Судя по всему, пока одна часть команды Naughty Dog вовсю трудится над постапокалиптическим проектом The Last of Us, вторая уже приступила к разработке новой игры для консоли следующего поколения. Об этом косвенно говорит список вакансий на сайте компании.
В объявлении сказано следующее: «От вас, прежде всего, потребуются профессиональные навыки работы с картами нормалей моделей людей для игр следующего поколения консолей. Область ответственности – создание моделей с миллионом полигонов и их поддержка при рендере сверхвысокого разрешения».
Чтобы подготовить потенциальных кандидатов к объему работ, Naughty Dog приводят сравнения: модели персонажей в Uncharted 2: Among Thieves содержали до 30 000 полигонов, а модель Кратоса в God of War 3 – «всего лишь» 20 000. Никто еще не жаловался на недостаток детализации в указанных играх, и мурашки бегут по коже от мысли, что могут сотворить кудесники из Naughty Dog, располагая мощностями грядущей PS4, способной обрабатывать миллионы полигонов, выдавая минимум 30 FPS.