Специалисты студии Flying Wild Hog, работающие сейчас над проектом Hard Reset, неоднократно заявляли, что их новая игра является олдскульным шутером и поэтому выходит именно для РС. Но почему именно олдскул? Дело в том, что современные тенденции развития жанра FPS во Flying Wild Hog считают попросту скучными.
«Все эти современные шутеры про террористов – после игр Call Of Duty мне иногда кажется, что я сейчас открою холодильник, а оттуда выскочит очередной террорист. Скука!» - заявил исполнительный директор Майкл Сзустак (Michal Szustak).
«Мы не собираемся делать мэйнстримовые игры, потому что они скучны. Мы делаем игру для всех тех, кто устал от этих одинаковых анти-террористических шутеров».
«Я верю, что многие игроки по всему миру соскучились по прежним денькам и по старым играм. Я также думаю, что на рынке слишком много рельсовых шутеров, так что рано или поздно игроки устанут и потребуют чего-то другого».
«Вся наша команда работала два года, чтобы подготовить лучший из возможных вариантов одиночного игрового опыта. Мы могли бы разделить силы и попробовать добавить мультиплеер, но это точно отразилось бы на качестве сингла».
«Кроме того, едва ли, мы бы сумели создать мультиплеер, который смог бы успешно конкурировать с играми, ориентированными исключительно на онлайн. Так какой в этом смысл? Мы верим, что наиболее важной является концентрация на единственной цели – на создании олдскульного однопользовательского опыта, который, как мы уверены, мы сможем предоставить для удовлетворения геймеров».
«Наши программисты, делающие движок, работают вместе с дизайнерами – буквально вместе – так что любой новый запрос выполняется практически немедленно. В нашей студии очень простая структура, у нас нет бюрократии. Она работает очень эффективно и быстро».
«Наша студия независима, и мы пытаемся работать так, как считаем нужным, в том числе и в отношении цен. Мы не корпорация, которая тратит кучу времени и денег на пиар и маркетинг, заставляя игроков платить больше за свои игры, поскольку продюсеры нуждаются во всех этих модных костюмах и внимании прессы. Ведь не продюсеры или издатели делают игры – это художники, аниматоры, программисты и другие члены команды. Игры слишком дороги, поскольку к ним примазывается слишком много стороннего персонала!»
«Мы знаем, что все эти люди буквально заставляют платить за игры несколько больше денег, нежели они стоят. Так что Steam и цифровое распространение это наиболее важно – без всяких жадных посредников между студией и геймерами – в этом случае цена вас удивит».