Red Faction: Armageddon. Марсианский клад

Rfa-logo
Платформы:

+13
Оценка
2011-01-21
Ico_views 702
Комментарии: 11

История о тяжелой жизни марсианских колонистов продолжается. После довольно слабого результата проекта Red Faction: Guerilla студия Volition не стала бросать брэнд, а наоборот, захотела продолжать его развитие. Поэтому в мае этого года мы с вами сможем увидеть продолжение серии – проект Red Faction Armageddon.

Предыдущий проект был слаб сразу по нескольким пунктам: у него был очень слабый сюжет, геймплей был до утомительности однообразным, а графический стиль не давал повода назвать игру красивой. В этом отношении проект требовалось вытягивать, чем разработчики и занялись в сиквеле.

Строить теперь так же просто, как и ломать.

На Марсе, который с таким трудом был отвоеван колонистами во главе с Алеком Мейсоном, до сих пор неспокойно. Колонисты ушли под землю, добывая полезные ископаемые и укрываясь от неприятностей на поверхности. Среди них живет и Дариус Мейсон – внук того самого героя Марса. Этому персонажу еще только предстоит обрести статус спасителя. Правда, сначала его, как водится, запишут в негодяи.

Дело в том, что колонисты «копнули» слишком глубоко и в своих поисках наткнулись на древнюю инопланетную цивилизацию. В силу определенных обстоятельств, появление этих существ оказывается связано с Мейсоном, поэтому всю вину за их действия свалили именно на него. Тем более, что поступки коренных марсиан мало походили на дружеское приветствие. Видимо, подумав про себя «Понаехали тут!», прежние хозяева марса начали вырезать колонии людей одну за другой. Ясен пень, что должность главного усмирителя чудовищ и восстановителя всемарсианского равновесия ляжет на плечи игроков.

В планах разработчиков сделать игру более содержательной. Впрочем, пока очевидна только замена одних врагов другими. В плане сюжетной завязки игра не более содержательна, чем ее предшественница. Однако, некоторая ориентация на хоррор и перенесение места действия под землю может сделать игру более атмосферной. К тому же, может быть, в этот раз игра будет более насыщена событиями и богата сюжетными персонажами. По крайней мере, надеяться на это никто не мешает.

Стоит ли спасать этот ад?

Пытаясь подтянуть сюжет и атмосферу, разработчики внесли в игру существенное изменение, убрав один из основных характерных элементов – полную свободу передвижения. По крайней мере, они постарались свести бесцельные блуждания к минимуму. Да и принцип построения подземных пространств тоже ограничивает возможность путешествовать, куда вздумается.

Зато другой элемент, которым запомнилась Guerilla, будет сохранен полностью и даже развит. Речь о знаменитой системе разрушения, позволяющей разваливать от крыши до основания любое строение в игре. В Red Faction Armageddon можно будет делать то же самое, но большим количеством способов, чем раньше.

Речь об оружии, при создании которого разработчики заметно напрягли свою фантазию. Прежде всего, стоит вспомнить, что Red Faction возносит идею художественного сноса построек, поэтому, конечно же, в игре будет взрывчатка с дистанционным управлением. Теперь ее немного модифицировали и разрешили пользователю стрелять зарядами на расстоянии, после чего взрывать их по своему усмотрению. Удобно, если, например, вам не хочется лезть на верхатуру, чтобы заложить заряд.

Замес на мосту.

Плазменный излучатель – очень хорошая штука, если вам нужно что-нибудь разделить. Луч этого устройства способен прорезать что угодно, так что уронить башню при помощи этого устройства будет делом нескольких секунд. Если же предпочтительнее пробить многослойную конструкцию, то наиболее подходящим орудием будет плазменная пушка.

Также можно будет увидеть такие замечательные вещи, как заряды сингулярности, затягивающие внутрь все подряд, и нано-ружье, выстрелы которого дезинтегрируют что угодно. Что? Креатива бы побольше? Извольте!

Очень интересным изобретением стала магнитная пушка. Это устройство выстреливает два заряда – магнитные захваты, которые крепятся абсолютно к любой поверхности, кроме камня. После совершения двойного выстрела захваты начинают притягиваться друг к другу. Дальнейший эффект зависит от того, к чему вы их прикрепили: можно стену у домика оторвать, а можно и врага в полет отправить – используйте фантазию.

Внимание, фокус!

А вот когда врагов станет столько, что никакой фантазии не напасешься, на помощь придет семейная реликвия Мейсонов, которая в руках Дариуса приобрела довольно интересные свойства. Действие устройства двойное. Обычное его использование аналогично мощному удару или небольшому взрыву ближнего радиуса. Таким ударом можно проломить стену или, скажем, чей-нибудь череп, если патроны кончились. Довольно удобно, если вы хотите куда-то войти. Второй вариант использования устройства куда интереснее – оно восстанавливает урон, нанесенный конструкциям. Проще говоря, проломленную дыру вы сможете за собой заделать. Такой фокус может пригодиться, если вы захотите отсидеться и восстановить здоровье в каком-нибудь закрытом контейнере.

И весь этот арсенал дополняется более традиционными образцами, вроде ракетниц, автоматов и других игрушек, более традиционных для устранения захватчиков. Вообще, сражения должны стать поинтереснее. Если первая часть была больше ориентирована на диверсии, то в Red Faction Armageddon перестрелки приобретут более существенное значение. Да и враги будут разнообразнее, поскольку у пробудившейся расы в ходу не только двуногие бойцы, но и какой-то свой жуткий зоопарк, включающий в себя чудовищ всех мастей: от маленьких и шустрых до больших и неповоротливых.

Ну, и наблюдается некоторый прогресс в отношении графики и стилизации. Более богатая картинка, большая детализация в конструкции уровней, хоррор-атмосфера опять-таки – все это позволит более выгодно подать игру.

Да, вот так и стой, никуда не дергайся…

Хотя, возникает другой вопрос: много ли отношения к известной серии теперь имеет проект? Как видно, разработчики решили двинуться по более традиционному пути создания игр. Фактически, Red Faction перерождается в научно-фантастический шутер с общеупотребительными удачными элементами. Из оригинальных моментов остается только система разрушения и арсенал, остальное же смотрится довольно шаблонно. Такое ощущение, что разработчики отчаялись реализовать оригинальную идею и решили идти по тропинке, протоптанной многими другими создателями игр. Хорошо было бы, если бы в итоге это представление об игре оказалось ошибочным, но пока именно так все и выглядит.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • Default
    gera1

    3 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Превзойдёт ли она Guerilla - поживём, увидем

  • Ico_quote
  • Default
    dnevnik

    9 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Вообще не жду игру

  • Ico_quote
  • 1000122881
    santer

    2 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    гавно, как и прошлая игра

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    жду..конечно не кайф..особенно с сюжетом как прошлая...но сиистема рааазрушеений)))))))))))

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    жду..конечно не кайф..особенно с сюжетом как прошлая...но сиистема рааазрушеений)))))))))))

  • Ico_quote
  • 1299260543_10
    KilleRBunny

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    жду..конечно не кайф..особенно с сюжетом как прошлая...но сиистема рааазрушеений)))))))))))

  • Ico_quote
  • Riddick
    Aram333

    5 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Не жду.Будет cкукатиша как и Guerilla.

  • Ico_quote
  • 2
    qwwerty2

    13 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Жду, но не как продолженние, скорее как новый проект

  • Ico_quote
  • Ve4nii-strannik
    NanoScar

    18 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Я играл в предыдущую часть, но что сказать? Игра и в самом деле скушновата и однообразна.... Но система разрушений доведена почти до ума.

  • Ico_quote
  • Default
    sCORP

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    [комментарий удален по причинам использования кнопки Caps Lock и отсутствия знаков препинания]

  • Ico_quote
  • Default
    iterator

    0 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Вряд ли кто-то помнит, но первая игра Red Faction была абсолютно коридорным шутером, фишкой которого была ломать стены. так что вернулись к тому, от чего пришли. А что еще делать, если разрушаемый sandbox не удался...

Комментировать