На днях вышел новый выпуск немецкого журнала Gamestar, где напечатано очень подробное превью грядущего проекта Wasteland 2. Помимо историй о ходе разработки в статье содержится достаточно много фактов о самой игре.
Во-первых, стоит сказать пару слов о проекте для тех, кто еще о нем ничего не знает. Игра будет представлять собой самое что ни на есть классическое RPG про пост-апокалипсис, сиквел игры 1988 года, которая стала предтечи вселенной Fallout. Более того, это не перевод старой вселенной на некст-ген рельсы, а радикальнейший олдскул. В том, что это будет аутентично можно не сомневаться - у руля проекта стоят ветераны индустрии, которые объединились в независимую студию inXile entertainment. Деньги собраны через Kickstarter, и разработка медленно подбирается к бета-тестированию.
А теперь подробности.
Один за всех, и все за одного.
Для RPG очень важна проработка вселенной, действующие лица и общества, их мотивы цели и прочее. Этим займется Джейсон Андерсон (Jason Anderson), один из создателей Fallout. Но что-то должно толкнуть нас во враждебный мир, и здесь все по законам триллеров - мертвое тело и загадочный радиосигнал. И в поисках ответов нам придется столкнуться с множествами гротескных остатков человеческого общества:
- Группировка Mannerites, для которых самое важное, это соблюдение этикета, норм правильного поведения и кусочек человеческого мяса с бокалом красного вина;
- Военизированная и озлобленная шайка Red Scorpions;
- Pistol Packing Priests возложили на себя обязанность довершить судный день и окончательно очистить мир от всякого мусора вроде людей.
- Киборги из фракции Children of the Citadel считают себя новой ступенью эволюции, а всех остальных - своими рабами.
- Gippers - про-американское общество, для которого главное божество - Рональд Рейган, а его биография - святыня.
- Robinsons - люди которые любят Дейла Карнеги и относятся ко всему с позитивом.
- И типичные психопаты и разбойники The Wrecking Crew в доспехах из металлолома.
Ранний скриншот игры.
В нашем распоряжении будет от 40 до 50 уникальных локаций, где пройдет 20-ти часовая сюжетная кампания. Плюс еще столько же времени понадобится для сайд-квестов. Важным элементом геймплея и развития сюжета станут радиосигналы.
И, пожалуй, самое главное - ролевая система:
Персонаж определяется системой характеристик CLASSIC - Харизма (Charisma), Удача (Luck), Внимание (Awareness), Сила (Strength), Скорость (Speed), Интеллект (Intelligence) и Координация (Coordination). Все это будет сплетено с широкой системой из 32 навыков.
- Боевые навыки - например, противотанковое оружие, дробовики, SMG, энергетическое, штурмовое и другие виды оружия.
- Научные навыки: медвежатник, хакер, кибернетик, подрывник и другие.
- Общие навыки: бесшумное передвижение, лидерство, дрессировка, медицина, торговля и многое другое.
Механика геймплея позаимствует пару приемов у XCOM: Enemy Unknown.
Думаем, для того, кто играл хотя бы в одну часть Fallout, такая ролевая система будет знакома. Интересным будет использование энергетического оружия, так как его ущерб зависит от количества металла в броне противника. А что касается персонажа, то он, как и в оригинальной Wasteland, будет не один. Под нашим управлениям может быть компания из 7 человек. Похоже, что мечта разочарованных компанией Bethesda фанатов старого Fallout скоро может сбыться. Все говорит о том, что свет увидит именно та игра, которую они представляли, когда с огорченными лицами ходили по трехмерным пустошам.
Уютные дворики старой Америки.
Бета-тестирование Wasteland 2 стартует в октябре 2013 года, после чего будет объявлена точная дата выхода финальной версии.