В сети появился трейлер проекта Sleeping Dogs, демонстрирующий моменты из сюжетной кампании. Бандитские темы, паркур, стрельба, погони, мордобой – чем вам не потенциальный хит?
Сюжетный трейлер Sleeping Dogs
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (21)
-
Darloud пишет:
> Классный ролик......надеюсь погони в стиле паркур по крышам и тд....будет очень много))))
Хочешь паркур, играй в Mirrors Edge, а здесь нужно восхищаться борьбой на улице, уходов от погони, скорее всего отличным сюжетом!)
-
Philipp73 пишет:
> Он очень похож на недавний ТРУКРАЙМЬ который закрыли, это не он случайно?
Это он и есть только поменял издателя и название
-
.:ViPeR:. пишет:
> Darloud пишет:
> > Классный ролик......надеюсь погони в стиле паркур по крышам и тд....будет очень много))))
> Хочешь паркур, играй в Mirrors Edge, а здесь нужно восхищаться борьбой на улице, уходов от погони, скорее всего отличным сюжетом!).:ViPeR:. пишет:
> Darloud пишет:
> > Классный ролик......надеюсь погони в стиле паркур по крышам и тд....будет очень много))))
> Хочешь паркур, играй в Mirrors Edge, а здесь нужно восхищаться борьбой на улице, уходов от погони, скорее всего отличным сюжетом!)
Полный бред.....это даже с мирорс эдж даже сравнить нельзя......тем более хорошая погоня которая закончится славной дракой ещё не кому не мешала. Мне даже чем то унчартед напомнило
-
shimaev95 пишет:
> анимация оставляет желать лучшего. а так норм.
Анимация как раз таки не плохая. Вот надеюсюсь, что не однообразная игра получится. Если сделают русскую озвучку, то без сомнений куплю на ps3.
-
Трейлер могли и лучше сделать, а музыка в этом видео, отлично звучит. От этой игры стоит ожидать очень интригующего и драматического сюжета, много красивых прыжков, а тоесть паркура, который в играх такого жанра практически нет и ярких красок, которые во время прохождения будет поднимать настроение. Чего не стоит ожидать, так это полной безбашености, так как "Саинс Роу зэ сёрт" это уже показала на высшем уровне. И не стоит ожидать как вы это уже поняли серьёзности. Так что во время игры, не прийдётся скучать, а стрелять по врагам перепрыгивая с одного укрытия на другое, а если надоедят перестрелки, можно покататься по городу и по.башиться, а драки в этой игре впечатляют, к тому же можно сказать, что система боя, поднята на новый уровень в игре такого жанра.
Вот меня интересует, можно ли менять причёски? Насчёт одежды я уверен, что можно покупать одежду в магазинах, так как видел его на картинках в разной одежде и в гемплэй видео на на карте два магазина одежды не далеко друг от друга.
В игре будет хороший сюжет, как я писал выше, возьму игру без раздумий, если она будет озвучена на русский.
-
AGRU пишет:
> Трейлер могли и лучше сделать, а музыка в этом видео, отлично звучит. От этой игры стоит ожидать очень интригующего и драматического сюжета, много красивых прыжков, а тоесть паркура, который в играх такого жанра практически нет и ярких красок, которые во время прохождения будет поднимать настроение. Чего не стоит ожидать, так это полной безбашености, так как "Саинс Роу зэ сёрт" это уже показала на высшем уровне. И не стоит ожидать как вы это уже поняли серьёзности. Так что во время игры, не прийдётся скучать, а стрелять по врагам перепрыгивая с одного укрытия на другое, а если надоедят перестрелки, можно покататься по городу и по.башиться, а драки в этой игре впечатляют, к тому же можно сказать, что система боя, поднята на новый уровень в игре такого жанра.
> Вот меня интересует, можно ли менять причёски? Насчёт одежды я уверен, что можно покупать одежду в магазинах, так как видел главного героя на картинках в разной одежде и в гемплэй видео на на карте два магазина одежды не далеко друг от друга.
> В игре будет хороший сюжет, как я писал выше, возьму игру без раздумий, если она будет озвучена на русский.
-
18.02.2012 | 00:43 | "Игромания.ру" -> В разработке
В разработке > Sleeping Dogs
В начале февраля «Игромания.ру» поехала в Гонконг, чтобы вперед всех узнать подробности о новом боевике с открытым миром Sleeping Dogs. Мы пообщались с продюсером, посмотрели игру и прошли несколько уровней.
«В Англии есть пословица — «не трогайте спящую собаку», да и в Китае наверняка найдется похожая! Почему у нас собак несколько, а не одна? Видите ли, в нашей игре полно темных личностей, и, скажу вам по секрету, всех их лучше не трогать», — так представитель Square Enix объяснил нам смену названия их нового проекта.
Sleeping Dogs, то есть «Спящие псы», — именно так теперь зовется игра, некогда известная как True Crime.
► Недавний корейский фильм «Желтое море» вышел под красноречивым слоганом «Пересекать его все же не стоило». В Sleeping Dogs пересекать можно все что угодно, и вам за это ничего не будет.
Пропала собака
История рождения (и перерождения) проекта довольно неординарна. В двух словах: сначала вышла первая True Crime, затем ее продолжение — это были неплохие подражатели Grand Theft Auto второго эшелона: не настолько масштабные, как сама GTA, и не столь нарочито дурацкие, как, например, Saints Row. Благодаря мощной поддержке издателя Activision играм все же удалось найти свою аудиторию.
Но два года назад серию решили перевести в высшую лигу. Ремейк, снова названный True Crime и порученный канадцам из United Front Games, позиционировался как ААА-боевик — с открытым миром, продвинутой боевой системой, оригинальной механикой погонь, а главное — сильным сюжетом про полицейского под прикрытием и еще более мощным сеттингом. Действие разворачивалось в охваченном войной триад Гонконге.
А потом проект закрыли.
Могучая Activision Blizzard — компания, которая строит планы на десятилетия, а прибыль и расходы считает буквально в миллиардах долларов, — в начале прошлого года провела радикальную ревизию. Под сокращение попала серия Guitar Hero и как раз-таки многострадальная True Crime. Для разработчиков это, вероятно, было большим шоком. Потерять проект стоимостью в несколько миллионов, когда за спиной нет прикрытия в виде Call of Duty или World of Warcraft, — от такого непросто оправиться (что, впрочем, в жестоком игровом бизнесе ситуация вполне типичная).
Но United Front повезло. Проект подобрал японский гигант Square Enix (у них, как недавно выяснилось, дела идут отлично — во многом благодаря последней Final Fantasy и Deus Ex: Human Revolution). Вряд ли стоимость этой сделки когда-нибудь раскроется — нам удалось узнать лишь, что Activision даже не пытались продать близкую к финалу разработку, а попросту закрыла почти готовый проект. Лазутчики Square все же нашли нужных людей и договорились о покупке. Так лондонское подразделение японского издателя получило в свое распоряжение почти законченную игру.
► Девушка за рулем, а Шэнь на пассажирском сиденье?! Нет, просто в Гонконге правостороннее движение.
Этническая особенность
По словам представителей United Front, они не хотели называть свое детище True Crime. Просто концепция показалась боссам Activision подходящей, чтобы вписать в серию, — а так это был самодостаточный проект, рожденный из желания сделать настоящий гонконгский боевик, а не сиквел по заказу.
Итак, место действия неизменно. Это Гонконг.
Важно понимать, что перед нами не просто набор декораций. На сегодняшний день сеттинг игры кажется ее основным достоинством — и поверьте, тут есть чем гордиться. Условный азиатский город или хотя бы китайский квартал — часть обязательной программы современных экшенов, но мало кто относится к передаче национального колорита со всей ответственностью. Самый свежий пример — Шанхай из Deus Ex, где о том, что вы теперь в Азии, можно догадаться разве только по иероглифам на постерах.
Дизайнеры Sleeping Dogs подошли к оформлению города по-другому. Это самый настоящий Гонконг — не адаптированный под западного игрока, а такой, какой есть. Грязный ночной рынок, дешевые забегаловки, порт, причал, узкие улицы — атмосферность места действия, уровень его проработки можно сравнить с тем, что мы видим в GTA 4 или Mafia. Азиатский разрез глаз тут не только у традиционного босса триад и его прихвостней, а вообще у всех. Разработчики делают настоящий гонконгский боевик и не боятся испугать изнеженного зрителя персонажами неевропейской внешности. И главный герой — тоже азиат.
Его зовут Вэй Шэнь. Он служит в полиции Гонконга, но, судя по всему, когда-то был заправским гопником. Крутой нрав, татуировка во всю накачанную спину — герой словно напрашивается, чтобы его внедрили в банду, особенно если учесть, что давний друг Шэня как раз работает на триаду. Тут сразу намечается традиционная история о том, как честный коп становится преступником, но, кажется, все не так просто. Разработчики не спешат раскрывать тайн — по обрывкам информации можно сделать вывод, что у Шэня в одной из бандитских разборок погибла семья и сотрудничать с триадой он не станет ни при каких условиях.
► Драка в порту. Два подонка одновременно получили ногой в физиономию. В этом весь Sleeping Dogs.
Человек кусает собаку
Пользуясь знакомством с упомянутым бандитом, Шэнь внедряется в группировку. Одна из первых миссий приводит героя в мясную лавку, заправляет которой до жути фактурная китаянка средних лет (примерно вот такая). Она ловко разделывает тесаком мясные туши, а если потребуется — то и татуированных боевиков триад. По заданию этой дамы Шэнь отправляется на поиски мелкого проходимца из противоборствующей группировки и находит его — на задворках рынка (прямо за палаткой, откуда тот торгует пиратскими сотовыми).
Тут нам наконец демонстрируют геймплейный эпизод — погоню. Трусливый мерзавец пускается наутек, едва завидев нашего героя; мы бросаемся его догонять. Начинается постановочный эпизод в духе Assassin’s Creed: Шэнь бежит по узким улицам, распихивая локтями случайных прохожих, карабкается по карнизам и ловко прыгает с крыши на крышу — преследуемый паршивец в долгу не остается, выбирая извилистые пути отхода и ухитряясь толкать прохожих так, чтобы они перекрывали нам путь. Наконец мы загоняем его на крышу. У беглеца не остается выхода, кроме как дать Шэню бой.
► Девушки, дедушки, бабушки, да и вообще почти все персонажи в игре — с татуировкой дракона. Перед вами, кстати, друг детских лет Шэня, который приведет его в банду.
Драки в Sleeping Dogs — еще один повод ждать эту игру. С тех пор как жанр beat ‘em up незаметно мутировал в слэшеры, иногда жутко хочется от души засадить кому-нибудь ногой с разворота, не отрывая головы и не выпуская кишок. Те, кто скучает по доброму сеговскому махачу, найдут в Sleeping Dogs долгожданную отдушину.
С виду драки больше всего напоминают о каком-нибудь Streets of Rage для Megadrive. Герой молотит врагов кулаками и подручными предметами, выполняет захваты и подсечки, а главное — всегда может двинуть ногой по лицу. Ударить могут и вас — и вот тут дает о себе знать одна очень необязательная и оттого еще более приятная особенность Sleeping Dogs: нокдаун. Каждый раз, когда враг все-таки исхитряется заехать герою по голове, экран очень выразительно вспыхивает и раздается глухой звон — даже если здоровью нанесут несущественный урон, за такую обиду вы точно захотите отомстить!
► О перестрелках нам рассказывать запрещено, но о том, что в игре они есть, можно догадаться вот по этому скриншоту.
Другая важнейшая особенность боевой механики — контекстные удары. Этот аспект недавно был превосходно отработан в Batman: Arkham City — там можно невзначай треснуть противника головой об стену или поймать пущенный кем-нибудь стул и швырнуть его обратно. В Sleeping Dogs контекстные движения — это краеугольный камень боевой системы. В каждой драке вы в обязательном порядке запихиваете какого-нибудь бандита головой в вентилятор или хотя бы скидываете с крыши. С одной стороны, выглядит все это несколько громоздко — чтобы закинуть соперника на оголенные провода, Шэнь может битую минуту методично тащить его через весь уровень, что серьезно вредит ритму схваток. С другой — это по-настоящему новый тип боевой механики, когда вы постоянно пользуетесь элементами окружения, ежесекундно проламывая эти элементы головами ваших врагов. Забить дверью машины или дверцей багажника, придавить оконной ставней, утопить в унитазе, сбросить с моста, ударить крышкой мусорного бака, а потом в этот же бак забросить тело — вот крошечная доля того, что вы сможете сделать в игре с вашими несчастными врагами.
► Тут можно на ходу перепрыгнуть с одной машины на другую а-ля последняя Just Cause.
* * *
На этом информация, которую можно раскрывать до 16 марта, исчерпывается — в подписанном кровью редактора документе строго обозначено, о чем можно говорить до этого срока, а о чем нельзя. Окончание статьи и подробности нашего визита в Гонконг вы сможете найти в апрельском номере «Игромании».
-
Создатели Sleeping Dogs объявили о сотрудничестве с чемпионом UFC
Компания Square Enix, анонсировали новость о партнерстве с известным во всем мире, чемпионом по смешанным единоборствам, Джордем Сейнт-Пьером, который помогает в разработке игры Sleeping Dogs.
Как сообщается, “Канадский Скандалист” Сейнт-Пьер, уже консультирует компанию United Front Games, по различным игровым моментам, в том числе и по боевой составляющей.
Напомним, что Джордж Сейнт-Пьер является действующим чемпионом, наиболее популярного во всем мире турнира по смешанным единоборствам UFC (Ultimate Fighting Championship). Не так давно Джордж в шестой раз отстоял своё звание в бое за титул чемпиона мира, в полусреднем весе, чемпионом в котором он уже является на протяжении 4 лет.
“Работа с Square Enix стала для меня невероятной возможностью” пояснил Сейнт-Пьер. “Меня реально потрясла увиденная в игре слаженная боевая система – это огромный опыт, быть вовлеченным в подобный проект.”
Разработчики надеются на то, что опыт и секреты мастерства Сейнт-Пьера, дадут игрокам новые ощущения, к тому же чемпион, скорее всего, будет сотрудничать с UFG на постоянной основе.
“Когда разговор доходит до профессиональных боев, имя Джорджа Сейнт-Пьера одно из наиболее известных”, пояснил Ли Синглтон, главный менеджер Square Enix London Studios. “Мы очень рады тому опыту который привнесет Джордж в игровую составляющую Sleeping Dogs”
Пока не совсем ясно, что именно Сейнт-Пьер привнес в боевую составляющую Sleeping Dogs, которая уже местами приятно напоминает стилистику Batman: Arkham Asylum выпущенную компанией Eidos, но разработчики уже уверенны, что SD понравится фанатам экшенов!
О самой игре.
Sleeping Dogs, является классическим экшеном, в основе которого лежит полицейская драма, в стиле Голливудских боевиков, происходящая в центре Гонконга. Игрок погружается в роль Вей Шена - полицейского под прикрытием, которому поручено устранение одной из наиболее грозных криминальных организаций, изнутри… Гонконгской Триады. В процессе, игроку предстоит открыть тайны шумного полуострова Гонконг, попасть на его многолюдные залитые неоном светом улицы и рынки. Главный герой столкнется с предательством и ложью, которые дадут ему повод задуматься о собственных мотивах, а так же всей сложности ситуации в которую он попал.
По ходу действия, игроку придется столкнуться с толпами врагов, где каждый уличный закуток, рыночный прилавок, портовый док или даже небоскреб, может стать ареной боевых действий, с массой стрельбы, головокружительных гонок, а так же сценами жестоких уличных боев. Обладая одной из самых продвинутых, эффектных боевых систем, Sleeping Dogs даст игроку возможность применять обширный набор боевых приемов и смертельных навыков, которые будут эффективны как против одиночных противников, так и против скопления врагов. Игроки смогут демонстрировать приемы переломов костей, комбинации серий ударов, жестокие контрудары и даже кинематографические сцены добивания противников с помощью бесчисленного количества окружающих предметов, оружий, таких как бензопилы, телефонные будки, бытовая техника и даже двери.
Ожидаемая дата релиза игры – август 2012
Возрастное ограничение – 18 лет
Платформы – PC, Playstation 3, Xbox 360
Подборка и перевод материала с IGN
-
AGRU пишет:
> Комментарий удален по причине использования ссылки на сторонний ресурс
еще раз и будет бан