Компания Ubisoft давно намекала на разработку некоего проекта высокого уровня, но в духе небольших инди-игр. Он не был представлен на Е3, ему уделили мало внимания на Gamescom - мог затеряться среди Call of Duty Ghosts, Battlefield 4, Assasin’s Creed 4 и прочих. Основной показ состоялся на Ubisoft Digital Days, и таких проектов оказалось даже два: Child of Light и Valiant Hearts: The Great War.
Следующая строчка должна быть в рифму.
Нет, на мероприятии показали не только две эти игры. Оно было посвящено “младшим братьям” известных франшиз Ubisoft: Rayman Fiesta Run, Assassin’s Creed Pirates, EndWar Online и другим мобильным/портативным/f2p проектам. На таком фоне два новых тайтла уже не затеряются.
И это хорошо, потому что игры действительно достойны внимания. Разработчики ловят инди тенденцию, и пользуются случаем сделать игру, где геймплей, история и атмосфера не будут перетягивать друг у друга одеяло, погоня за технологиями будет не главным двигателем, плюс с бюджетом все в порядке. Что-то вроде мечты таксиста, когда в один прекрасный день к нему сядет секретный агент и скажет: “следуй за той машиной”.
Над проектом Child of Light работает та же команда, что сделала Far Cry 3. Сценаристы написали целую поэму для этой игры, поэтому все диалоги в стихотворной форме. Вот потеха будет локализаторам. Аврора (Aurora) - главная героиня - попадает в волшебную страну Лемурию (Lemuria), где Черная Королева украла солнце, луну и звезды. Царит тьма, и путь Авроре освещает Игникулус (Igniculus) - летающий и вполне играбельный дух.
Child of Light - платформер, но отжиматься на пальцах не придется. Героиня умеет летать, поэтому упор на головоломки и бои. Драться надо магией и мечом, что в два раза больше героини. Игникулус выступает только как помощник.
Боевая система выглядит как слегка оживленная классическая пошаговая схема: шкала внизу экрана показывает, когда каждый персонаж сможет нанести удар. Развитие навыков происходит по схеме схожей с Far Cry 3.
Силу света на негодяев.
Играть в Child of Light можно вдвоем, но возможности Игникулуса сильно отличаются от Авроры. Здесь игрок больше как зритель - он подсвечивает спрятанные предметы и может ослеплять врагов, тем самым замедляя их атаки.
Игра стилизована под детскую европейскую сказку с примесью японских RPG. Маленькая девочка с мечом против огромного дракона напоминает немного легендарную Зельду. Но история обещает быть глубокой и цеплять далеко не только детей.
Child of Light выйдет в 2014 году на PC, PS3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.
Игра Valiant Hearts: The Great War это немой квест в духе Machinarium, где геймплей заключается в решении головоломок, а сюжет подается без единого диалога. При достаточно стандартной игровой механике упор сделан на стиль, атмосферу и оригинальную работу художников.
Действие развернется в необычном сеттинге первой мировой войны (до 40-х годов ее называли Великой Войной), точнее ее западного фронта. Игра расскажет историю пяти персонажей и… собаки (еще один тренд нового поколения).
С первого взгляда анимация выполнена в шуточном стиле, тем не менее игра собирается стать серьезной драмой об ужасах войны. Хотя главной темой станет история любви немецкого солдата, которому помогают остальные персонажи - французский военнопленный, американский волонтер, медсестра и некий пилот. Собака присутствует во всех историях, одна и та же. Каждый персонаж может почесать ей пузо, для этого даже будет специальная кнопка.
Бежим в атаку без винтовки. Квест как никак.
Странная сюжетная завязка о поисках любимой среди разрухи и окопов не совсем выдумка. История основана, точнее вдохновлена, фронтовыми письмами деда одного из разработчиков игры. Многие сцены даже будут полностью их воспроизводить.
Valiant Hearts: The Great War выйдет в 2014 году на PC, PS3, Xbox 360, Xbox One, PS4.
Обе игры сделаны на UbiArt Framework как Rayman Origins и Rayman Legends.