Российский игрострой: мечты и реальность
Слышали, наверняка, что наше правительство собирается освоить игровой рынок и создать несколько крутых проектов патриотической направленности? Все эти разговоры об отечественном World of Warcraft. Недавно наше министерство обороны в очередной раз подтвердило, что на государственном уровне из этой затеи просто-таки не может получиться ничего хорошего.
Суть проблемы – Минобороны сваяло информационный портал, на котором среди прочей агитационной информации было размещено 4 флэш-ингушки: «Тетрис», «Сапер», «Морской бой» и «Тест на воинское звание». Их даже описывать не нужно, чтобы понять, что они собой представляют.
Но фокус не в этом, а в том, сколько это стоило. На создание портала и этих шедевров, якобы, угрохали 36 миллионов рублей, о чем сообщило уже несколько новостных изданий. Там же сообщалось, что по предварительной оценке независимых экспертов реальная стоимость игрушек никак не могла превышать 10 000 долларов. Куда ушли остальные деньги, и так всем понятно.
Комментарии (53)
-
Ебуч*я коррупция .Такое задание нужно было давать людям ,которые действительно хотят этим заниматься ,а не чиновникам ,которым лишь бы спи*дить .
-
Сама система управления государством гнилая и способствует коррупции .На капитализме далеко не уедешь .В Америке и Европе он уже начал сыпаться .
-
FlashPoint пишет:
> MaksingMG пишет:
> > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> Да и не только в России)
В Украине за счёт ЕВРО-12 воровали... К играм ещё не лезли)))
-
FlashPoint пишет:
> MaksingMG пишет:
> > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> Да и не только в России)
Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
-
Надеюсь центром игростроя России будет не Самара... иначе польские шутеры покажутся чем-то гениальным.
-
LightsOut пишет:
> Надеюсь центром игростроя России будет не Самара... иначе польские шутеры покажутся чем-то гениальным.
польские шутеры и так уже выходят на достойный уровень, безо всякой Самары
-
LightsOut пишет:
> Надеюсь центром игростроя России будет не Самара... иначе польские шутеры покажутся чем-то гениальным.
А ты думаеш он в России когда нибудь будет !?
-
AkIbA пишет:
> FlashPoint пишет:
> > MaksingMG пишет:
> > > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> > Да и не только в России)
> Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
> Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
> А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
> В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
И что ты предлогаешь ? Вот чтобы ты сделал !?
-
ПАТРИОТ пишет:
> LightsOut пишет:
> > Надеюсь центром игростроя России будет не Самара... иначе польские шутеры покажутся чем-то гениальным.
> А ты думаеш он в России когда нибудь будет !?
Хотелось бы, но лучше не надо)
-
AkIbA пишет:
> FlashPoint пишет:
> > MaksingMG пишет:
> > > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> > Да и не только в России)
> Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
> Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
> А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
> В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
Ну ну, не надо тут про коммунистов. Учусь, работаю, живу в Китае, а кто там у власти? Правильно, коммунисты! И них*во так живут, 2-ая экономика мира. И еслиб у нас приспособили коммунизм, было бы не хуже чем у них.
Ну а пока...
-
LightsOut пишет:
> AkIbA пишет:
> > FlashPoint пишет:
> > > MaksingMG пишет:
> > > > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> > > Да и не только в России)
> > Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
> > Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
> > А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
> > В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
>
> Ну ну, не надо тут про коммунистов. Учусь, работаю, живу в Китае, а кто там у власти? Правильно, коммунисты! И них*во так живут, 2-ая экономика мира. И еслиб у нас приспособили коммунизм, было бы не хуже чем у них.
> Ну а пока...
Полностью поддерживаю ! В России коммунизм разрушился из за того что очень долго не модернизировался ,и если бы его не разрушили а модернизировали как нужно ,то всё бы было вери гуд !
-
ребят, ну вы и сравнили. наших с китайцами. особенности менталитета не мешало бы учитывать. китайцы всю свою историю были как муравьи - трудолюбивые, единые и покорные централизованной власти, которая, в свою очередь, отталкивалась в своих действиях от национальной идеи больше, чем от необходимости набить свой карман. им коммунизм подходит больше, чем кому-либо.
-
Вот что что, а комуниздить деньги в больших количествах нигде так не умеют, как в России.
А на самом деле печально.
-
LightsOut пишет:
> AkIbA пишет:
> > FlashPoint пишет:
> > > MaksingMG пишет:
> > > > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> > > Да и не только в России)
> > Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
> > Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
> > А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
> > В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
>
> Ну ну, не надо тут про коммунистов. Учусь, работаю, живу в Китае, а кто там у власти? Правильно, коммунисты! И них*во так живут, 2-ая экономика мира. И еслиб у нас приспособили коммунизм, было бы не хуже чем у них.
> Ну а пока...
>
Кто тебе сказал, что там люди них*во так живут?
-
LightsOut пишет:
> AkIbA пишет:
> > FlashPoint пишет:
> > > MaksingMG пишет:
> > > > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> > > Да и не только в России)
> > Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
> > Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
> > А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
> > В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
>
> Ну ну, не надо тут про коммунистов. Учусь, работаю, живу в Китае, а кто там у власти? Правильно, коммунисты! И них*во так живут, 2-ая экономика мира. И еслиб у нас приспособили коммунизм, было бы не хуже чем у них.
> Ну а пока...
>
Nis пишет:
> ребят, ну вы и сравнили. наших с китайцами. особенности менталитета не мешало бы учитывать. китайцы всю свою историю были как муравьи - трудолюбивые, единые и покорные централизованной власти, которая, в свою очередь, отталкивалась в своих действиях от национальной идеи больше, чем от необходимости набить свой карман. им коммунизм подходит больше, чем кому-либо.
Люди вас куда-то не туда понесло! В Китае действует смешанная экономика, т. е. она сочетает в себе лучшие черты капитализма и социализма! Именно по этому, они бьют все рекорды по экономическому росту, а наше правительство до этого додуматься не может! Одним словом ******! А комунисты здесь вообще не причем!:)
-
А если уже затронули тему социализма и коммунистов, то на мой взгляд, это бред! Давайте представим, что его опять сейчас введут, т.е. заберут все у всех и поделят все поровну. Через 2 дня опять появятся миллионеры, потому что одни работают в поте лица и крови, а другие пьянствуют!
-
По теме напишу:) а Аллоды - это разве не русский wow, вполне достойная игрушка, по крайней мере такая была когда участвовал в збт ?
И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
-
Некоторые хвалят Китай и не замечают, что он наглядный пример того, что уровень экономики государства далеко не всегда равен уровню жизни населения(ну или основной его части).
-
norter пишет:
> По теме напишу:) а Аллоды - это разве не русский wow, вполне достойная игрушка, по крайней мере такая была когда участвовал в збт ?
вот и я про нее думал, когда речь зашла про "русский WoW". она и сейчас очень даже хороша. в прошлом году в нее повтыкал. ММО это, конечно, не мое, но игра интересная. да и национальные мотивы удачно употреблены.
> И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
лучше уж тогда сразу за Пу - это один хрен =/
-
Даже представить не мог, что причиной "набить себе карман" станут игры, в стране и так хватает проблем, а тут на те, "Играйте в тетрис и будьте счастливы"!!!!, прям пример с Медведева берут
-
MIKKEY пишет:
> Некоторые хвалят Китай и не замечают, что он наглядный пример того, что уровень экономики государства далеко не всегда равен уровню жизни населения(ну или основной его части).
В этом я с тобой согласен, но чего еще ожидать с таким населением! А насчет Аллодов, она была супурской игрой пока ее не купил mail.ru. Теперь в нее без доната играть невозможно. Хотя она все равно для меня остается русской WoW!:)
-
AkIbA пишет:
> FlashPoint пишет:
> > MaksingMG пишет:
> > > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> > Да и не только в России)
> Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
> Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
> А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
> В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
Зато у нас лучшее метро в мире :)
-
AkIbA пишет:
> FlashPoint пишет:
> > MaksingMG пишет:
> > > Да у нас в России "Корупция"-это уже как профессия!
> > Да и не только в России)
> Правильней сказать тока у нас в россии так деньги п*зд*т.
> Им дают деньги на новый асфальт 10 км 10 миллиардов. В результате делают 1 км и тратят меньше миллиарда.
> А военные тоже не сколь не лучше штаны свои просидаю в высоких чинах, им уже давно п*еб*ть на оборону нашей страны. И вообще такого бардака как у нас еще не где нету. Еще наша партия та что Путинская Едим Россию. Всю эту путинщину давно уже пора поубивать, обещают нам тока светло будущее, в результате отстраивают свой газпром и расширяют нефтяные компании, по моему они сами себе обещают светлое будущее, а на людей им насрать.
> В России уже давно пора менять систему правления, да и все правительство (главное тока к коммунизму не вернутся). Вообще это тема долгая, тока если все так и останется, то к году 2020 в России уже будет не избежать гражданской войны.
В 2020?Уже может будет осенью этого года!
-
Суровый пишет:
> Кто тебе сказал, что там люди них*во так живут?
Я это вижу каждый день когда еду на работу или еще куда. Да я согласен что в деревнях там херово живут, но все же лучше чем у нас. Хоть и за гроши они работают, а не спиваются как у нас.
"ребят, ну вы и сравнили. наших с китайцами. особенности менталитета не мешало бы учитывать. китайцы всю свою историю были как муравьи - трудолюбивые, единые и покорные централизованной власти, которая, в свою очередь, отталкивалась в своих действиях от национальной идеи больше, чем от необходимости набить свой карман. им коммунизм подходит больше, чем кому-либо."
А русские всю историю бухали, воровали!? Мы не хуже их были, я считаю. В Советской России другой народ жил, нежели сейчас. Перенеси нас сейчас в 41 мы бы просрали все на свете. Еслиб страну не развалили все было бы по-другому. Кажется План Даллеса все-таки сработал)
-
norter пишет:
> И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
Пошёл вон шпион американский !!!
Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
-
ПАТРИОТ пишет:
> norter пишет:
> > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> Пошёл вон шпион американский !!!
> Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
-
> А русские всю историю бухали, воровали!? Мы не хуже их были, я считаю.
бухали, воровали и много ленились. назови исторический период после христианизации Руси, когда большинство не занималось именно этим. Разве что период татаро-монгольского ига. а уж период крепостничества это вообще адская жесть.
> В Советской России другой народ жил, нежели сейчас. Перенеси нас сейчас в 41 мы бы просрали все на свете.
да тот же народ. условия только другие. не равняй военный кризис и угрозу полного уничтожения с тихой эксплуатацией народа. наши ребята достаточно ленивы, чтобы терпеть дерьмовую ситуацию до последнего
> Еслиб страну не развалили все было бы по-другому. Кажется План Даллеса все-таки сработал)
паранойя весь этот "план". в отсутствии сильного лидера в этой стране развал - естественный процесс. ибо лень
-
что в советское время воровали, что в царское, что в наше время воруют. Воровство в России в крови с этим ничего не поделаешь. А чем мы хуже других? ни чем. Вот только проблемы свои видим в других, а мы заслуживаем то что имеем. В марте будет видно кого мы заслуживаем. И Кавказ кормим не по их капризам, а мы сами.
Вот посмотрите на конкретном примере, умеют же воровать. Талантливых много студий в России, боюсь если много денег будет, то разрабы шлак выпустят качая деньги для реализации тех или иных идей.
-
Yes пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > norter пишет:
> > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > Пошёл вон шпион американский !!!
> > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
Нет блин давай за этого Прохорова голосовать !!! Вот оно точно Россию поднимет : денег напизд*т и съеб*тся куда подальше .
Да и вообще ,как говорил мой батя :ГОЛОСУЙ НЕ ГОЛОСУЙ ,ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШ Х*Й !!!!!!!
-
ПАТРИОТ пишет:
> Yes пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > norter пишет:
> > > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > > Пошёл вон шпион американский !!!
> > > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> > Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> > Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
> Нет блин давай за этого Прохорова голосовать !!! Вот оно точно Россию поднимет : денег напизд*т и съеб*тся куда подальше .
> Да и вообще ,как говорил мой батя :ГОЛОСУЙ НЕ ГОЛОСУЙ ,ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШ Х*Й !!!!!!!
xD
-
Yes пишет:
> ПАТРИОТ пишет:
> > norter пишет:
> > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > Пошёл вон шпион американский !!!
> > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
Ты бабушек у подъезда больше слушай
-
Суровый пишет:
> Yes пишет:
> > ПАТРИОТ пишет:
> > > norter пишет:
> > > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > > Пошёл вон шпион американский !!!
> > > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> > Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> > Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
> Ты бабушек у подъезда больше слушай
Я с ними не общаюсь "Суровый", да и ты думаешь они разделяют мою точку зрения? У них обратно противоположная точка зрения моей, у них промыты мозги каналом орт.
-
Yes пишет:
> Суровый пишет:
> > Yes пишет:
> > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > norter пишет:
> > > > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > > > Пошёл вон шпион американский !!!
> > > > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> > > Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> > > Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
> > Ты бабушек у подъезда больше слушай
> Я с ними не общаюсь "Суровый", да и ты думаешь они разделяют мою точку зрения? У них обратно противоположная точка зрения моей, у них промыты мозги каналом орт.
Не общаешься, но походу мысли их читаешь.
-
Нашли блин из за чего спорить .... Идеальных политиков у нас нет , кто то много ворует ,кто то много пиз*ит ,не важно .Важно то ,из за чего всё это делается ,из за денег то есть .Следовательно основной враг человечества - деньги ,вернее жажда денег .Каждый из нас хочет стать главнее другого и заработать кучу денег ,даже ценой чьих то жизний .и за кого бы мы не голосовали ,какую бы партию не считали лучшей - ничего не изменится ,пока не изменимся мы ...
-
Суровый пишет:
> Yes пишет:
> > Суровый пишет:
> > > Yes пишет:
> > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > norter пишет:
> > > > > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > > > > Пошёл вон шпион американский !!!
> > > > > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> > > > Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> > > > Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
> > > Ты бабушек у подъезда больше слушай
> > Я с ними не общаюсь "Суровый", да и ты думаешь они разделяют мою точку зрения? У них обратно противоположная точка зрения моей, у них промыты мозги каналом орт.
> Не общаешься, но походу мысли их читаешь.
Ответ говорит о "Большом твоем уме"...
-
Yes пишет:
> Суровый пишет:
> > Yes пишет:
> > > Суровый пишет:
> > > > Yes пишет:
> > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > norter пишет:
> > > > > > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > > > > > Пошёл вон шпион американский !!!
> > > > > > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> > > > > Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> > > > > Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
> > > > Ты бабушек у подъезда больше слушай
> > > Я с ними не общаюсь "Суровый", да и ты думаешь они разделяют мою точку зрения? У них обратно противоположная точка зрения моей, у них промыты мозги каналом орт.
> > Не общаешься, но походу мысли их читаешь.
> Ответ говорит о "Большом твоем уме"...
facepalm
-
Суровый пишет:
> Yes пишет:
> > Суровый пишет:
> > > Yes пишет:
> > > > Суровый пишет:
> > > > > Yes пишет:
> > > > > > ПАТРИОТ пишет:
> > > > > > > norter пишет:
> > > > > > > > И по теме комментариев : все за Прохорова пойдем голосовать!
> > > > > > > Пошёл вон шпион американский !!!
> > > > > > > Этого ещё нам не хватало ,штоб какой то ворюга президентом стал!!!!
> > > > > > Ахаха..а сейчас не ворюга у власти? Счетов в банках не считал у Путлера? Голосовать за Путлера, это значит подписаться под тем что в еще следущие 6 лет ты согласен, что будут тонуть корабли, падать самолеты, нищать население, обогащение чечни за счет россиских налогоплательщиков..и главный пункт, смерть русским.. вот что значит голосовать за Путлера.
> > > > > > Если ты за таких лидеров голосуешь, то никакой ты к черту не патриот, смени ник, не позорь русских.
> > > > > Ты бабушек у подъезда больше слушай
> > > > Я с ними не общаюсь "Суровый", да и ты думаешь они разделяют мою точку зрения? У них обратно противоположная точка зрения моей, у них промыты мозги каналом орт.
> > > Не общаешься, но походу мысли их читаешь.
> > Ответ говорит о "Большом твоем уме"...
ахахахах это пишет мне человек написавший бред выше
-
Nis пишет:
> наши ребята достаточно ленивы, чтобы терпеть дерьмовую ситуацию до последнего
Забавно, что каждый это осознаёт, но так и продолжает об этом только дома на кухне говорить.
> паранойя весь этот "план". в отсутствии сильного лидера в этой стране развал - естественный процесс. ибо лень
Сам в теории заговора не особо верю, но некоторое сходство всё же есть. Их доктрина на прошлый век как никак выполнена, да и на этот начинает уже исполняться (захват ресурсов)
-
Егор пишет:
> Забавно, что каждый это осознаёт, но так и продолжает об этом только дома на кухне говорить.
характер нации одним осознанием не изменить. и ничего тут забавного нету.
> Сам в теории заговора не особо верю, но некоторое сходство всё же есть. Их доктрина на прошлый век как никак выполнена, да и на этот начинает уже исполняться (захват ресурсов)
так все эти "планы" придумываются уже тогда, когда можно более-менее точный прогноз составить. как чувствуют, что дела идут хреново, так ничинают новый куплет песни про то, как нам все завидуют и только и думают, как захватить/разграбить/обездолить.
а в США - вот я на 99% уверен - всякие овощеголовые фермеры точно также сидят себе и думают, что круто прошедшийся по ним финансовый кризис - это русская диверсия, имеющая под собой точно такую же цель.
а самые отчаянные сторонники ТМЗ, наверняка приписывают русским злым ученым создание аццкой установки - генератора ураганов, которые играют домами в пионербол на западном побережье.
-
Nis пишет:
> а самые отчаянные сторонники ТМЗ, наверняка приписывают русским злым ученым создание аццкой установки - генератора ураганов, которые играют домами в пионербол на западном побережье.
Ага, припоминаю эти слухи. Иной раз смешно с глупости людей. Одно дело, когда дурачков парочка, но когда об этом всей страной говорят, вот тут не до смеху становиться.
Вот я давно уже удивляюсь, как люди могут попсу слушать? Ладно бы зарубежную, где слова не понятны, а мотив приятный. Но отечественные тексты песен - это что-то с чем-то. И ведь народ хавает, и по телику крутят, и по радио врубают - есть спрос на такую музыку.
-
Егор пишет:
> И ведь народ хавает, и по телику крутят, и по радио врубают - есть спрос на такую музыку.
спрос есть не на музыку, а на радио и телевидение. через масс-медиа можно и к хорошей музыке запросто приучить. только невыгодно это, потому что штамповать ее не получается, а следовательно и бабло рекой не потечет.
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .