О высоком AI в проекте Hitman: Absolution

Hitmanabsolution-logo
Платформы:

+24
Оценка
2012-01-19
Ico_views 1472
Комментарии: 14

О том, какую роль играет в проекте Hitman: Absolution искусственный интеллект, и об улучшениях, сделанных в этой области, рассказал главный продюсер проекта Хакан Абрак (Hakan Abrak).

«Мы разрабатывали эту игру долгое время, она делает большой упор на технологию, особенно том, что касается создания более сложного, более правдоподобного искусственного интеллекта».

«Уже в самом начале мы знали, что не сможем достичь поставленных целей с движком Glacier 1, поэтому мы решили создать Glacier 2. Создание новой игровой технологии это суровый вызов, но в итоге это дало нам многие преимущества».

Абрак также рассказал о том, что касается способа подачи сюжета и реиграбельности проекта.

«Подглядывание всегда было ключевым элементом подачи сюжета в Hitman, и у нас все еще есть эти маленькие истории, встречающиеся по ходу игры. Фактически, именно отсюда проистекает реиграбельность».

«Если вы пойдете напролом, то получите уникальный игровой опыт… но если вы решите действовать бесшумно и более тщательно исследовать окружающее пространство, вы узнаете больше об игровом мире, о персонажах, об их отношениях и так далее».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (14)

    Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Про AI уже слышали, причём при выходе каждой новой части. По крайней мере при просмотре миссии в библиотеке ничего сверхестественного в поведении искусственного инеллекта не заметил.

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Вот самая главная проблема игр - это бестолковые враги, сколько не убивай а радоваться нечему, они просто стреляют да и все, а когда тебя убивают самой высокой сложности, тоже отличий нет, с умом все так же, только много HP отнимают. Раз уж они так говорят, то можно ли будет сравнивать их AI с AI в FEAR?))

  • Ico_quote
  • Default
    Overclocked

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Michel пишет:

    > Вот самая главная проблема игр - это бестолковые враги, сколько не убивай а радоваться нечему, они просто стреляют да и все, а когда тебя убивают самой высокой сложности, тоже отличий нет, с умом все так же, только много HP отнимают. Раз уж они так говорят, то можно ли будет сравнивать их AI с AI в FEAR?))

    Разве в FEAR особо умные враги???

  • Ico_quote
  • Photo-thumb-20328
    ^=V88=^

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Overclocked пишет:

    > Michel пишет:

    > > Вот самая главная проблема игр - это бестолковые враги, сколько не убивай а радоваться нечему, они просто стреляют да и все, а когда тебя убивают самой высокой сложности, тоже отличий нет, с умом все так же, только много HP отнимают. Раз уж они так говорят, то можно ли будет сравнивать их AI с AI в FEAR?))

    >

    > Разве в FEAR особо умные враги???

    ДА!!!

  • Ico_quote
  • Avatar274-1
    Егор

    10 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Overclocked пишет:

    > Разве в FEAR особо умные враги???

    В первой части были именно таковыми: для перезарядки оружия отбегали за улог, умело пользовались разветвлённостью коридоров, прятались за стены...

  • Ico_quote
  • Default.jpeg___________________
    bigimotttt

    6 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    посмотрим

  • Ico_quote
  • 198505004
    AkIbA

    13 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    В хитмане на АИ ставка другая. Противники вроде и пытаются ползоваться укрытиями, но всеравно очень плохо. И бегут они за тобой так можно развернутся и всех в линию положить.

    АИ в хитмане на другое. То что противники реагируют на смерть товарища, обьевляют тревогу, сообщают по рации, что враг переоделся в нашу одежду, то что товарищь не на посту начинают подозревать и искать его. Очень грамотные переговоры(можно подслушать и узнать, когда будет штурм или куда передвигается цель.) Вообще в хитамане умные боты в плане поведения при работе обыкновенного ангела хранителя, охранника и полицейского. Но все также тупые и не понятно как себя ведут при перестрелках. Хотя кто знает может именно в этом хитмене сделают все как надо.

  • Ico_quote
  • Default
    Overclocked

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Егор пишет:

    > Overclocked пишет:

    > > Разве в FEAR особо умные враги???

    > В первой части были именно таковыми: для перезарядки оружия отбегали за улог, умело пользовались разветвлённостью коридоров, прятались за стены...

    В этом и состоит гениальность AI в FEAR? этим враги пользовались с начало времен и не более того, а скаже в какой игре было скажем такое, что бы враги поочерёдно вели без прерывный огонь или одни вели огонь а другие прорывались с боку, не в одной игре такого не было в FEAR было всё тоже что и в других подобных. Да первый FEAR был класс жаль что испортился((

  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Overclocked пишет:

    > Егор пишет:

    > > Overclocked пишет:

    > > > Разве в FEAR особо умные враги???

    > > В первой части были именно таковыми: для перезарядки оружия отбегали за улог, умело пользовались разветвлённостью коридоров, прятались за стены...

    > В этом и состоит гениальность AI в FEAR? этим враги пользовались с начало времен и не более того, а скаже в какой игре было скажем такое, что бы враги поочерёдно вели без прерывный огонь или одни вели огонь а другие прорывались с боку, не в одной игре такого не было в FEAR было всё тоже что и в других подобных. Да первый FEAR был класс жаль что испортился((

    А еще в FEAR враги не отходили помочится и покурить никогда! О жизни не больтают, а ведь на посту стоять долго и скучно. Спина ни у кого не зачешется вдруг, чтоб ты воспользовался его секундной слабость.

    Мы же об играх говорим, так что давайте брать за эталон пока лучшее. Я тоже согласен что это FEAR первый

  • Ico_quote
  • Mgnews-logo
    vasya12

    4 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    LeninStar пишет:

    > А еще в FEAR враги не отходили помочится и покурить никогда! О жизни не больтают, а ведь на посту стоять долго и скучно. Спина ни у кого не зачешется вдруг, чтоб ты воспользовался его секундной слабость.

    может потому что они клоны? :D :D :D

  • Ico_quote
  • Max-payne
    Michel

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    AkIbA пишет:

    > В хитмане на АИ ставка другая. Противники вроде и пытаются ползоваться укрытиями, но всеравно очень плохо. И бегут они за тобой так можно развернутся и всех в линию положить.

    > АИ в хитмане на другое. То что противники реагируют на смерть товарища, обьевляют тревогу, сообщают по рации, что враг переоделся в нашу одежду, то что товарищь не на посту начинают подозревать и искать его. Очень грамотные переговоры(можно подслушать и узнать, когда будет штурм или куда передвигается цель.) Вообще в хитамане умные боты в плане поведения при работе обыкновенного ангела хранителя, охранника и полицейского. Но все также тупые и не понятно как себя ведут при перестрелка. Хотя кто знает может именно в этом хитмене сделают все как надо.

    Я уж точно не помню когда, но при прохождении Hitman: Blood money, мне показалось там противники, куда интереснее, в плане их действий на всякие подозрения, когда убил кого-то, перетащил его тело куда-то, оставляешь след крови, а когда они видят след то непременно последуют по нему). Ставка тут не только на AI, но и на стелс(из-за этого, я и полюбил эту игру). Эти элементы рождают неповторимые ощющения)), реально чувствуешь себя киллером)), боишься выдать себя)), я по такому принципу всегда действовал), что меня настараживает в новом Hitman, это добавления экшена, она не вписывается в игру, у нас достаточно игр с полным экшеном))

  • Ico_quote
  • Default
    aggromobb

    1 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Думаю что у разработчиков все получится, ибо хитман идеален, эта компания шлак выпускать не будет... Все предыдущие части изумительны прост, начиная от 1 и вплоть до 4 и пятая не разочарует!!!1!

  • Ico_quote
  • Gsfg
    MaksingMG

    12 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Ну думаю движок Glacier 2 покажет себя в деле!

  • Ico_quote
  • Sergey_MC

    добавил около 12 лет назад

    я еще в интернете читал, что японская компания Square Enix зарегистрировала на себя имечко Hitman: Profession.

    Как раз сейчас эта компания трудится над новым проектом про агента с позывными «47-й». Так что нас скоро ждет аж 2 части Хитмена ---- Hitman Absolution и Hitman Profession. Надеюсь что Square Enix оправдает наши надежды и выпустит Хитмена наподобие как от IO Interactive , а может даже лучше. Хотя, кто знает.....это ж японцы...

Комментировать