Компания Microsoft – та еще собственница. Именно поэтому аудитория была немало удивлена, когда состоялся анонс РС-версии проекта Alan Wake, до этого являвшегося эксклюзивом для Xbox 360. Вне всяких сомнений, этот результат – заслуга студии Remedy.
«С самого анонса игры мы вынашивали эту затею, как будто нянчили новорожденного, если такая аналогия приемлема», - рассказал глава разработчиков Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen): «Кое-кто может продолжить ее и сказать, что наше чадо слегка заплутало. Но теперь-то мы его нашли, и наша семья объединилась».
«Я пытаюсь сказать, говоря от самого сердца, что РС-гейминг это часть наследия Remedy, еще со времен первого Death Rally, который стал фундаментом для Max Payne 1 (который в свою очередь стал нашей базой) и Max Payne 2. Анонс Alan Wake на РС всегда был для нас важным фактором».
«РС-версия всегда была тем, что хотела сделать студия Remedy. И мы не стеснялись заявлять об этом. Так что мы сделали все, что в наших силах, чтобы добиться этого».
«Мы были как назойливый маленький ребенок. Время это фактор, равно как и наличие хороших отношений с Microsoft».
«Потребовалось всего несколько разговоров с правильными людьми, после чего они сказали: «Хорошо, мы видим, что вы этого действительно хотите. Видим, что это для вас важно. Мы можем это позволить»».
«Я точно знаю, что вы никогда не увидите Alan Wake или Alan Wake's American Nightmare на PlayStation. Это эксклюзивы Xbox».