Обзор беты Destiny на PS4 - Одиночество в MMO [Голосование]
Люди высаживаются на Марс под шикарную музыку и находят там огромный шар, а потом вас будит летающий и говорящий кубик Ghost. Он называет вас Guardian - бессмертный защитник Земли. Но судя по тому, что вокруг свалка и пустошь - вы не очень справились. Тот шар с Марса, оказывается, дал людям золотой век развития, но потом за этим шаром пришли его враги, и все поломали. Это, к сожалению, остается за кадром, а вы отправляетесь прыгать по ржавым развалинам космодрома где-то в России. Она здесь, правда, больше напоминает каньоны Колорадо, где свалили декорации из Half-Life 2 и Stalker. Но, наверное, это север. Каждую ночь здесь в небе красивейшие сияния.
Северное сияние.
Это самое начало Destiny, где она пока воспринимается вполне как одиночный шутер. В темном бункере на свалке Ghost умудрился найти вам вполне рабочую винтовку с патронами, и после того как вы немного постреляли - откопал еще и ржавый звездолет. Ghost и дальше будет вас таскать по вселенной за ручку, развлекать, подсовывать миссии и наколодовывать летающий мотоцикл прямо под задницей. Но первое место, куда он притащит - это The Tower на том самом шаре - место, где спаслись остатки людей, а вы вспоминаете, что Destiny - все-таки MMO, но жутко красивое. Там между ларьками бегают другие живые игроки, и ларьков так много, что назначение каждого вы выучите в лучшем случае визит на третий-четвертый. К тому же в первый раз там покупать нечего - все дорогое и для прокачанных.
Ghost говорит вам, что пора опять на свалку в Россию. А никто еще толком не объяснил, что происходит, не встретились никакие персонажи, не произошло никаких событий. Никто и внимания не обратил, что вы провалялись на свалке кучу лет, как будто вы и не избранный никакой, и не вам мир спасать. И вообще вас тут и так много.
Россия, березоньки, космодромы, ИИ Распутин.
Пять следующих сюжетных миссий похожи на сайд-квесты любого RPG - на открытой карте отмечена цель. Надо добежать, подождать пока Ghost что-то там активирует, вернуться на орбиту. И так пять раз. Порой где-то мелькают имена других игроков - они бегают на такие же миссии. Игра распределяет людей по чуть-чуть, и от этого сильно обдает одиночеством. Даже в сюжетных миссиях не пропадает ощущение, что вы сами себя развлекаете. Но в небе постоянно скользят следы звездолетов, и кажется - а вдруг это не просто нарисовано, а летают настоящие игроки. Если в меню на орбите выбрать обычное исследование, вам дадут просто побегать по карте с набором случайных событий, и от этого ощущение, что все самое веселое проходит мимо вас только усилится. Ghost будет подкидывать занятия, а иногда занятия будут сами вас находить. Если в этот момент рядом кто-то есть - наверняка вы ненадолго станете напарниками.
Обязательный кооператив только в рейдах. Они как сюжетные миссии, только подлиннее - с цепочкой целей и несколькими боссами. Даже если вы втроем, Destiny не навязывает взаимодействие. Играть легко и с незнакомцами, без связи и общения. По классам она тоже не собирает команд. Вы можете быть хоть все трое снайперы - игра просто выбросит на вас столько врагов, чтобы всем хватило.
Последний город на Земле.
Чем дольше играть и прокачиваться - тем сильнее из Destiny лезет скелет RPG: становится заметно, насколько в бою больше математики, чем шутера. Один и тот же враг внешне вдруг в разы опаснее, если циферка над ним выше. И тогда уже решает не меткость и ловкость - а цифры в меню урона вашей винтовки. Босса вообще надо просто “закликать”. Даже если бы его заглючило и он перестал стрелять в ответ - можно просто встать рядом и минут десять дергать контроллер за триггер. Циферка не делает врагов умнее - они все умные - она делает их здоровье больше, а пули опаснее. Поэтому и вам надо искать новые вещи, а не упражняться в стрельбе.
Но в какой-то момент на The Tower вам предложат вступить в Cruicible. Это арена с гладиаторскими боями - классический мультиплеер. Здесь каким-то чудом Destiny в миг ускоряется почти до Call of Duty и превращается в самый обычный онлайновый шутер, только с магией и супер ударами. И на одном снаряжении уже не выехать.
Ничего хитрого в боссах нет - по ним надо просто долго стрелять.
Бета кончается очень быстро, и все что вы увидели - набор игровых сессий разной степени онлайна в тонкой и вовсе необязательной сюжетной обертке. Если играть одному - ей очень не хватает режиссуры, персонажей и эмоциональной привязки. Но Bungie настолько профессионально все сделала, что разработчики какого-нибудь Warframe вообще могут плюнуть делать игры.
Вот только где-то в процессе вспоминается Mass Effect, заварушка на Иден Прайм, первое появление Цитадели, ее сады и коридоры с бесконечными историями. Все-таки в Destiny лучше не играть одному - станет очень грустно.
Галерея Destiny:
Что вы думаете про бету Destiny?
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (7)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .