Системные требования Risen?

Risen
Платформы:

+19
Оценка
2009-08-04
Ico_views 6109
Комментарии: 37

Согласно сайту PC Games Hardware издатель Koch Media и разработчик Piranha Bytes опубликовали официальные системные требования РПГ Risen. Удивительно, но игра требует лишь 2.5 ГБ места на жестком диске. Если сравнивать с Dragon Age: Origins, то там требуется 20 ГБ свободного места. О чем это может говорить?

Минимальные требования:

  • Операционная система: Win XP;
  • Процессор: 2.0 ГГц;
  • Видеокарта: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 256 МБ (GeForce 7900 - ATI 1800);
  • Оперативная память: 1 ГБ;
  • Жесткий диск: ~2.5 ГБ.

Рекомендованные требования:

  • Операционная система: Win XP или Vista;
  • Процессор: 3.0 ГГц Dual Core;
  • Видеокарта: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 512 МБ (GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900);
  • Оперативная память: 2 ГБ;
  • Жесткий диск: ~2.5 ГБ.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (37)

    Ico_quote
  • Nukem
    Steve

    8 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    требования конечно высоковаты

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Согласен... как-то высоко...

  • Ico_quote
  • X_a52a1cd4
    WANTED

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    а на других сайтах я видел другие требования,но 2,5 Гб - это заставляет задуматся.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Рекомендованные требования, высокие? Вы что,? на чем же вы играете? 3.0 ГГц Dual Core;GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900); это же старье уже....

  • Ico_quote
  • X_a52a1cd4
    WANTED

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Как по мне так требования в самый раз.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    WANTED, не понял, извиняюсь...

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Ну не знаю мне кажется ничего толкового из этой игры не выйдет особенно с такими требованиями

  • Ico_quote
  • X_a52a1cd4
    WANTED

    6 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Это достойная копия Готики.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Копия, по факту говно.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ПРО100ТАК, не смотря на требования игра выглядит красиво, если брать сегодняшние рпг. SOMAN, аргументируй.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    rs43, копипаст, он и в африке копипаст...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    SOMAN, копипаст у самого себя? Просто Risen, думаю должна быть доведенная до ума Готика 3.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Так я про то же и говорю, копипас,самих себя, это еще хуже, чем воровство чужих идей.Иссяк родник, прикрылись , другим названием...

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    SOMAN, а зачем что-то координально менять, если и так всем нравится и конкуренты не торопятся делать что-то новое?

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    rs43, ДА Я НЕ ПРОТИВ, играйте, но если пришлось бы вам платить за вторичность, вы бы подумали....

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Согласен с SOMAN если везде все по факту одинаковое только в разном сеттинге зачем за ЭТО платить помоему смысла нет никакого всеравно что ждать от игры по фильму каких то супер революций

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ПРО100ТАК, наверняка ты играл в серии ff, там такая же ситуация из года в год. И все считают это нормально, а тут вы сразу ерепенитесь.

  • Ico_quote
  • 4f6bd1e34d1a
    Specter

    15 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Ну если Готика 3 получилась хорошей игрой, но не доработанной, то почему бы не поиграть в доработанную версию ?

  • Ico_quote
  • Army_of_two
    ПРО100ТАК

    8 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    rs43 а вот и нет раз в 2-3 части они кардинально что то меняют в 12 части поменяли боевую систему гамбиты и др.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ПРО100ТАК, в 12 части, ДВЕНАДЦАТОЙ!!! А готик всего три.

  • Ico_quote
  • 0175
    KirikUS

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    ПРО100ТАК , SOMAN _ слышьте ребята поубавьте критики , это те не какая - то игра однодневка , это НОВЫЙ проект отцов основателей готики , у офф. Готики есть офф. продолжение ( пока единственное ) это Arcania , которая выйдет в следущем году , и которую все фаны готики ( в том числе и я ) очень ждём _ возвращаясь к Risen , что вы хотите ? я никак не могу этого понять , вы хотите чтобы Пираньи забыли про готику и начали делать симуляторы ? или shooterы ? Чтобы они ничего не взяли с прошлых серий готик ( над которыми они так много трудились ) и не поставили на новый свой RPG-проект , вы с ума сошли ? Они , я надеюсь , не на столько глупы _ чтобы не быть голословным , возьмём к примеру warcraft ВЕЛИЧАЙШУЮ RPG-STRATEGY , найдите мне десять серьёзных отличий warcraft 3 reign of chaos ОТ warcraft 3 Frozen Throne , а ? НО ВСЁРАВНО варик froz. throne был ещё популярнее своего предшественника , конечно формально он был аддоном , но всеми он воспринимался как продолжение итории , ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ , а risen это даже не продолжение истории , это ( как я надеюсь ) продолжение того незабываемого духа Готики , но к чему я привёл пример варика , пока проект популярен он будет продолжать жить НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО , так что не парафиньте то в чём вы ничего непонимаете !

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    KirikUS

    Фэн , декектив....., если ты задрачиваешся в эту серию годами, это чисто твоя проблема. а тут люди как бы имеют свое мнение( которое от твоего может отличатся координально) не надо парить мозг фанатскими высказываниями.....

  • Ico_quote
  • 0175
    KirikUS

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    SOMAN _ блин я те не фан , я обьективно смотрю на ситуацию и привожу свои аргументы , а у теа какие они , к примеру ты говоришь что они прикрылись другим именем , но это не их решение было отказаться от бренда , это во-первых , во-вторых мой фанатизм не более твоего АНТИ-ФАНАТИЗМА , просто не люблю когда люди парафинят игру ещё до её выхода , но к готике отношусь как шедевру RPG индустрии , так насчёт задрачивания , незнаю во что там твой малогабаритный мозг задрачивается , но я те не задрот , и тем более не играю в одну и туже игру годами , а своё мнение имей сколько хочешь , и не будь балаболом , если говоришь что-то , то как - нибудь обосновывай сказанное ! ( если есть чем =)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Ну как минимум твои развернутые посты, показывают твое отношение к франчайзу. Во вторых игру как таковую и серию в целом ни кто не засирает, но из раза в раз выпускать одно и тоже, это извините, тупое качание денег… да еще посути ни чего не меняя дать игре другое название и выдавать ее за что то новое, это вообще полнаю х …..ня и это касается всех серий в которых такое практикуют. А не только Готику..

  • Ico_quote
  • 0175
    KirikUS

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    SOMAN _ блин развёрнутые они потому что то что я говорю я аргументирую , и не говорю понапрасну . Во-вторых ты скажи ты играл во вторую готику , если играл , то за что ты её полюбил , за графу , за интерфейс , за боевую систему ... НЕТ . Лично для меня это в первую очередь интересный сюжет и разветвлённая квестовая линия , которая захватывает НАДООООЛГО , некоторые пассивные квесты в этой игре затягивают сильнее чем некоторые другие ГЛАВНЫЕ квесты в других играх , к примеру , чтобы не показаться ярым фанатом готики , будем обьективны что в третьей её части главная квестовая линейка порой казалась отнюдь не такой важной и главной , что нельзя сказать о предыдущих частях , но в этом был и её плюс тоже _ ладна закрыли это , так насчёт качания денег , парень ВСЕ ИГРЫ расчитаны на качание денег , иначе их просто бы небыло , другой вопрос за что их у нас качают , и вот тут ты не прав , ты ещё не играл в неё , и так скор с оценками говоря что Risen чуть-ли не полная копия Готики , когда поиграем тогда и обсудим её качество , и схожесть с её так сказать "родственницей" .

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Я смотрю ты не понимаешь для чего существуют форумы и иже с ними,давайте вообще не будем ни чего писать...

    А если уж пишем. то само собой будут координально разные мнения, так что , лично мне доказывать, что либо не надо, я ,для себя на данный момент мнение уже составил об игре...дальше видно будет...

  • Ico_quote
  • 0175
    KirikUS

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    SOMAN _ но почти у каждой игры есть свой форум на том или ином сайте , и если те так уж и не нравиться эта игра , то зачем ты вообще обсуждаешь её на ЕЁ-же форуме , причём так критикуя её как-будто ты её раз сто прошёл и уверен в том что она такая копия Готики , а просто так говорить все могут , и если все люди начнут просто так писать об этой игре на форуме , то ниодин сайт не выдержит столько высказываний , а насчёт последней строки ты прав : дальше видно будет...

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Тут что, форум Райзена...я что то пропустил, и да Райзен клевая игра, она великолепна, она даже лучше чем секс!!!

  • Ico_quote
  • 0175
    KirikUS

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    остроумия те не занимать это точно =) не ну насчёт секса ты загнул это уже слишком , если же серьёзно то игру нельзя оценивать только за скрины и трейлеры , её можно только ждать или не ждать а всё остальное это только слова , а оценить игру по-настоящему можно только окунувшись в её атмосферу ...

  • Ico_quote
  • 0175
    KirikUS

    1 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Ладна , у нас остаётся совсем немного времени до выхода Risen , будем надеется что пираньи , отцы-создатели первых трёх сериё Gothic и офф. аддона night of the raven ко второй готике , оправдают наши и мои в частности надежды . Ждём , Надеемся , Верим !

  • Ico_quote
  • Krendel

    добавил больше 7 лет назад

    Прежде чем делать выводы необходимо ознакомиться с материалом, кроме того что то новое и концептуальное ждать глупо. Эта игра своего рода плюшка изголодавшимся фанатам, алсо готика 3 показала себя как забагованное г..., от следующей готики ожидать хорошего не приходится, поэтому логично выбрать то, что получше:)

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Ее цензеры назвали гОТИКОЙ, ТАК ЧТО ,Я БЫЛ ПРАВ.

  • Ico_quote
  • Sketch_3_
    SOMAN

    11 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Ее цензеры назвали гОТИКО, ТАК ЧТО Я БЫЛ ПРАВ.

    Нет в России и СНГ такого игрока, который бы не слышал о серии Gothic. Нет такого игрового форума, где не кипели бы ожесточенные споры о мире культовой игры, прохождении миссий и… поисках решений технических проблем. Готический «багодром», в конце концов, сменил своего владельца – права на название и производство следующих проектов по данной вселенной забрал себе издатель – компания JoWooD. Однако разработчики хоть и потеряли раскрученный бренд, но получили прекрасный шанс начать все заново. Неудивительно, что для своей новой игры сотрудники Piranha Bytes выбрали довольно символичное название – Risen (варианты перевода на русский язык – «Восставший», «Возрожденный»). Об этом интересном проекте мы разузнали непосредственно у самих разработчиков.

    GAMETECH: Добрый день. Для наших читателей представьтесь, пожалуйста.

    Меня зовут Бъёрн Панкратц (Björn Pankratz), я руководитель проекта в Piranha Bytes. Вообще у меня много разных обязанностей – помимо планирования и управления процессом разработки, я также помогаю геймдизайнерам и сценаристам Risen: пишу диалоги, придумываю некоторые сюжетные ходы, набрасываю идеи для квестовых заданий. В Piranha Bytes я уже почти 10 лет и участвовал в разработке всех трех Gothic.

    GAMETECH: Несколько вопросов о прошлом вашей компании. Когда Gothic 3 появилась на рынке, у нее было множество проблем: от технических ошибок до игровой механики. Кто был виноват больше в таком сыром релизе: издатель или собственные сотрудники?

    Бъёрн Панкратц: Приступая к новому проекту, мы сообща решили не оглядываться в прошлое и смотреть только вперед. Разработка Risen была более сложной задачей, требующей полной концентрации, поэтому лишнее раздражение отвлекало бы от высшей цели. По этой же причине мы никогда не разбирались, кто прав, а кто виноват.

    GAMETECH: Насколько сложно происходило расставание с прежним издателем JoWooD? Какие эмоции остались спустя два года?

    Бъёрн Панкратц: Как я уже сказал, работа над Risen поглощает нас целиком, поэтому у нас элементарно нет времени, чтобы переживать о прошлом.

    GAMETECH: С новым издателем сотрудничество идет по-другому пути?

    Бъёрн Панкратц: В лице Deep Silver мы нашли издателя, который разделяет наши взгляды. Только качественные продукты могут получить положительные отзывы у критиков и принести коммерческий успех. Это заметно во всем. Нам позволили достаточно долго вылавливать и исправлять «ошибки» – до тех пор, пока игра не достигла необходимого технического уровня. Огромную помощь оказало подразделение по контролю качества (QA). На протяжении последних месяцев поиском и устранением ошибок параллельно занимались еще 3 разные команды (прим. редакции – в Piranha Bytes работает немногим более 20 человек).

    GAMETECH: За последние три года после выхода Gothic 3 произошло много всего: ролевые игры претерпели изменения как в лучшую, так и в худшую сторону. Что вы думаете по поводу таких проектов как Mass Effect, Bioshock, Fable 2, Witcher, Fallout 3?

    Бъёрн Панкратц: Все вышеперечисленные проекты – потрясающие игры, в которые большинство сотрудников нашей компании играли в свободное время. Безусловно, у них много отличий от нашей игры, так что сравнение будет бессмысленным и, естественно, мы очень хотим, чтобы Risen заняла достойное место среди этих великих.

    GAMETECH: Насколько большим получился новый остров? Сколько обитателей живет на его поверхности и сколько персонажей из этой массовки принимает активное участие в судьбе героя и сюжете?

    Бъёрн Панкратц: Остров достаточно велик, чтоб потеряться. )) Целая глава (в игре их четыре), проходит в огромном подземелье.

    В отличие от большого мира Gothic 3, мы хотели создать небольшой, но плотно заселенный остров. В конце концов, дело не только в размере мира, но и в тех событиях, что в нем происходят. Мы хотели сфокусироваться на каждом незначительном персонаже, с которым игрок встречается более одного раза (речь не о главных участниках событий и не о второстепенных героях). Связь этих персон с игроком необходима для глубины погружения и «врастания» в мир игры. Большинство из обитателей острова принимают непосредственное участие в сюжете, лишь несколько человек можно назвать явными статистами, оживляющими общую картину.

    GAMETECH: В Risen у игрока будет один путь или несколько, по числу фракций – за инквизицию, анархистов и магов? Или в сюжете предусмотрено гораздо больше вариантов?

    Бъёрн Панкратц: У нас только одна сюжетная линия, которая зависит от принятых вами решений и выбранной стороны. То есть в зависимости от того, с кем вы связали судьбу героя, с Инквизицией или людьми Дона, вы увидите приблизительно одни и те же события, но с разных точек зрения. Основываясь на собственном выборе, вам придется либо прокладывать себе путь наверх в лагере Дона, чтобы в финале встретится с Доном либо пройти все испытания в монастыре, чтоб стать воином инквизиции и в дальнейшем сражаться за Инквизицию. Естественно, от принятых решений меняется набор квестовых заданий, порядок их прохождения и игровая атмосфера.

    В сущности, если вы хотите увидеть и понять все, вам придется трижды пройти игру и потратить уйму игрового времени.

    GAMETECH: По сравнению с основной частью, как долго длятся дополнительные задания?

    Бъёрн Панкратц: Сложно сказать. Мы на самом деле не сравнивали, сколько времени что занимает. Среднестатистический игрок на нормальном уровне сложности потратит от 50 до 60 часов на прохождение. Не забивайте голову цифрами, просто наслаждайтесь игрой.

    GAMETECH: Как отличается система набора опыта и освоения умений в Risen от игр из серии Gothic’и?

    Бъёрн Панкратц: На протяжении последних 10 лет мы досконально изучили, что хорошо работает в ролевой игре, а что нет. В Risen у нас была отличная возможность собрать все хорошее, что было в наших прошлых играх, и объединить все это по-новому. Так, наши фанаты вспомнят уже проверенную и прекрасно зарекомендовавшую себя систему прокачивания навыков и прицеливания, которые стали сильными сторонами серии Gothic’и. Будут и новые элементы игровой механики, отвечающие нашим представлениям о том, что должно быть в ролевой игре. После серии тестов мы увидели, что сочетание старых и новых элементов прекрасно подходит как для новичков, так и для ветеранов Gothic’и.

    GAMETECH: Как выглядит боевая система?

    Бъёрн Панкратц: Интерфейс у игры очень простой, но мы попытались создать такую боевую систему, которая передала бы игроку ощущение боя с реальным человеком, а не просто «кликанье» клавишами до гибели противника. В этом нам помогли синхронизированные комбо-серии и различные виды ударов, которым игрок со временем научится. Естественно, уровень персонажа ограничивает арсенал приемов. Можно будет и визуально заметить свой прогресс по владению определенным оружием – анимация героя будет становиться плавной, быстрой и грациозной.

    GAMETECH: Какими боевыми искусствами и магическими умениями сможет овладеть игрок?

    Бъёрн Панкратц: У нас 5 различных направлений, по которым может совершенствоваться игрок. Владение мечом, посохом и топором, мастерство стрельбы из лука или арбалета. В зависимости от выбранного игроком пути, постепенно откроются различные способы тренировки по приобретению данных навыков.

    Что касается магии. Мы создали много интересных заклинаний, таких как «левитация», с помощью которой можно попасть в такие места, куда по-другому просто нельзя добраться, или заклинание «шутка», которое заставляет персонажа забыть все плохое, что вы сделали.

    GAMETECH: «Ведьмак» (Witcher) предлагал игрокам достаточно много «взрослых вещей»: секс, выпивка, крепкие выражения. Как развлекается герой Risen?

    Бъёрн Панкратц: Мы позиционируем нашу игру как «взрослую» и «взрослость» отражается в каждом аспекте нашей игры, в игровом мире, в персонажах и в причинах, объясняющих их поведение. У нас нет строгого деления на белое или черное, где можно легко все поделить на хорошее и плохое. Поэтому игроку предстоит принимать решения, связанные с такой темой как свобода и тем, на что можно пойти ради нее, а также с проблемой, что более ценно – выживание индивида или достижение великого блага.

    Конкретно по вопросу – нас запретили в Австралии из-за нашего контента, поэтому сами делайте выводы, насколько взрослой получилась Risen. ))

    GAMETECH: Создавать собственный движок – дело довольно хлопотное и затратное по времени. С другой стороны, это немного сокращает расходы на игру. Что двигало вами при выборе такого пути? Отсутствие удобных решений на рынке или вера в собственные силы?

    Бъёрн Панкратц: Мы приняли решение о разработке собственного графического движка, основываясь на опыте предыдущих проектов. Плюс, нам был необходим «бесшовный» открытый мир. Это и стало главной особенностью нашей разработки – отсутствие границ и динамическое изменение мира. Во время игры вообще нет экранов загрузки. Игрок начинает по-другому воспринимать мир игры, так как никто и ничто не напоминают, что он «всего лишь» играет в игру. Такого результата очень сложно добиться, если вы используете чужую технологию. Поэтому мы остановились на собственной разработке.

    GAMETECH: В свое время Gothic 3 имела довольно высокие системные требования. Какой компьютер потребуется для комфортной игры в Risen с высокими настройками?

    Бъёрн Панкратц: Мы много работали над оптимизацией кода Risen, и рекомендуемая спецификация такова: двуядерный процессор, видеокарта класса GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900, 2 GB оперативной памяти.

    GAMETECH: Чем отличаются версии для PC и Xbox 360?

    Бъёрн Панкратц: В первую очередь, интерфейсом. Мы верим, что создали отличную игру, из которой просто нельзя ничего вырезать, поэтому усердно работали над тем, чтобы не допустить этого.

    GAMETECH: А почему нет версии для PS3?

    Бъёрн Панкратц: Архитектура Xbox 360 очень близка к PC, а так как Piranha Bytes всегда разрабатывала игры для PC, нам было легче вести параллельную работу над версией для Xbox 360.

    GAMETECH: Спасибо за ответы!

    Бъёрн Панкратц: Вам спасибо за вопросы, и успешного знакомства с нашей игрой.

  • Ico_quote
  • Xbox-logo
    1980

    7 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    SOMAN,хорошее интервью.

  • Ico_quote
  • Default
    Krendel

    0 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Многабукав, но я асилил:)

    Скриншоты отдают 1-ой готикой, графика 3-ей, смущает требование по месту на жестком диске, остается проверить оптимизацию и геймплейную составляющую:)

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 7 лет назад

    Krendel, ну и как? проверил?

  • Ico_quote
  • SIR

    добавил около 2 лет назад

    по сравнению с готикой завышены

Комментировать