Жанр MMORPG становится все популернее, поэтому неудивительно, что корейские девелоперы, давно уже обкатывающие эту «лошадку» продолжают создавать новые проекты один за другим, идя в ногу со временем и современными трендами. Еще одним корейским штурмом сознания геймеров станет игра Black Desert, релиз которой запланирован на 2014 год.
Если сказать очень коротко, то в планах студии Pearl Abyss создать игру, сочетающую в себе абсолютно все возможные элементы сетевых и сингловых ролевых игр: разветвленный сюжет, глубокую социальную составляющую, динамичную боевую систему, крафтинг, массивные баталии, рейды, разнообразная система создания персонажа и много чего еще. Звучит довольно обыденно, поскольку примерно такой же джентльменский набор обещает едва ли не каждая выходящая в свет MMORPG. Тем не менее, Black Desert многие склонны рассматривать как проект, имеющий большой потенциал.
Это было суровое средневековье, мы развлекались, как могли.
Информации о том, что будет твориться в мире игры в сюжетном плане, пока совсем мало, зато активно описывается все остальное. За основу сеттинга взято европейское средневековье с магической составляющей и не без налета азиатских приемчиков, сказывающихся на внешности персонажей и составе классов.
На старте в игре будет шесть классов (warrior, giant, ranger, sorcerer, tamer, blader), не каждый из которых будет доступен всем игровым расам. То есть создать эльфийку-гиганта не получится (оно и к лучшему), вместо этого разнообразие в выборе класса будет достигаться за счет выбора пола персонажа, который будет иметь очень большое значение. Например, женщина-маг (sorceress) будет ориентирована на ближний рукопашный бой и использование заклинаний средней дистанции, наносящих урон во временном промежутке, в то время как мужчина-маг (wizard) будет использовать посох и атаковать мощными заклинаниями по площади с большим временем каста.
Сами откроете или вам по воротам шмальнуть?
Боевая система основывается на прущем нынче из всех щелей нон-таргете. То есть для того, чтобы попасть по врагу, нужно будет по нему целиться, а не просто мышкой кликнуть. Этот частичный экшен будет дополняться набором специальных способностей, выполнением комбо и верховым боем.
«Маунты» в Black Desert это вообще отдельная тема, поскольку из-за отсутствия стандартных телепортов по бесшовному игровому миру, который обещают сделать в два раза больше мира WoW, ездовые животные будут главным способом преодоления больших расстояний. Лошадь будет так же получать опыт и улучшать свои навыки, становясь более эффективной при передвижении и в бою. Так что покупать ее будет необходимо всем, кроме класса Tamer, способного использовать в качестве ездового животного своего призываемого помощника.
От такого взгляда слабые монстры должны дохнуть еще на подходе.
Кроме этого, верховые животные будут широко использоваться в других областях игры. Например, боевые слоны пригодятся в осадах крепостей, а верблюды и мулы хорошо проявят себя при перевозке товаров, если вы захотите создать свой собственный караван. А создать вы его наверняка захотите, поскольку это еще один существенный пласт игрового процесса Black Desert. Крафтинг предполагает использование различных ресурсов, купить или найти которые можно только в определенных областях. Поэтому чтобы организовать свое собственное производство (нанять NPC, добывающих ресурсы, переправить добытое при помощи каравана, заняться крафтингом самому или с помощью наемных NPC), придется проявить свои экономические таланты. Хотя, стоп, а почему бы не собрать свою ватагу и не ограбить точно такой же караван других игроков? И такое возможно.
И в любом случае может понадобиться постоянное убежище – для создания магазина или в качестве клан-холла. В игровом мире будут заявлены тысячи объектов недвижимости, которые можно будет использовать по своему усмотрению, вплоть до изменения антуража и интерьера. Полностью купить такие дома будет нельзя, вместо этого будет применен принцип арендной платы. Кончатся деньги – придется идти жить в палатку.
Отпускай психа!
Для того, чтбы воспроизвести все многообразие игрового мира, Pearl Abyss создали собственный движок, дающий возможность справиться со всеми элементами не совсем обычной игровой механики, а также проработать и фэнтезийные просторы, и образы персонажей. Конечно, восточные разработчики не могли пройти мимо такой детали как... волосы. Так что со стайлингом у ваших спасителей мира будет полный порядок.