
Да, все это конечно вкусно. Чувствую, что уже надо откладывать денюжку на новое железо для компа, потому как думается мне все это будет кушать ресурсы компутера со зверским аппетитом, а также чтоб не портить впечатление от игры на минимальных настройках, а то я постоянно пролетал с выходом очередной игры серии и только через год-полтора запускал их на максимуме.
добавил почти 14 лет назад
С особой гордостью разработчики говорят о объёмном тумане и облаках. Скриншот на стр48, кажется.
2 level
Мана
Да... впечатляет!
4 level
Мана
игра хорошая.эти ребята и зделали фалаут 3 и дополнение.не сомневаюсь игра достоена внимание.
6 level
Мана
Nomad, статью уже давно перевели. Хочешь почитать поищи в интернете, здесь если выложить ссылку комментарий удалят.
0 level
Мана
Много, Много всего нового и интересного.
Жду, и я даже свою "машинку" ради неё обновлю!
Вот если бы ещё герой, более реалистично забирался на какие либо выступы, а не брал их стандартным прыжком. Просто в той же «Готике II» герой цеплялся и подтягивался.
Убрали Мистицизм и что? вместе с ним убрали: захват душ (всегда юзал), Обнаружение жизни (никогда), Рассеивание (иногда), Отражение урона (иногда), Отражение заклинаний (иногда), Поглощение заклинаний (никогда), Телекинез (никогда).
Приобретение недвижимости показалось мне пустым занятием кроме покупки квестовых домов.
Данный аспект социального поведения в игре, нужно сделать более необходимым или убрать вовсе.
Вопрос, где прилечь на койку, решался быстро и иногда кроваво.
2 level
Мана
Чувствую кричащее мнение олдфагов: "Этаже Аблевеон 2"
3 level
Мана
Почему читая про игру у меня создалось впечатления как будто читаю о породии на fable?((
21 level
Мана
Deker13, едва ли тебе кто-то сможет ответить. это, скорее, у тебя спросить надо - почему
0 level
Мана
Народ! Кто-нибудь знает, в этой ТЕС мир будет ограничен только СКАЙРИМОМ, или нет?
6 level
Мана
SASUKE Нет катайся по всему миру от США жо Китая . Конечно только скайрим а ты что хотел что бы Моровинд или как там его прикрутили ?
18 level
Мана
Я в эту игру к сожелению не играл(не в какую часть). Мне стоит ее покупать? Я много упустил непоиграв в предыдущие части?
добавил почти 14 лет назад
NanoScar
Ну, многие люди в том числе и я сам, собираются обновить своё "железо" под выход пятой части.
Как видишь игра того стоит, и она является одной из лучших в жанре RPG.
Если хочешь, чиркни мне на links000_yandex.ru и я тебе вышлю файлик по которому ты скачаешь TES.IV (game of the year edition 2007) от 1C.
0 level
Мана
saw179 Fallout 3 сделан на движке обливион
18 level
Мана
Ага спасибо ок возьу посмотрю что за игра
добавил почти 14 лет назад
клас!!! жду не дождусь...
ухх сколько ж я в обливион прозадротил)))
было бы прикольно чтоб на лошадях можно было драться и кастовать... и чтобы копья были и вообще оружия побольше всякого. Я бы много поменял но всеже ТЕС класная шпилка
NanoScar полюбому поиграй в обливион!!!
1 level
Мана
Главное чтобы костюмчик сидел!!!!!
1 level
Мана
Надо в игру добавить возможность создать свою гильдию, а то на дракона идти одному страхово.
0 level
Мана
Похоже игра обещает стать классной.;)
Почитал описание игрушки и захотел поиграть в Oblivion IV
надо в этом месяце её приобрести:)
5 level
Мана
Alex16 Ты че.Oblivion 4 нету.Есть The Elder Scrolls 4 Oblivion.
5 level
Мана
2 Nis: согласен с Дэкером, читая описание создается ощущения сходства с Фэйблом по двум пунктам: 1 - работа типа шитья и разработки руды; 2 - покупка дома и захламления его мебелью.
Я, конечно, ничего против такого рода занятий не имею (до сих пор помню, как в Fable 2 несколько часов долбил молотом по заготовкам мечей, чтобы заработать пять звезд у кузнеца), главное чтобы польза от них была и не только финансовая, но и физически ощутимая.
добавил почти 14 лет назад
Безусловно, все что здесь описано, очень интересно, растраивает только то, что убрали мистицизм. Совсем обалдели... написали что разработчики: "...сетуют на бесполезность." Лично я играю только магическими искусствами и то, что магию еще сильнее порезали (как в Обливион заклинания поглощения перенесли в школу "Востановления") меня просто убивает... Мало того что теряется связь с предыдущими историями, они очень сильно начали изменять традициям, делая ставку на грфику и движок, забывая о том, как этот мир должен выглядеть. Так обидно, что моя любимая игра (серия игр) несет разочарования...
28 level
Мана
"Вот если бы ещё герой, более реалистично забирался на какие либо выступы" согласен. Ладно хоть прыгает в предыдущих частях. Помню было столько геморя, когда путешествуешь не подороге. На некоторые возвышенности хрен залезешь, даже подумывал о навыке скололазания.:) Захвата душ вроде тоже использовал, только уже не помню для чего. А дома нужны, надо же где-то все борохло хранить. Понятно дело, если развить данный аспект, то будет лучше. Кель, пока ранокричать. Deker13, с чего в друг? SASUKE, думаю дополнения расширят мир. NanoScar, много пропустил и начни с Morrowind. MasterChip, ну вот в Готике 2 с этим проблем не было, ходили и в одиночку. Плевое дело. systemevil, все это еще было в дополнениях для Morrowind :))). Andrey, не пользовался мистицизом, действительно бесполезно, есть вещи поэфективнее.