Shift 2: Unleashed. Скоростной сиквел

Shift-2-logo
Платформы:

+13
Оценка
2011-01-18
Ico_views 636
Комментарии: 9

«Эта игра создана, чтобы быть номером один», - сказал о проекте Shift 2: Unleashed Маркус Нильсон (Marcus Nilsson) из студии DICE, привлеченной к совместной работе над игрой вместе со студией Slightly Mad Studio. Подобные слова приходится слышать от многих разработчиков гораздо чаще, нежели видеть их подтверждение после релиза. Тем не менее, проект это амбициозный и многообещающий, так что из поля зрения его выпускать не стоит ни в коем случае.

Довольно быстро после выхода оригинального Need for Speed: Shift объявили о планах по созданию сиквела. Если учесть, что разработкой игры занимается та же студия, то темпы работы представляются весьма быстрыми. В планах разработчиков выпустить игру уже этой весной, а значит на всю работу уйдет около полутора лет. Тем не менее, планы у создателей и издателей проекта наполеоновские.

Учтите, мойка только на финише.

Shift 2 это что-то вроде «темной лошадки»: движется быстро, но идентифицировать довольно сложно, поскольку RP у проекта не слишком богатый. Не из-за отсутствия средств, конечно. Просто, видимо, ЕА хочет создать интригу вокруг проекта (ведь едва ли за четыре месяца до выхода игры публике нечего продемонстрировать).

Но кое-что об игре известно. Для начала можно обратить внимание на название, в котором отсутствует привычное клеймо серии. Вполне возможно, это ответ фанатам, которые утверждали, что симулятору в серии NfS не место. И с этим же может быть связано слово Unleashed (то есть «освобожденный»). Дескать, Shift теперь сам по себе, и NfS тут ругать больше не за что.

По сути же это продолжение идеи первой части – соединение аркады и симулятора. К этим не редким в последнее время попыткам всякий относится по-разному: кто-то как к прогрессивному направлению в развитии рейсингов, а кто-то – как к попытке скрестить ужа с ежом. И все же разработчики уверены в своих силах и считают, что их затея обречена на успех.

Тяжелое противостояние.

Все-таки важно еще и качество соединения этих противоречащих, на первый взгляд, друг другу элементов. Shift 2: Unleashed должен в первую очередь быть симулятором и демонстрировать в этом отношении все соответствующие показатели: точное, реалистичное и детально проработанное управление, качественную физику, влияние покрытия и погодных условий на ход гонки и т.д. Все это обещают в полном объеме. Контролировать же реалистичность предлагается изменением уровня сложности, так что от излишней приближенности к реальности новички смогут отгородиться надписью «легкий».

К вышеупомянутой реалистичности очень неплохо было бы присовокупить качественную модель разрушения автомобилей, но об этом подробности пока не известны. В принципе, в трейлерах нам регулярно и со смаком демонстрируют замедленные эффектные съемки аварии, но как подтверждение появления в игре чего-то революционного в отношении разрушений это расценивать, конечно, невозможно.

Аркадность должна сыграть в Shift 2: Unleashed роль привлекательной обертки. При всем уважении к симуляторам, разработчики игры считают большинство их воплощений недостаточно яркими, динамичными и эффектными. С этой целью Slightly Mad Studio и собирается украсить проект различными аркадными примочками.

Ночной призрак.

Первый Shift был хорош в плане передачи ощущения скорости: при помощи звукового сопровождения и использования визуальных эффектов, вроде блера. Под этим же «соусом» будет подан и Shift 2.

А вот оригинальную фишку, которой по роликам запомнился новый проект, едва ли можно назвать аркадной. Вид из шлема гонщика способствует большему погружению в игровой процесс, но в то же время видимые элементы шлема несколько ограничивают обзор, так что это удовольствие в большей степени для любителей симуляторов.

Как настоящий порядочный симулятор, Shift 2 может похвастаться наличием лицензированных трасс и автомобилей. Транспортных средств в игре будет около сотни. Безусловно, размах тяжеловеса GT5 в этом отношении с легкостью затмит творение Slightly Mad Studio и DICE, но на взгляд того же Нильсона, этот фактор решающим не является: «Мы не пытаемся добиться новизны за счет цифр, за счет количества чего-либо, мы стараемся сделать инновационным то, что происходит за рулем автомобиля, то есть там, где это действительно имеет значение».

Битва моторов.

Инновационный геймплей, эффективное смешение аркады и симулятора, яркая и эффектная графика, новые и интересные находки в оформлении – все это, безусловно, очень благородные и достойные цели. Правда, поневоле задумаешься: возможно ли все это в полной мере успеть реализовать в такие стахановские сроки?

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

    Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Отличная статья для отличный гонки.Я уверен,что игра выйдет отличный.Жду с нетерпением.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    мм, в NFS давно перестал верить, хотя после NFSHP2010 надежда снова появилась, надеюсь S2U не испортит ничего.

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    звучит неплохо

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Посмотрим что будет...пока всё радует..но информации пока мало,так что увидим что и как)

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    qwwerty2 Да,NFS-Hot Pursuit и в правду получилось хороший.

  • Ico_quote
  • Tort
    ВкусныЙTortiK

    7 level

    Мана

    добавил почти 7 лет назад

    Ой! хоть бы не разочеровал! Всё же сроки поджимают...

  • Ico_quote
  • Default
    GarF1eld

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Жду, надеюсь на хороший сим.

    З.Ы: Но всё же хотелось бы увидеть когдато от ЕА чтото наподобие NFS Underground 3 , ибо уличный дрифт/драг и широкий стайлинг както больше по душе.

  • Ico_quote
  • Untitled-2
    okach

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    рождается новый бренд shift убрана аббревиатура NFS и это к лучшему. Развитие серии NFS неоднозначно метаться от аркады к симулятору вызывает некое разочарование у любителей аркады и симулятора. Меня отпугивают симуляторы своей сложностью не думаю что можно сварить компот из стрит рейсинга при этом оставаться симулятором.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Отличное название статьи. :)))

Комментировать