Превью The Evil Within. Там, где ужасы живут [Голосование]

The-evil-within-logo
Платформы:

+45
Оценка
2013-04-25
Ico_views 1060
Комментарии: 37

Выяснилось, над чем же корпели все это время сотрудники студии Tango Gameworks под руководством Шинджи Миками (Shinji Mikami), сделавшего себе имя на ранних частях серии Resident Evil. Как и сообщалось ранее, их новое творение это survival-horror, название которого эволюционировало от рабочего Zwei до The Evil Within.

Сюжетная линия выделяет игроку роль детектива по имени Себастьян, который с двумя другими детективами и отрядом полицейских отправляется в психиатрическую лечебницу, где произошла кровавая резня. Копы необъяснимым образом погибают, а главгерой получает удар по голове и теряет сознание. Приходит в себя он уже в незнакомом месте, где творится что-то совсем нереальное – повсюду бродят монстры, а окружающее пространство порой не подчиняется банальным законам логики.

Удалая демоница, на все руки мастерица.
The Evil Within скриншот

Удалая демоница, на все руки мастерица.

Как утверждают сами разработчики, The Evil Within будет возвращением к самым корням жанра survival-horror. Тут действительно придется выживать: игроки ощутят на себе нехватку патронов, численное и силовое превосходство врагов и другие прелести жизни. Тем не менее, герой сможет постоять за себя и успешно бороться с нечистью - Tango Gameworks не желают брать пример с создателей Amnesia и лишать протагониста возможности защищаться.

Еще одной важной геймплейной особенностью будут ловушки. Их в этом кошмарном пространстве будет уйма, так что у героя будут все шансы погибнуть самыми разнообразными и очень жестокими способами. Однако ловушки могут стать для Себастьяна и спасением, поскольку он сам также сможет пользоваться этим оружием против чудовищных порождений тьмы.

Высшая ступень защиты интеллектуальной собственности.
The Evil Within скриншот

Высшая ступень защиты интеллектуальной собственности.

С большой серьезностью разработчики подошли к дизайну и визуальной составляющей. Игра и населяющие ее чудовища будут по-настоящему страшными. Правда, тут Миками делает пометку – они стараются все же не переборщить с жутью, чтобы у игроков не возникало постоянного желания бросить контроллер и никогда больше не возвращаться к игре.

Я гляжу, вечеринка удалась на славу?
The Evil Within скриншот

Я гляжу, вечеринка удалась на славу?

Еще одним интересным элементом является нестабильное окружающее пространство. Поскольку это территория кошмаров, в которой непонятно, где заканчивается реальность и начинается игра больного воображения, окружающий мир будет нестабилен. В зависимости от действий игрока и происходящих событий игровая территория будет меняться, так что без плутания по лабиринтам, едва ли, обойдется.

Чтобы повысить уровень эмоционального напряжения, была создана развитая модель поведения протагониста. В зависимости от ситуации и уровня страха, он будет вести себя по-разному. Что конкретно под этим подразумевается, пока непонятно, но вероятно, речь идет о шатающейся камере, галюцинациях, сбитом прицеле и соответствующей озвучке.

Себастьян! Себастьяааан, вылазь, мы пошутили!
The Evil Within скриншот

Себастьян! Себастьяааан, вылазь, мы пошутили!

Разработка ведется на базе сильно измененного движка ID Tech 5, на котором в свое время был создан проект Rage. Есть все основания полагать, что доведенная до ума технология позволит реализовать должный уровень качества графики, и не ударить в грязь лицом в отношении модели стрельбы и головоломок, которые также будут присутствовать в The Evil Within.

Оцените уровень ожидания The Evil Within

Всего проголосовало: 34
  • Уровень ожидания The Evil Within

[ 9.5 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (37)

Комментировать