План развития DayZ в 2015 году, повышение цены

Dayz-logo
Платформы:

+12
Оценка
2014-11-27
Ico_views 1864
Комментарии: 11

Студия Bohemia Interactive рассказала о планах развития DayZ на весь 2015 год. Каждый месяц в проект будут добавлять новое оружие, средства передвижения, объекты, вещи, дополнительные функции и оптимизации.

1 квартал 2015 года:

  • Базовые средства передвижения
  • Расширенное распределение лута
  • Новый рендер
  • Новый ИИ зомби
  • Начальная система стелса (зомби и животные)
  • Болезни

2 квартал 2015 года:

  • Продвинутые средства передвижения (ремонт и модификации)
  • Продвинутые животные (цикл жизни, групповое поведение)
  • Статистика игрока
  • Новый пользовательский интерфейс
  • Выносливость игрока
  • Динамические события

3 квартал 2015 года:

  • Ловушки
  • Баррикады
  • Продолжительность жизни персонажа и soft skills
  • Хищные животные и птицы
  • Воздушный транспорт
  • Консольный прототип 

4 квартал 2015 года: 

  • Животные-компаньоны
  • Интеграция сообщества Steam
  • Конструкции (строительство базы)
  • Бета-версия, новое повышение цены до 34,99 EUR / 43,99 USD.

До окончания Исследовательской распродажи Steam игру можно приобрести за 23,99 EUR / 29,99 USD. После ее окончания цена возрастет до 34,99 USD. Финальная версия DayZ по текущим планам выйдет в первой половине 2016 года. Она будет стоить еще дороже - 39,99 EUR / 49,99 USD.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (11)

    Ico_quote
  • 111111111111
    OrlyGrey

    3 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Богемия так долго возится со своим ДейЗед, что мне кажется, что первые 2 квартала уже должны были быть в игре.

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Если бы большинство обладателей альфы занимались тестированием и написанием репортов, а не отстрелом всего что шевелится, возможно так бы и было.

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Если бы большинство обладателей альфы занимались тестированием и написанием репортов, а не отстрелом всего что шевелится, возможно так бы и было.

    Если бы они цену снизили, то и репортов было бы больше в связи с приростом юзеров.

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    rs43, я сильно в этом сомневаюсь. Т.к. именно цена является барьером для игроков определённого возраста, которым что отыгрыш персонажа, что тестирование, до той звезды!

  • Ico_quote
  • Morrowind
    rs43

    28 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > rs43, я сильно в этом сомневаюсь. Т.к. именно цена является барьером для игроков определённого возраста, которым что отыгрыш персонажа, что тестирование, до той звезды!

    Не согласен на счет такой трактовки цены, поскольку она такая высокая у всех игр от Богемии.

  • Ico_quote
  • 83401316
    dgek5

    9 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Мне пофигу , купил DayZ . когда он был за 999 рублей , да еще и со скидкой 15% , так что мне уж точно париться не надо )))

  • Ico_quote
  • 111111111111
    OrlyGrey

    3 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Т.е. сравнительно высока стоимость - это как бы основная проблема DayZ?)))) И вот что бы добавить новый контент, скажем, транспорт, реально нужно собрать отчетов о багах? Мне вот непонятно, они ж продали таки пару миллионов копий игры, ну выделите денег на тест-группу. Пусть сутками эти репорты фигачат. Альфа ведь для того и продавалась, что б на вырученные бабки допиливать игру. Не?

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > rs43, я сильно в этом сомневаюсь. Т.к. именно цена является барьером для игроков определённого возраста, которым что отыгрыш персонажа, что тестирование, до той звезды!

    Думаю что ты сильно заблуждаешься на счёт цены как возрастного барьера в данном случае)))

    Копий игры по совсем немалой цене они продали достаточно чтобы уже начать шлифовать её самим как следует и ускориться при этом. И если не ошибаюсь им денег ещё и разработчик армы вкидывал

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    Скорпион пишет:

    > Думаю что ты сильно заблуждаешься на счёт цены как возрастного барьера в данном случае)))

    >

    > Копий игры по совсем немалой цене они продали достаточно чтобы уже начать шлифовать её самим как следует и ускориться при этом. И если не ошибаюсь им денег ещё и разработчик армы вкидывал

    Наличие исключений лишь подтверждают правило! А вообще, чтобы отстаивать свою точку зрения, не лишним бывает подкинуть аргументов ;)

  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    DemaNGTN пишет:

    > Наличие исключений лишь подтверждают правило! А вообще, чтобы отстаивать свою точку зрения, не лишним бывает подкинуть аргументов ;)

    Ну аргументы предоставлять по второму абзацу думаю не надо?)

    Точных данных по влиянию уровня цены на возраст потребителя в индустрии компьютерных игр я не имею. Уверен что влияние есть, но вряд ли оно значительно в данном случае. Выпросить 1300р у родителей для современного ребёнка не такая уж и проблема. Мнение отчасти основано на примере знакомых и родственников в России и Германии. У последних причём это могут быть так, карманные расходы. И нет, эти люди не являются зажиточными.

    Буду рад увидеть от вас аргументов, оспаривающих моё мнение ;)

  • Ico_quote
  • Demangtnstopwatch
    DemaNGTN

    6 level

    Мана

    добавил почти 10 лет назад

    2 Скорпион. Я парень то простой, с меня и "ты" хватит ;)

    Да не просил я социологических опросов и статистических данных, просто хотелось развернутого мнения, а не "потому".

    Я, собственно, уже говорил выше, про исключения и правила.

    DayZ не является общедоступной в широком смысле, как те же CS и "танки". Цена многих отпугивает и они играют в пиратскую игру на пиратских же серверах. И, думаю, в отсутствии хоть какого-нибудь баланса, там творится содом и гоморра. А теперь если представить, что все те, кто играют в пиратку хлынут на офф. сервера... Думаю, детским утренником нам покажется то, что там творится сейчас.

Комментировать