Львиную долю внимания Ubisoft уделяет ближайшим Watch Dogs и Assassin’s Creed 4: Black Flag. Подробностей о The Division относительно мало, тем не менее, хорошие новости есть. На Gamescom 2013 состоялся анонс игры для PC, а чуть позже разработчики ответили на накопившиеся вопросы игроков.
Не прокачал дальность стрельбы - ловить нечего.
The Division - проект от создателей стратегии World in Conflict. Это онлайновый ролевой шутер от третьего лица - гибрид в лучших традициях нового поколения. События развернутся в Нью Йорке, где все стало плохо по вине террористов, а порядок наводят супер-секретные агенты по личному указу президента США. Классика Тома Клэнси. Более подробное первое превью игры вы можете найти здесь.
Игра начнется спустя 22 дня после атаки на Нью-Йорк. Разработчики заварили кашу и дали настояться. Так игрок попадет в уже сложившийся игровой мир с четко обозначенными проблемами, целями и порядками. Увидеть хаос и панику первых дней нам не дадут никак, ни флешбеками, ни вступлениями. Здесь разработчики категоричны, так как они вовсе не собираются делать упор на историю и повествование. Есть только обозначенная завязка и ситуация. Дальше игроки все делают сами. Главная цель - исследование мира и восстановление города. Или дальнейшее разрушение. Кому что больше по душе.
Игровой город будет по возможности подражать настоящему. И это не только остров Манхэттен, как предполагалось сначала. Карта распространится на многие районы города. Пафосного субтитра “Нью-Йорк. 20… год” в начале игры не будет. Время определено не более чем “недалекое будущее” - достаточно, чтобы все выглядело по-настоящему и не вызывало претензий к реализму. И разработчикам проще: добавят в игру то, что сами считают нужным.
Облако умений героя.
На самый волнующий вопрос о том, как будут развиваться события игры, как будут влиять на мир решения и действия игроков, разработчики отвечают очень мало. Но примерное представление из их слов уже складывается. Карта наполнена периодичными и случайными событиями, на которые игрок натыкается в своих исследованиях. Например, в геймплейном демо игрок выводил пострадавших, укрывавшихся в полицейском участке. Это не значит, что, выполнив задание, туда он больше не вернется. Конечно, не хотелось бы выполнять одно и то же, пусть и случайное задание несколько раз. Но с игровым прогрессом квесты также должны меняться. Глобальная цель - восстановить город. Делается все постепенно: спасение пострадавших, восстановление в районах, электричества, водопровода и прочих благ. Таким образом, с выполнением заданий город будет меняться.
Каким образом разработчики встроят PvP элемент в развитие геймплея (а они это сделают), пока не совсем понятно. Обошлись общими намеками, что “PvP будет иметь важную роль, станет элементом истории, причем с налетом тайны, и не всегда будет ясно, кто друг, кто враг”. Не похоже, что в The Division будут строго две враждующие стороны, но баланс восстановления/разрушения города, похоже, ляжет на плечи самих игроков.
Если вы настроились на безудержный экшен, притормозите. The Division - это RPG, как говорят разработчики. То есть, не на одном только личном скилле все держится. У героя есть навыки, которые надо прокачивать. У оружия есть характеристики, и его можно гибко кастомизировать. Плюс по миру разбросано много интересных вещичек, которые скажутся на боеспособности героя. Как правило, при такой системе ветераны преступно сильней новичков, и совместная их игра маловероятна. Но разработчики и с этим пообещали справиться и все сбалансировать. С таким раскладом и сверх-амбициями по отношению к балансу и кросс-платформер не исключен, даже консолей с PC.
Прокачка оружия.
Да, и самое главное. В игре будут собаки. Не спецназовцы как в Call of Duty: Ghosts, но будут.
The Division уже одна из самых ожидаемых игр следующего года, и мы продолжаем ждать новых подробностей. Поучаствовать в рейтинге ожидания можно здесь.