Разработчики Hard Reset: современные шутеры скучны
Специалисты студии Flying Wild Hog, работающие сейчас над проектом Hard Reset, неоднократно заявляли, что их новая игра является олдскульным шутером и поэтому выходит именно для РС. Но почему именно олдскул? Дело в том, что современные тенденции развития жанра FPS во Flying Wild Hog считают попросту скучными.
«Все эти современные шутеры про террористов – после игр Call Of Duty мне иногда кажется, что я сейчас открою холодильник, а оттуда выскочит очередной террорист. Скука!» - заявил исполнительный директор Майкл Сзустак (Michal Szustak).
«Мы не собираемся делать мэйнстримовые игры, потому что они скучны. Мы делаем игру для всех тех, кто устал от этих одинаковых анти-террористических шутеров».
«Я верю, что многие игроки по всему миру соскучились по прежним денькам и по старым играм. Я также думаю, что на рынке слишком много рельсовых шутеров, так что рано или поздно игроки устанут и потребуют чего-то другого».
«Вся наша команда работала два года, чтобы подготовить лучший из возможных вариантов одиночного игрового опыта. Мы могли бы разделить силы и попробовать добавить мультиплеер, но это точно отразилось бы на качестве сингла».
«Кроме того, едва ли, мы бы сумели создать мультиплеер, который смог бы успешно конкурировать с играми, ориентированными исключительно на онлайн. Так какой в этом смысл? Мы верим, что наиболее важной является концентрация на единственной цели – на создании олдскульного однопользовательского опыта, который, как мы уверены, мы сможем предоставить для удовлетворения геймеров».
«Наши программисты, делающие движок, работают вместе с дизайнерами – буквально вместе – так что любой новый запрос выполняется практически немедленно. В нашей студии очень простая структура, у нас нет бюрократии. Она работает очень эффективно и быстро».
«Наша студия независима, и мы пытаемся работать так, как считаем нужным, в том числе и в отношении цен. Мы не корпорация, которая тратит кучу времени и денег на пиар и маркетинг, заставляя игроков платить больше за свои игры, поскольку продюсеры нуждаются во всех этих модных костюмах и внимании прессы. Ведь не продюсеры или издатели делают игры – это художники, аниматоры, программисты и другие члены команды. Игры слишком дороги, поскольку к ним примазывается слишком много стороннего персонала!»
«Мы знаем, что все эти люди буквально заставляют платить за игры несколько больше денег, нежели они стоят. Так что Steam и цифровое распространение это наиболее важно – без всяких жадных посредников между студией и геймерами – в этом случае цена вас удивит».
Игры в материале
Комментарии (11)
Комментировать
- Doom
- Call of Duty: Black Ops 3
- Warhammer: End Times Vermintide
- Overkill’s The Walking Dead
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Геймплей Hard Reset Redux, дата выхода
- Трейлер анонса Hard Reset: Redux
- Замечено издание Hard Reset: Redux для консолей
- Дополнительный контент для Hard Reset доступен в Steam
- Новые скриншоты Hard Reset: Extended Edition
- Первый трейлер Hard Reset: Extended Edition
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .