О DirectX 11 в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim-logo
Платформы:

+21
Оценка
2011-04-01
Ico_views 1004
Комментарии: 16

Поддержка DirectX 11 в РС-версии проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim действительно будет. Однако, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda обратил внимание на то, что три версии мультиплатформенного проекта не будут иметь каких-то кардинальных внешних отличий.

«Да, но я полагаю, что настоящий вопрос в том, даст ли DX11 большие преимущества; и ответ: «Не особенно». Наша работа над графикой строилась вокруг стремления сделать версии игры выглядящими одинаково, независимо от платформы, хотя, иногда исполнение будет различаться на Xbox 360, PS3 и PC».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (16)

    Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Динамическое освещение, объёмный дым, тени и пр. будет эффеткно смотреться в такой игре.

  • Ico_quote
  • oni

    добавил больше 6 лет назад

    А за чем тогда вводить подержку 11-го др если нет

    ни какой разницы?

    Для галочки? Для рекламы? Чтобы карты покупали,

    как было с Crysis? консольное развитие отобрало у пс

    все и эккслюзивы и передовую графику, оставив только

    TF2 и Starcraft, печально.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 6 лет назад

    oni пишет:

    > А за чем тогда вводить подержку 11-го др если нет

    > ни какой разницы?

    Для модеров! В модах все сделаем как надо.

    Кстати, Тод еще сказал о формате файлов, это .nif , -> движок-то переделанный ГеймБрио.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Bobruss пишет:

    > oni пишет:

    > > А за чем тогда вводить подержку 11-го др если нет

    > > ни какой разницы?

    > Для модеров! В модах все сделаем как надо.

    > Кстати, Тод еще сказал о формате файлов, это .nif , -> движок-то переделанный ГеймБрио.

    Откуда такие экслюзивные данные, о том что движок переделанный?

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 6 лет назад

    MASSMAN пишет:

    > Откуда такие экслюзивыне данные, о том что движок переделанный?

    >

    Тодд, говорит об этом в последнем интервью, а так-же на официальном сайте, статья TeamUpdate

  • Ico_quote
  • oni

    добавил больше 6 лет назад

    2MASSMAN:

    Д а потому что это видно, потому что клепать новый

    двиг. с нуля очень затраное и продолжительнео

    дело. присмотрись к скринам к ролику,

    сразу стннет видно откуда ноги растут, ( это вам любой человек разбирающийся в граф. технологиях скажет)

    и Т Ховард может

    говорить что угодно чтобы привлечь внимание, многие

    геймеры вообще дальше "гламурной обертки" не видят

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    oni, "присмотрись к скринам к ролику," - присмотрелся, что дальше? Вообщем спорить с вами не буду.

    "Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda обратил внимание на то, что три версии мультиплатформенного проекта не будут иметь каких-то кардинальных внешних отличий." - наверное так сказал что бы не обижать консольную аудиторию игры.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Bobruss пишет:

    > MASSMAN пишет:

    > > Откуда такие экслюзивыне данные, о том что движок переделанный?

    > >

    > Тодд, говорит об этом в последнем интервью, а так-же на официальном сайте, статья TeamUpdate

    -_-

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 6 лет назад

    Две цитаты:

    Из интервью IGN

    " So we redid the rendering, lighting, shadows, animation, faces, foliage, mountains, scripting, interface and more. And by the time we got through it all, it was clear the technology was new enough to give it its own name, The Creation Engine. Same with our editor, The Creation Kit. They go tвogether as technology. "

    "We still use the nif file format, because it worked fine for what we're doing and our modders know it well."

    Статья TeamUpdate

    "We then rewrote all the major graphics and gameplay systems including lighting, shadows, level of detail, animation, interface, scripting, dialogue, quest systems, melee, magic, and more. All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit.

    "

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Bobruss, к сожалению, английским не владею.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 6 лет назад

    Суть такова, что они переписали все основные составляющие, используя свой редактор(читать CS).

    Изменений стало так много, что решили назвать движок и конструктор по-новому.

  • Ico_quote
  • telk

    добавил больше 6 лет назад

    если gamebryo будет(хоть в миллиард раз переделанный)я не то что дицуху брать не буду,я пиратку качать не буду.Что это за бред:2 части из серии и на одном движке?на этом движке даже через препятствия перелазить нельзя.

    P.S Мне кажется многие фанаты серии разочаруюються в ней

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    Bobruss ну и? Движок RAGE от рокстар это тоже доработанный движок RenderWare, который использовался начиная с GTA 3 и заканчивая GTA:SA . Но никто же не говорит, что GTA 4 использует чуть чуть доработанный движок RenderWare. Также и здесь.

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил больше 6 лет назад

    "хотя, иногда исполнение будет различаться на Xbox 360, PS3 и PC" консоли и ПЦ всегда вроде отличались чем то ... ?

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 6 лет назад

    Furylion пишет:

    > Bobruss ну и?

    >

    Да мне глубоко по-боку, какой у Скайрим двигатель. Просто не нравится ложь. А так-же раздражает вой:

    "Движок старый = игра УГ", или "Движок новый = игра шедевр". Я за правду и объективность.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил больше 6 лет назад

    Furylion пишет:

    > Также и здесь.

    Здесь немного иначе.

    Правообладатели GameBryo обонкротились осенью.

    Во избежания конфликтов с новыми владельцами, Bethesda провела ребрэндинг двигателя. Уход от рисков, и не более. Был-бы здоров Emergent, движок у Скайрима имел прежнее название.

Комментировать