О том, какую роль играет в проекте Hitman: Absolution искусственный интеллект, и об улучшениях, сделанных в этой области, рассказал главный продюсер проекта Хакан Абрак (Hakan Abrak).
«Мы разрабатывали эту игру долгое время, она делает большой упор на технологию, особенно том, что касается создания более сложного, более правдоподобного искусственного интеллекта».
«Уже в самом начале мы знали, что не сможем достичь поставленных целей с движком Glacier 1, поэтому мы решили создать Glacier 2. Создание новой игровой технологии это суровый вызов, но в итоге это дало нам многие преимущества».
Абрак также рассказал о том, что касается способа подачи сюжета и реиграбельности проекта.
«Подглядывание всегда было ключевым элементом подачи сюжета в Hitman, и у нас все еще есть эти маленькие истории, встречающиеся по ходу игры. Фактически, именно отсюда проистекает реиграбельность».
«Если вы пойдете напролом, то получите уникальный игровой опыт… но если вы решите действовать бесшумно и более тщательно исследовать окружающее пространство, вы узнаете больше об игровом мире, о персонажах, об их отношениях и так далее».