Этой осенью ЕА предпримет еще одну попытку выпустить боевик, пренебрегающий наскучившими многим голливудскими стандартами. В проекте Medal of Honor: Warfighter делается ставка не на крутость, а на реализм, которого разработчики достигают за счет сотрудничества с бойцами реального подразделения Tier 1, принимавшими участие в многочисленных операциях по всему миру.
Подробности сюжета пока не раскрываются, но известно, что речь пойдет о борьбе с терроризмом в мировых масштабах, а действие будет происходить в совершенно разных точках земного шара. Параллельно с традиционным милитари-сюжетом будет развиваться и более личная драматическая линия, демонстрирующая персонажей игры как людей со своими чувствами и переживаниями, а не только как всемогущих вояк.
Устрою-ка я им сюрприз…
Несмотря на все разговоры о реализме, Warfighter не полезет в дебри тактики и военного симулятора, по большей части оставаясь прежним линейным FPS. Изредка будут добавлены элементы вариативности (сразу выбить дверь или сперва бросить в дом световую гранату и т.д.), несколько разнообразящие игровой процесс.
Небольшие коррективы в планировке.
Без мультиплеера обойтись никак не могло. Warfighter не станет тягаться с Battlefield 3 по масштабности и уйдет в сторону локальных конфликтов. Обещан большой набор классовых способностей и поддержка с воздуха, которую можно будет заработать как за серии убийств, так и за командные действия. Сотрудничество игроков будет во многом опираться на парное взаимодействие в так называемых fireteams – отрядах из двух человек. Напарники видят друг друга через стены и респаунятся рядом с товарищем. Учтя опыт прошлой части, разработчики убрали возможность играть за «плохих парней». Вместо этого играть можно будет за членов 12 спецподразделений из различных стран.
Дождь не страшен, если ты и так по пояс в воде.
Для того, чтобы реализовать задуманное, студия Danger Close вооружилась движком Frostbite 2. Неизвестно, насколько хорошо они управятся с этой технологией, но, судя по предыдущей части, как минимум, стоит ожидать качественной работы со спецэффектами, включая взрывы и погодные условия. Плюс озвучка, реалистичностью которой создатели проекта не устают хвастаться.
Любитель крупного калибра.
Вторая попытка показать «суровую правду жизни» и рассказать повесть о героизме людей, не скатываясь в голливудские банальности, имеет шансы на успех. Впрочем, второй неудачи в этом отношении им могут и не простить, так что риск тоже велик. Выход игры на РС, Xbox 360 и PS3 запланирован на 23 октября 2012 года.