STALKER: Shadow of Chernobyl Статус игры: в продаже
Дата выхода: 18 марта 2007 года
 
Game
 
Рассказать:

Последние новости STALKER: Shadow of Chernobyl

  • К праздникам команда моддеров dez0wave выпустила новую версию самостоятельного мода S.T.A.L.K.E.R. – Lost Alpha Developer's Cut 1.4005. Она содержит игру с сотнями исправлений и нововведений.

    Читать дальше

  • Все игры серии STALKER получили патчи, которые сохраняют работоспособность онлайн составляющей после закрытия сервисов GameSpy.

    Для их установки необходимы последние версии: STALKER Shadow of Chernobyl - 1.0006, STALKER Clear Sky (Чистое Небо) - 1.5.10 (1.0010), STALKER Call of Pripyat (Зов Припяти) - 1.6.02. Теперь мультиплеер будет работать через серверы GSC. Steam-версии обновляются автоматически.

    Читать дальше

  • Команда моддеров dez0wave опубликовала релизный трейлер бесплатного мода S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Это целое самостоятельное дополнение с воссозданными по старым материалам уровнями, имеется новый контент и механики. Авторы старались воссоздать атмосферу оригинальной игры. В ролике использован ранний билд проекта, финальная версия, согласно описанию, выглядит по-другому.

    Мод должен был появиться на портале ModDB еще вчера, но видимо возникли какие-то проблемы. В данный момент там можно скачать лишь мануал.

    Читать дальше

  • Многие, радуясь концепции проекта STALKER, жаловались на его движок. Возможно, моддеры сумеют предложить альтернативу в виде модов для Crysis, используя возможности CryEngine 2. В настоящее время аналогичными проектами занимаются несколько команд. Одним из самых известных подобных проектов является CryZone: Sector 23. А вот STALKER – Dead Zone, первые скриншоты которого вы можете увидеть в галерее, появился сравнительно недавно.

    Читать дальше

  • Начав разрабатывать «сталкера» в 2001 году, GSC Game World явно затянула с её релизом. Игра, которая в считанные месяцы после выхода получила статус культовой, как никакая другая испытала на себе все ужасы затянувшейся разработки и многочисленных переносов. Игроделы то добавляли в игру какой-либо контент, то снова его вырезали; отстраивали локации с нуля, а затем под чистую их перекраивали. Многие уже начали забывать про эту игру, а сам С.Т.А.Л.К.Е.Р. не раз рисковал так и остаться перспективным проектом, доведённым до статуса играбельного билда.

    Читать дальше

Читать все новости >>

Лучшие новости