О DirectX 11 в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim-logo
Платформы:

2011-04-01
Ico_views 2180
Comments 16
Оценка
+21

Поддержка DirectX 11 в РС-версии проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim действительно будет. Однако, Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda обратил внимание на то, что три версии мультиплатформенного проекта не будут иметь каких-то кардинальных внешних отличий.

«Да, но я полагаю, что настоящий вопрос в том, даст ли DX11 большие преимущества; и ответ: «Не особенно». Наша работа над графикой строилась вокруг стремления сделать версии игры выглядящими одинаково, независимо от платформы, хотя, иногда исполнение будет различаться на Xbox 360, PS3 и PC».

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (16)

    Ico_quote
  • Kingsbountylegions-logo
    Nomad

    11 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Динамическое освещение, объёмный дым, тени и пр. будет эффеткно смотреться в такой игре.

  • Ico_quote
  • oni

    добавил почти 13 лет назад

    А за чем тогда вводить подержку 11-го др если нет

    ни какой разницы?

    Для галочки? Для рекламы? Чтобы карты покупали,

    как было с Crysis? консольное развитие отобрало у пс

    все и эккслюзивы и передовую графику, оставив только

    TF2 и Starcraft, печально.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил почти 13 лет назад

    oni пишет:

    > А за чем тогда вводить подержку 11-го др если нет

    > ни какой разницы?

    Для модеров! В модах все сделаем как надо.

    Кстати, Тод еще сказал о формате файлов, это .nif , -> движок-то переделанный ГеймБрио.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Bobruss пишет:

    > oni пишет:

    > > А за чем тогда вводить подержку 11-го др если нет

    > > ни какой разницы?

    > Для модеров! В модах все сделаем как надо.

    > Кстати, Тод еще сказал о формате файлов, это .nif , -> движок-то переделанный ГеймБрио.

    Откуда такие экслюзивные данные, о том что движок переделанный?

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил почти 13 лет назад

    MASSMAN пишет:

    > Откуда такие экслюзивыне данные, о том что движок переделанный?

    >

    Тодд, говорит об этом в последнем интервью, а так-же на официальном сайте, статья TeamUpdate

  • Ico_quote
  • oni

    добавил почти 13 лет назад

    2MASSMAN:

    Д а потому что это видно, потому что клепать новый

    двиг. с нуля очень затраное и продолжительнео

    дело. присмотрись к скринам к ролику,

    сразу стннет видно откуда ноги растут, ( это вам любой человек разбирающийся в граф. технологиях скажет)

    и Т Ховард может

    говорить что угодно чтобы привлечь внимание, многие

    геймеры вообще дальше "гламурной обертки" не видят

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    oni, "присмотрись к скринам к ролику," - присмотрелся, что дальше? Вообщем спорить с вами не буду.

    "Тодд Ховард (Todd Howard) из Bethesda обратил внимание на то, что три версии мультиплатформенного проекта не будут иметь каких-то кардинальных внешних отличий." - наверное так сказал что бы не обижать консольную аудиторию игры.

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Bobruss пишет:

    > MASSMAN пишет:

    > > Откуда такие экслюзивыне данные, о том что движок переделанный?

    > >

    > Тодд, говорит об этом в последнем интервью, а так-же на официальном сайте, статья TeamUpdate

    -_-

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил почти 13 лет назад

    Две цитаты:

    Из интервью IGN

    " So we redid the rendering, lighting, shadows, animation, faces, foliage, mountains, scripting, interface and more. And by the time we got through it all, it was clear the technology was new enough to give it its own name, The Creation Engine. Same with our editor, The Creation Kit. They go tвogether as technology. "

    "We still use the nif file format, because it worked fine for what we're doing and our modders know it well."

    Статья TeamUpdate

    "We then rewrote all the major graphics and gameplay systems including lighting, shadows, level of detail, animation, interface, scripting, dialogue, quest systems, melee, magic, and more. All of those changes made it into our internal editor as well. So much had changed that we decided to call the engine and editor by a new name, the Creation Engine and the Creation Kit.

    "

  • Ico_quote
  • 6bcfde0f0ffdt
    MASSMAN

    6 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Bobruss, к сожалению, английским не владею.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил почти 13 лет назад

    Суть такова, что они переписали все основные составляющие, используя свой редактор(читать CS).

    Изменений стало так много, что решили назвать движок и конструктор по-новому.

  • Ico_quote
  • telk

    добавил почти 13 лет назад

    если gamebryo будет(хоть в миллиард раз переделанный)я не то что дицуху брать не буду,я пиратку качать не буду.Что это за бред:2 части из серии и на одном движке?на этом движке даже через препятствия перелазить нельзя.

    P.S Мне кажется многие фанаты серии разочаруюються в ней

  • Ico_quote
  • Avatar_5470_100x100
    Furylion

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    Bobruss ну и? Движок RAGE от рокстар это тоже доработанный движок RenderWare, который использовался начиная с GTA 3 и заканчивая GTA:SA . Но никто же не говорит, что GTA 4 использует чуть чуть доработанный движок RenderWare. Также и здесь.

  • Ico_quote
  • Default
    Mersi_DLC

    4 level

    Мана

    добавил почти 13 лет назад

    "хотя, иногда исполнение будет различаться на Xbox 360, PS3 и PC" консоли и ПЦ всегда вроде отличались чем то ... ?

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил почти 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > Bobruss ну и?

    >

    Да мне глубоко по-боку, какой у Скайрим двигатель. Просто не нравится ложь. А так-же раздражает вой:

    "Движок старый = игра УГ", или "Движок новый = игра шедевр". Я за правду и объективность.

  • Ico_quote
  • Bobruss

    добавил почти 13 лет назад

    Furylion пишет:

    > Также и здесь.

    Здесь немного иначе.

    Правообладатели GameBryo обонкротились осенью.

    Во избежания конфликтов с новыми владельцами, Bethesda провела ребрэндинг двигателя. Уход от рисков, и не более. Был-бы здоров Emergent, движок у Скайрима имел прежнее название.

Комментировать

Прямой эфир

Cyberpunk – новая игра от CD Projekt

уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20

Images
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

всем привет это я и 10 отстой .

Default
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...

Halflife
Рендеры и скриншоты Dead or Alive 6, игру привезут на Evo 2018

Вот и умер дед Максим...

H4vji5wt_400x400
Игры из Windows 10 Store теперь можно запускать без сети

нет 10 отстой да и самый большой отстой .

Default

Блоги на MGnews.ru

Создатель Mortal Kombat снова разбил надежды фанатов Эд Бун – идейный вдохновитель сериала Mortal Kombat – пояснил свой недавний троллинг, который, как оказалось, подарил тщетные надежды многим геймерам, чтобы потом разбить их....
_jdwbpubvrs
Одиночная компания "Гвинта" Разработчики «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» представили одиночную кампанию, которая будет называться "GWENT: Thronebreaker" или же "Гвинт: Кровавая вражда". Одиночный режим под названием «Кровавая вражда» расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии, которая вы...
H4vji5wt_400x400
Трейлер сериала "Black Lightning" Джефферсон Пирс — человек, имеющий секрет. Днем он отец двух дочерей и ночью спаситель для молодежи Нового Орлеана от банд. 9 лет назад Пирс был супергероем другого сорта: с силой контроля электричества, он служил улицам как Черная Молния. Но ради семьи он оставил маску супергероя. Но спустя почти 1...
Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
Качественное покрытие Wi-Fi на фестивале WEGAME 3.0 – заслуга компании «Мегатек» и оборудования Ruckus Wireless. На киевском Арт-заводе Платформа 8-9 апреля проходил популярный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME 3.0. В рамках события посетители получили возможность ознакомиться с различными видеоигровыми новинками, протестировав полноту их возможностей на стендах самых известных студий и независимых ра...
Default
Фестиваль StreamingShow 2017 соберет ярчайших стримеров этим летом в Москве 24–25 июня в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники» состоится уникальный фестиваль StreamingShow, который соберет вместе лучших звезд стриминга. ...
Default