Превью Evolve. Эволюция охоты [Голосование]

Evolve-logo
Платформы:

+7
Оценка
2014-02-12
Ico_views 2114
Комментарии: 9

Студия Turtle Rock однажды внесла существенные коррективы в представления о кооперативных шутерах, выпустив ни на что не похожий проект Left 4 Dead. Пришло время вновь расширить границы жанра, и у этих разработчиков уже на готове новый эксперимент под названием Evolve.

Видеопревью Evolve Youtube

Сюжетная завязка проста и даже банальна. Человечество покоряет космос и добывает ресурсы везде, где их можно добыть, не считаясь с интересами местной флоры и фауны. Защищать поселенцев от гнева возмущенных чудищ должна команда охотников, способных выслеживать и ликвидировать опасных тварей.

Четверо на одного? Ну, попробуйте…

Самое интересное кроется в геймплее. Игроки могут выступать в роли охотников и монстра, в зависимости от чего меняется их задача и тактика. Четыре охотника имеют разные специализации и функции, что делает очень важной слаженную работу в команде. Griffin специализируется на выслеживании и захвате монстра: ловушки, сенсоры – это его инструменты. Кроме того, на его плечи ложится визуальный контроль за передвижением врага, а при помощи гарпунной пушки он сможет не дать чудовищу спастись бегством.

Markov это форменный дамагер – его задача состоит в нанесении большого урона при помощи штурмовой винтовки на средних и лазерной пушки на ближних дистанциях, а наличие щита позволит подобраться к твари ближе, чем остальным. Hank вооружен лазерным резаком, наносящим небольшие повреждения, но его главным достоинством является генератор силового поля, который направленным действием может защитить выбранного напарника. Val способна поставить раненных на ноги при помощи направленной лечащей «пушки», работающей на дистанции, а также при помощи генератора регенерирующего поля. Кроме того, она вооружена снайперской винтовкой, которая пробивает броню монстра, делая его более уязвимым для атак остальных охотников.

Вдруг, откуда ни возьмись…

Эти грозные ребята способны задать монстру неслабую взбучку, но и ему есть чем ответить на эту агрессию. Первоначально монстр будет слабее преследователей и несмотря на когти и зубы, прямой стычки ему следует избегать. Охотясь на местную фауну и поедая ее представителей, чудовище будет заполнять линейку эволюции. Как только наберется достаточное количество генного материала, можно будет окуклиться и перейти на новую ступень развития, получив новые способности.

Играбельных монстров в игре будет несколько, но пока показали только одного, под названием Goliath. Эволюционируя, он обрастает шипами и броней, а также получает возможность швыряться булыжниками и дышать огнем. Если охотники не предотвратят эволюцию, то ролями с монстром придется поменяться. Он будет вполне в силах отправиться уничтожать поселение колонистов (чего и требует игра), так что квартет должен будет перейти к оборонительной тактике и постараться защитить мирных жителей.

Мы любим природу, но по-своему.

Игра создается на базе новой редакции движка CryEngine и может похвастаться отличным дизайном. Локации выглядят не только красиво с точки зрения графики, но и атмосферно, стараясь передать ощущение пребывания в чужом и враждебном мире.

Складывается впечатление, что Turtle Rock удастся вновь привнести что-то интересное в жанр, от которого мало кто ждет каких-то сюрпризов. Предыдущее творение разработчиков говорит о том, что они знают толк в кооперативных играх. Так что любителям совместного прохождения следует обратить на Evolve особенно пристальное внимание.

Оцените уровень ожидания Evolve

Всего проголосовало: 8
  • Уровень ожидания Evolve

[ 6.3 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

Комментировать