Разочаровываться в своих ожиданиях никто не любит, но в игрострое это явление обычное. Какой из проектов прошедшего года обманул и обидел вашего внутреннего геймера сильнее остальных?
Fallout 4
Как ни больно это признавать, но Fallout 4 оказался очень непохож на фантазии даже тех фанатов, которые были готовы к логичной преемственности от Fallout 3. Сама по себе игра хороша и увлекательна, но она определенно должна была стать чем-то большим, о чем свидетельствует большое число негодующих ценителей постапокалипсиса.
Evolve
В свое время Left 4 Dead был прорывом в кооперативном гейминге и шаблоном для некоторых игр. Логично было ожидать от его разработчиков чего-то мощного, особенно с учетом масштабной рекламной кампании и позиционирования основных идей игры как инноваторских. Но на выходе получилась вещь довольно громоздкая технически, куцая по количеству контента и совершенно дисбалансная по геймплею.
Call of Duty: Вlack Ops 3
Каждый год ситуация повторяется, и новому CoD`у предъявляются похожие претензии. В этом году дела обстоят лучше с левелдизайном, оружием и графикой, но хуже с производительностью сетевого кода и сюжетом. Тех, кто уверен, что в следующем году все станет принципиально по-другому, жизнь явно ничему не учит.
Battlefield Hardline
Возможно, не стоило пересаживаться с танков на полицейские машины. У DICE вполне получилось создать игру с хорошими перестрелками и веселым онлайном. Основная причина критики в том, что это слишком мало отличается от классического Battlefield`a. По крайней мере, недостаточно сильно, чтобы соответствовать обещаниям устроить революцию в серии и освежить не только декорации, но и геймплей.
Star Wars Battlefront
И по этой работе DICE крика было предостаточно, но уже по обратной причине. Вместо глубокого и продуманного геймплея, характерного для Battlefield, люди получили казуальную стрелялку. Почти полное отсутствие геймплея, ничтожное количество контента, но хоть декорации шикарные.
Mad Max
Многие хотели повыживать в постапокалиптическом мире Безумного Макса, особенно с учетом большого успеха Дороги Ярости. Нафантазировать можно было многое, но получили мы пустую песочницу с однообразными заданиями. Хороши только поездки со взрывами, но и их увлекательности хватает не на всю продолжительность игры, а весь бесхитростный сурвайвал заканчивается и того раньше.
Bloodborne
Новое творение From Software с одной стороны не слишком далеко ушло от серии Dark Souls, чтобы считаться чем-то принципиально новым. С другой же стороны, какие-то моменты стали менее крутыми, вроде усиления гринд-элементов, обесценивания онлайн-составляющей, более хаотичная боевка, скудный арсенал и еще ряд небольших моментов. Они в целом не делают игру плохой, но от наследника DS многие ждали чего-то более крутого.
Голосуйте также за: