До марта 2014 года Bioshock Infinite обзаведется в общей сложности тремя DLC. На них стоит обратить особое внимание хотя бы потому, что два из них сюжетные. Более того, слова разработчиков рисуют представление чуть ли не о полноценном продолжении.
Если от сюжетных твистов Infinite у вас не достаточно закружилась голова, то Irrational Games постарается это исправить. Новая история получила название Burial at Sea и будет состоять из двух частей. Действие вновь перенесется в подводный город Восторг, и, как ни странно, героями станут Букер ДеВитт (Booker DeWitt) и Элизабет (Elizabeth) из Infinite.
Роковая женщина - обязательный элемент детективного нуара.
Кен Левин (Ken Levine) описывает продолжение как детективную историю в духе нуар. На дворе канун нового 1959 года. Как мы знаем, в Восторге вот вот прогремят взрывы, и начнется гражданская война. Букер работает в этом городе частным детективом, и к нему в офис приходит женщина (Элизабет), роковая, в лучших традициях нуар, и просит о помощи. Они не знают друг друга, и этого сам Кен Левин пока не объясняет.
Небольшой намек дала Аманда Джефри (Amanda Jeffrey), дизайнер уровней. По ее словам, эта история не будет полностью отделена от событий Infinite, по крайней мере в памяти Элизабет прошлые события останутся.
Последний спокойный день в Восторге.
“В первую очередь мы хотели показать Восторг до падения, полным жизни”, - сказал Кен Левин, - Но сделать это в рамках интересной истории, а не просто показать каким он был раньше”.
Для этого локации и пейзажи города были полностью воссозданы на новом движке, и будут представлять собой полноценные 3D модели, в отличие от двухмерных фоновых изображений оригинала. Встретятся и персонажи из первой части, еще не зашедшие так далеко в своем сумасшествии, какими мы их видели в оригинале. Кто именно не уточняется, но они будут тесно вплетены в сюжет, а не просто появятся для ностальгической галочки. Также и Большие Папочки из BioShock 2 неким образом поучаствуют в истории.
Арт первого эпизода Burial at Sea в соответствующем стиле.
По словам Левина, первая часть Burial at Sea будет сильно напоминать BioShock 1, как по атмосфере и локациям, так и по геймплею и противникам. Например, мы снова попадем в Фонтейн, ставший тюрьмой для приверженцев Атласа, где будет много экшена в духе оригинала. А улицы мирного Восторга в свою очередь будут куда более спокойными.
Но это первая часть. Во втором эпизоде главным героем станет Элизабет. Было бы трудно представить ее с дробовиком на перевес, как Букера, и еще труднее взять контроль над ее способностью управлять разрывами пространства. Разработчики это прекрасно понимают и обещают сделать все возможное, чтобы геймплей полностью соответствовал персонажу.
Процесс будет построен на стелсе, головоломках, поисках способа избавиться от врагов с помощью хитрости и различных уловок. Одним словом, экшен будет сведен к минимуму насколько это возможно.
Огнем из пальцев эту женщину не удивишь.
Мы будем играть не за абсолютно новую Элизабет. Вся исторя второго эпизода будет сосредоточена именно на ней, на той, что была в Infinte, и на том, что мы еще о ней не знаем и даже не можем предположить. При этом она не является всемогущей даже со своими способностями, сложными и неоднозначными на самом деле. Есть вещи, которые Элизабет не может изменить: в игре не получится просто открыть пространство и идти путешествовать по вселенным.
По словам разработчиков, первый эпизод Burial at Sea уже находится на стадии бета-тестирования, а второй только на начальных стадиях разработки. В любом случае, история сложится полностью не позднее марта следующего года.